Такси работа на личной машине без лицензии

Работа таксистом для человека, имеющего водительские права, часто оказывается самым простым способом подработки на случай денежных неурядиц. Однако законодательством для создания преимуществ на этом рынке для людей, занимающихся перевозкой пассажиров профессионально и готовых предоставить более качественные услуги и гарантии безопасности, создан фильтр – необходимость оформления разрешения на эту деятельность. Оформление разрешений целиком возложено на региональные органы, такие как министерства или транспорта субъектов федерации.

В Москве и области

Основным отличием получения разрешения на работу таксистом в Москве и Московской области являются требования к цвету автомобиля и получение отметки «такси» в СТС при прохождении техосмотра. Если такой отместки нет, необходимо оплачивать пошлину и проходить техосмотр заново. Для Москвы в качестве единственного цвета для автомобилей такси определен жёлтый, в Московской области – белый с жёлтой полосой.

Таксист в Москве и Московской области в обязательном порядке должен быть обеспечен путевым листом с отметкой о прохождении водителем медицинского осмотра, а транспортным средством – технического контроля непосредственно перед поездкой.

В регионах

В регионах требования, как правило, ограничиваются общефедеральными, но в любой момент могут быть изменены местными разрешающими органами. Чаще всего также требуется наличие путевого листа.

Возможные последствия и риски

Теперь представим себе, что мы решили заняться подработкой без прохождения бюрократических процедур и взяли пассажира в поле видимости сотрудника автоинспекции. За отсутствие лицензии как физическому лицу нам грозит штраф в 5000 рублей. Таксисту, оформленному как индивидуальный предприниматель, такое нарушение обойдется в 100000 рублей, а если машина принадлежит юридическому лицу то 400000 рублей (пункт 1 статьи 14.1.2 КоАП РФ).

Вторичное нарушение наказывается также, но с конфискацией транспортного средства.

Отсутствие путевого листа наказывается штрафом в 500 рублей независимо от формы собственности таксиста, но может являться основанием для более серьезных санкций. Так перевозка пассажиров без обязательного медицинского осмотра наказывается штрафом от 30000 до 50000 рублей (статья 11.32 КоАПП РФ), с нарушением правил прохождения осмотра – 3000 рублей с физического лица и 30000 рублей с организации (ч. 2 ст.

12.31.1 КоАП РФ). Отсутствие отметки о прохождении контроля технического состояния транспортного средства обойдется еще в 3000 рублей для физического лица и 30000 рублей для организации. Таким образом, суммарный штраф может свести на нет выгоды от нескольких месяцев работы без разрешения.

Пути решения проблемы

Первый путь – это все сделать самому . Следует иметь в виду, что тогда начинать придется с регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) – физическим лицам разрешения на деятельность по перевозке пассажиров не выдаются. Также придется держать в голове все юридические моменты, связанные с получением разрешения в конкретном регионе, что иногда бывает не так просто без знания практики.

Например, в Москве, если не получить разрешение через 30 дней после получения СТС с отметками для работы в качестве такси, СТС может быть признан недействительным. Придется также, как минимум обзавестись принтером для печати маршрутных листов, а, скорее всего, и собственной бухгалтерией для сдачи налоговых деклараций.

Также смотрите  Мо мвд россии ленинский еао

Второй вариант – предоставить все решать своему таксопарку , а самому ограничиться получением заработной платы, вернее того, что останется после выплат предпринимателям. Минусом такого решения являются издержки на формальности, связанные с работодателем – поездки на другой конец города для получения путевых листов, инкассации, сдачи машины, если она взята в аренду и т.д.

Третий вариант – взять машину в аренду , у организации, имеющей опыт комплексного решения проблем, возникающих у таксистов (например, нашей). Этот случай дает больше свободы, чем работа на таксопарк и отнимаешь меньше времени, чем оформление все самому. В этом случае водитель отдает на чужую ответственность только то, на чем он может сэкономить время, заплатив при этом разумную цену: разрешения, бухгалтерские услуги, соответствующим образом оборудованный и оформленный автомобиль.

В этом случае водитель несет определенные риски, но эти риски зависят от него самого, кроме того он получает возможность их контролировать и получать возмещение.

Резюмируя можно отметить, что начать работать с нуля таксистом не сложно, достаточно знать все в общих чертах, а остальное доверить профессионалам. Начав со среднего варианта — аренды и убедившись в том, что этот способ заработка приемлем, можно в любой момент изменить способ работы на таксопарк или работы в качестве индивидуального предпринимателя.

Как работать в такси на своем автомобиле без лицензии и оклейки авто

В Москве и других мегаполисах страны создано большое количество компаний, которые предоставляют услуги по перевозки пассажиров и багажа. Однако не все добиваются успеха на этом поприще из-за высокой конкуренции, ведь такси приходится приспосабливаться под растущие запросы клиентов. Многие водители мечтают устроиться в такси, чтобы иметь на руках дополнительный заработок.

