Как зарегистрироваться на японском аукционе

ВСЁ О «ЯПОНИИ-ТРЕЙД»

Новые видео с нашего YouTube канала

Мы в Инсте
japantradevl

Мы в Telegram @japantradevl

Мы в Яндекс.Дзен
Япония-Трейд

Как купить автомобиль из Японии с ПТС (полная пошлина).

Чтобы купить машину на аукционе, вы можете посетить центральный офис нашей компании в г.Владивосток. Если такой возможности у вас нет, либо вы проживаете в другом городе, тогда автомобиль можно приобрести дистанционно. Рассмотрим основные этапы выбора и покупки автомобиля на заказ из Японии.

Перед покупкой автомобиля на аукционе в Японии:

2. Вы задаёте вопросы о выбранном автомобиле, мы даём ответы. Получаете полные данные о пробеге, состоянии кузова, салона, двигателя.

Наш менеджер сообщает примерную стоимость автомобиля из Японии в вашем городе со всеми расходами (данные берутся из статистики продаж на аукционах). В дальнейшем максимальная стоимость машины во Владивостоке будет зафиксирована в договоре. Все расходы прозрачны и прописаны в калькуляторе полной пошлины, мы ничего не скрываем от наших клиентов.

3. Заключается агентский договор с компанией «Япония-Трейд» на поставку автомобиля из Японии. Для этого вы сообщаете нам свои паспортные данные. Мы отправляем заполненный договор по электронной почте, вы подписываете его, отправляете скан и вносите первый платёж на реквизиты нашего юридического лица(предоплата, на ООО «Джапан-Трейд»).

4. Предоплата составляет 10% от итоговый цены в РФ по автомобилям с птс (полная пошлина)

Впоследствии, если машина не будет куплена по каким-либо причинам, оплаченная сумма возвращается в полном объеме в течение 10 дней, это прописано в договоре. Предоплата (а также последующий 2-й и 3-й платёжи в случае покупки автомобиля) переводится на наши банковские реквизиты в г.Владивостоке, а также представителям «Японии-Трейд» в г.Тояма, Япония по инвойсу.

5. Менеджеры «Японии-Трейд» переходят к подбору и покупке автомобиля на аукционе. Отправляют вам варианты машин на торгах в Японии.

Наша компания ставит ставки на выбранные лоты по указанной в договоре стоимости, если, конечно, вы сами не укажите большую или меньшую ставку. Можно торговать до трёх автомобилей в один день, по очереди, до первой успешной ставки. Подробнее о системе работы аукционов можно прочитать в инструкции по покупке авто с аукционов Японии.

После покупки автомобиля на аукционе в Японии:

1. Мы информируем вас о том, что автомобиль куплен. Отправляем фотографии, а также сообщаем стоимость покупки на аукционе и итоговую во Владивостоке. Вы сами сможете проверить её в статистике продаж.

2. Вы оплачиваете расходы за автомобиль на японской стороне и фрахт (2-й платёж). Платёж вносится клиентом самостоятельно, в йенах напрямую в Японию, на основании инвойса.

Этот документ на оплату вы получите от нас по электронной почте. ВАЖНО! Оплату необходимо произвести в день покупки авто, либо на следующий рабочий день, обязательно в йенах. Просьба заранее подбирать банк для таких переводов.

Часть из них либо не принимают йены, либо вообще находятся под сакциями.

3. Автомобиль доставляется с аукциона до порта отправки в Тояме и далее на судне во Владивосток.

4. По приходу автомобиля во Владивосток оплачивается окончательный 3-й платёж.
— таможенная пошлина(оплачивается клиентом самостоятельно, на счет таможни или брокера, в рублях)
— услуги брокера, хранение на таможенном складе, агентские услуги «Японии-Трейд»(на счет нашей компании, в рублях)

5. Клиент отправляет почтой на адрес нашей компании нотариально заверенную копию паспорта. Копию ИНН и СНИЛС заверять не требуется. Вы можете ввезти на себя один автомобиль за год. Вы регистрируетесь в системе электронных ПТС, мы дадим полную инструкцию, как это сделать.