Возникает в полнее резонный вопрос, работа в такси в Москве без лицензии и оклейки возможна?

Вряд ли кто-то будет спорить о том, что перевозка пассажиров и багажа — это вполне прибыльное дело для профессионалов. Появилась возможность не только устроиться в лидирующий сервис Яндекс.Такси, но и использоваться личный автомобиль. Российское правительство требует наличие лицензии, чтобы начать таксовать.

Данная работа предусматривает получение специальных документов, которые являются подтверждением безопасности пассажиров. При отсутствии лицензии работнику такси грозит большой штраф. Более подробно на эту тему можно пообщаться на специализируемом форуме.

Лучше быть осведомленным во всем, чем иметь проблемы в будущем.

Можно ли работать в такси без лицензии?

Таксопарки ведут свою деятельность согласно российскому законодательству, где прописаны все нормы и условия ведения бизнеса. Индивидуальные предприниматели должны понимать, что законодательная база постоянно изменяется и обновляется, вносятся поправки. Для водителей повышают требования, как и к его транспортному средству.

Стать водителем Яндекс.Такси

Экономическая ситуация в стране вынуждает людей трудоустраиваться в такси неофициально, так как это выгодно. Такой вариант taxi сказывается на ответственности, потому что водителю приходится брать в свои руки организационные моменты без социальных гарантий и защиты.

Несмотря на сложную ситуацию, работать в данном направлении без специального документа можно. Но водитель должен понимать, что в будущем его ждут большие штрафы и проблемы с правоохранительными органами. Некоторые эксперты считают, что приобрести лицензию гораздо проще, чем вести деятельность без разрешения и оклейки «железного коня».

Когда у таксиста в наличии весь пакет документов, то проблем с бизнесом меньше. Если по какой-то причине произойдет дорожно-транспортное происшествие, то водитель такси понесет ответственном при любом раскладе. Это значит, что ему придется покрывать весь ущерб за свой счет и выплачивать большие штрафы.

Также смотрите  Как правильно написать жалобу на сотрудника по работе

Разрешение на осуществление перевозок пассажиров дает защиту не только водителю, но и его клиентам.

В Москве зафиксировано достаточное количество частных перевозчиков, которые незаконно используют автомобили. Они регистрируют авто на одного человека, а лицензии покупают на несколько транспортных средств, забывая оклеить кузов.

Данный подход к делу является выгодным и вот почему:

  1. Экономия на регулярном медосмотре.
  2. Экономия на ремонте машины.
  3. Каждодневная проверка состояния авто.
  4. Оформление документов на работу.

Но такая схема бизнеса сразу же понижает качество перевозок клиентов по городу. Ведь машины, используемые в работе, не имеют оптимального технического состояния, поэтому не безопасны для пассажиров и самого таксиста.

Работа в такси с оформлением ИП

Когда таксист имеет регистрацию ИП, то он может без проблем заниматься бизнесом без создания организации. В этом случае от него не требуется наличие юридического адреса. По мнению некоторых экспертов, ИП – это прекрасная возможность для начала предпринимательской деятельности в РФ.

Чтобы зарегистрировать ИП, нужно собрать следующие документы:

  1. Фото 3х4.
  2. Оплата государственной пошлины.
  3. Личные данные, паспорт гражданина России.
  4. Заявление на оформление ИП.

Городской исполнительный комитет в день подачи заявления рассматривают пакет документации и вносят данные в государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Свидетельство выдается на следующий день, а остальные документы через неделю. Процесс занимает немного времени, поэтому долго ждать не придется.

Операторы сервиса Яндекс.Такси могут подсказать, куда обращаться в первую очередь.

Получение лицензии

Выдача разрешительной справки возможна при соблюдении определенных норм:

  1. Транспортное средство должно быть в идеальном состоянии.
  2. Стаж сотрудника такси не менее пяти лет.
  3. В автомобиле должны быть установлены счетчики.
  4. Наличие специальной шашечки и желтых фонарей.
  5. Номер телефона таксопарка.
  6. Пройденное ТО.

Чтобы быстро получить справку и начать работать в такси, нужно обратиться в посредническую компанию. Представители таксопарка проинформируют о возможных проблемах и помогут решить вопросы эффективно. Они же могут уточнить, оклеиваем или не оклеиваем машину.

Узнать о лучшем сервисе Яндекс.Такси можно на специализированном форуме. Здесь пользователи обсуждают разные вопросы, в том числе, какой сервис в России самый прибыльный для такси. Ведь профессиональные водители лучше разбираются в тонкостях этой профессии.

НАЧИНАЙ ПРЯМО СЕЙЧАС

Работа и подработка на личном автомобиле

ФОТОГРАФИИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

ПОЗВОНИТЬ

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Подключитесь прямо сейчас более чем к 30 автопаркам такси в Москве и области.

Ё-такси, Везет, Gett Taxi(Гет такси), Сити Мобил, Ритм, Формула такси,Индрайвер, Старое такси, Максим ,Формула такси, такси 956,Старое такси, Ред такси, Вип такси, Такси Престиж, Такси Ангел, Уютное такси, Нова такси, Такси Новая Москва Такси Возик Такси Онлайн, Такси Москвы,1000 такси, Такси Москва 24,Такси Телефон 24,М такси, Такси Некст, Первое такси, Такси 1331,Такси Фаэтон, Такси 151,Такси Вилли (Wheely),Такси Межгород, Белое такси, Такси ОнЛайн24,Такси Букет, Такси Центр, Такси Звезда, Такси 222,Такси Реал, Такси Такса, Такси «Заказ микробаса», Вианотрансфер, Такси минивэн «Полный размер», Зеленоглазое такси, Кью такси, Такси Плюс, ЕСТ такси, Такси Сервис 24,Такси Титан​ ​Титан,Доступное такси, Такси Глобус, Ваше такси, Такси, Премиум такси, Такси Москва Сити, Алло такси, Такси Восток, Такси Катрин, Такси VeryWell, Такси в Куркино, Такси Таксимба, Такси Галакси, Такси Славянское, Детское Такси «Baby car»Brand такси, Такси Космос, Такси KidsDay, Такси Триэль, Такси Original-Moskva, Taxispeed.Нарт Такси,Абонент такси, MS-TAXI, Такси Команда, Загородное такси плюс, Яндекс Такси, Uber. , Такси 956, яндекс и убер строго наличие лицензии остальные службы которые вы видите будут работать в одном приложении без лицензии

Также смотрите  Осмотр велосипеда следователем образец

Возможность работы со статусом ИП или самозанятого в такси на своей машине

На своей машине водитель может присоединиться к любой компании такси без обязательного трудоустройства. Но для начала потребуется оформить статус ИП и получить соответствующее разрешение на работу.

Если говорить о лицензии, то она необходима только для перевозки людей автобусами, для таксиста достаточно разрешения, которое выдается на 5 лет.

Гражданин со статусом самозанятого вправе работать в такси, но на авто, арендуемом в таксопарке. На каждую машину компания такси получает лицензию для перевозки пассажиров и грузов. Разрешение на пассажироперевозки самозанятому не выдадут. Оформить его по законодательству возможно только ИП или юридическому лицу.

Также можно такой вариант провернуть — сначала зарегистрироваться в качестве ИП, получить разрешение на перевозку пассажиров в такси, а потом сменить режим на НПД (самозанятого).

Таксопарк готов работать с водителями:

  • арендующими автомобили из числа имеющихся в компании такси;
  • со своей машиной, но при наличии у водителя статуса ИП, а также лицензии на пассажироперевозки.

Статус индивидуального предпринимателя можно получить, подав соответствующее заявление в налоговый орган. Нужно помнить, что ИП обязан уплачивать налог с полученного дохода и обязательные страховые взносы в Пенсионный фонд и соцстрах.

Намного проще оформление самозанятости. Достаточно установить на смартфон приложение, подать в нем заявление. Одобрение приходит очень быстро. Затем нужно по каждому заказу в приложении формировать чек и по итогу месяца оплачивать налог. Взносы в фонды можно платить только по желанию, а отчетность совсем отсутствует.

Оформить разрешение обычному физическому лицу невозможно, поэтому получение статуса ИП обязательно.

Через интернет (по приложению)

В каждом большом городе представлено несколько крупных агрегаторов, оказывающих населению услуги такси. У всех из них есть свое мобильное приложение для водителей и пользователей.

Подключение к компании, например, Яндекс Такси происходит путем установки приложения и прохождения несложной процедуры регистрации. После этого считается, что водитель заключил договор с агрегатором и согласен с его условиями.

Затем остается получать и выполнять заказы, с которых компания такси будет удерживать комиссию. За вывод средств также устанавливается комиссия, деньги поступают на следующий день.

Прямой работодатель

Таксист может трудоустроиться в службу такси. Особенностью является заключение договора гражданско-правового характера, а не трудового.

Почему так происходит?

Компании, оказывающей услуги такси, выгоднее принимать к себе водителя со своим автомобилем и не брать на себя расходы по обслуживанию, ремонту, страхованию и т.д. Чтобы работать в качестве пассажироперевозчика, таксисту необходимо стать самозанятым. Но самозянятый не может работать по трудовому договору.

Поэтому он будет оказывать услуги перевозки граждан по договору ГПХ и получать за это вознаграждение.

Таксопарк будет удерживать комиссию за предоставление заказов (услуги диспетчерской службы) и вывод средств со счета.

Заниматься частным извозом довольно проблематично:

  • в любой момент могут заинтересоваться инспекторы ГИБДД, проверить документы и выписать штраф за отсутствие разрешения на перевозку пассажиров;
  • сложно искать клиентов, конкуренция слишком большая и пользователи предпочитают услуги крупных игроков на этом рынке.
Adblock
detector