После окончания таможенного оформления в п.Владивосток:

1. После окончания таможенного оформления автомобиля осуществляется его вывоз с таможенного склада временного хранения на стоянку «Японии-Трейд», либо сразу же в лабораторию. Мы несём полную ответственность за соответствие состояния авто аукционному.

Если в процессе доставки авто из Японии происходит утрата или порча узлов и агрегатов авто, то наша компания восстанавливает их за свой счёт.

2. Мы отвозим автомобиль в лабораторию на обследование для того, чтобы в дальнейшем получить электронный ПТС. Машина должна быть в заводском состоянии, без каких-либо видоизменений.

3. Происходит выдача автомобиля клиенту, проверка его на соответствие аукционному листу и фотографиям, подписание акта приёма-передачи, передача документов.

3. Покупателям из регионов организовывается отправка автомобиля по России автовозом из Владивостока. Клиент заключает договор с транспортной компанией и вносит оплату на них счёт.

Мы сопровождаем ваше общение с транспортной компанией и даём консультации, при необходимости. Самостоятельно отвозим ваш автомобиль перевозчику. Стоимость организации отправки в регион автомобилей с ПТС(полная пошлина), вместе с услугой эвакуатора — 3.000 рублей.

Первые 7 дней стоянки во Владивостоке бесплатно, далее 100 рублей в день. Отправка по РФ осуществляется автовозами.

4. Вы получаете автомобиль во Владивостоке на стоянке «Японии-Трейд» или в вашем городе на стоянке компании перевозчика. О дате прихода автомобиля можно узнать самостоятельно у транспортной компании.

5. Менеджер «Японии-Трейд» информирует вас о движении вашего заказа, начиная с момента покупки автомобиля на аукционе и вплоть до сдачи в транспортную компанию.

12.Как купить автомобиль на японском аукционе.

По многочисленным просьбам трудящихся подписчиков, и просто интересующихся, этот пост будет посвящен покупке автомобилей в Японии под полную пошлину и небольшому обзору самых ходовых машин в разных ценовых категориях. Пост про так называемые распилы и конструкторы будет отдельно. Я постараюсь дать ответы на самые распространенные вопросы касательно покупки JDM — машин.

Надеюсь, пост поможет вам при выборе авто и сэкомит вам время, нервы и деньги.

*Внимание! Пост не проплачен (а жаль!). Я рассказываю о личном опыте покупки автомобилей на аукционе.

*Я вырос в велюровом салоне автомобиля, сделанного японцами для японцев. Писать в комментах о том, что правый руль «не торт» — не стоит, просто закройте пост. Несогласные летят в бан, их комменты удаляются. Помните — парламент не место для дискуссий (с) ))))) Спасибо.

Не буду расхваливать японские авто для внутреннего рынка. За три десятка лет работы в суровых условиях Дальнего Востока и Сибири они доказали свою надежность, технологичность, неприхотливость, несмотря на наши климат, дрянное топливо, убитые дороги. Они служат нам долгие годы и при своевременном ТО и уходе за машиной — не ломаются.

Я скептически отношусь к европейскому/американскому автопрому, неприязненно к отечественному, и с недавних пор с настороженностю к японским авто для других рынков — Европы, США, СНГ и особенно к российской «локализованной» сборке.

Меня шокируют камри, которая разваливается :

или Крузер, у которого отлетает движок при 30 тысячах км :

Недавно я сидел в беспробежном Приусе в 30 кузове, с пробегом по Японии почти 150 тыс. км. Он был как новый. С аукционной оценкой 4 балла. Таксисты Владивостока не дадут соврать, Приусы проезжают по 500-600 тысяч километров без каких либо проблем. Думаю, комментарии излишни.

Цена автомобиля.

Цена автомобиля складывается из нескольких составляющих :

Расходы по Японии:

Цена машины в Японии
Зависит от марки и модели. Обычно цена машины в 2 раза ниже, чем ее конечная цена в Россиии.
Условно вы купили машину за 1 млн иен. Это 10 тыс $. По уплате всех платежей машину будет стоит около 20 тыс $ (в среднем);

Доставка машины по Японии до порт
Зависит от удаленности аукциона от порта. Чем дальше аукцион — тем дороже. В среднем 10-20 тысяч руб (20-40 тысяч иен). Чаще всего в Россию автомобили идут из порта г.Тойяма, что на северо-западе Японии;

Фрахт и доставка в Россию
Это расходы на доставку в Россию в г. Владивосток. В средем 1000$ (90-100 тыс иен)

Небольшие комиссии за денежные переводы
Свой процент берут банки за перевод денег. Около 50-80$;

Комиссия компании — поставщика
Стоимость таких услуг у компаний в среднем 100$ за 1 автомобиль;

Расходы в России:

Таможенная пошлина и утильсбор
Самая дорогая часть машины. Обратите внимание, такая пошлина только для «проходных годов», то есть для машин в возрасте от 3 до 5 лет и она самая маленькая из всех возможных видов пошлин. Месяц выпуска учитывается.

Также смотрите  Временная нетрудоспособность это по закону

Если вы не укладываетесь в проходные года, вам придется платить пошлину, значительно превышающую стоимость авто. В таких случаях, сама машина будет стоить условно 200 тыс рублей, а пошлина 500 тысяч рублей (минимум). Само собой лучше платить за свое железо, чем отдавать 2/3 цены автомобиля в пользу Автотаза.

При курсе 65 руб за 1 $ примерная пошлина такова :

Машины с двигателем :

до 1 л — 90 — тыс руб;
1.5 л — 180 тыс руб;
1.8 л — 320 тыс руб;
2.0 л — 500 тыс руб;
2.4 л — 600 тыс руб;

Услуги таможенного брокера
3500-4500 руб. Он заполнит за вас все бумажки под ключ, растаможит машину. Быстро. Недорого. Вы будете первым хозяином в ПТС;

Кнопка Эра Глонасс
Пост про кнопку Глонасс и ее бесполезность в наших условиях уже был.

Доставка по России
Зависит от Вашей удаленности от Владивостока. Самый распространенный способ — автовоз. Цена варьируется от 8-10 тысяч до Хабаровска до 60-70 тысяч до Москвы. Дорого ли это? Смотря с чем сравнивать. Магадан, Камчатка, Сахалин гораздо ближе к Владивостоку. Но доставка к нам стоит минимум 50 тысяч рублей.

Компания- поставщик поставит машину на автовоз. Платить за доставку вы будете при получении.

Какую компанию выбрать?

Во Владивостоке множество фирм, занимающихся привозом авто. Выбирать нужно самые крупные. Это гарант того, что вас не кинут.

Репутация дороже всего. У них по истине гигантские обороты автомобилей. Я например заказывал в ООО «Автоприморье» (не реклама!) на сайте Raspil.net.

Отзывы о компании только позитивные. Они настоящие профессионалы своего дела. Решают самые сложные вопросы.

Машина приходит под ключ. Даже если вы ничего не понимаете в аукционах, они все разъяснят вам, причем по полочкам и на каждом этапе.

Схема работы.

Вы заключаете договор и отправляете депозит в размере 30 тыс руб. Это гарантия того, что вы действительны намерены купить машину. В случае отказа депозит возвращается.

Он также будет включен в стоимость машины. Начинаются поиски авто и ставки. Обычно ставят на максимально имеющуюся у вас сумму.

Ставки могут занять месяц. Помните — процесс небыстрый. Еще держите в уме скачащий курс рубля.

Когда ставка выйграет, вам обязательно сообщат. В течении 3х дней вы должны перечислить основную стоимость авто + доставка по Японии в РФ. По приходу в РФ вы направляете третий транш за пошлину, утильсбор, глонасс.

Все деньги я направлял менеджеру на карту. Можно на расчетный счет компании. У ребят я брал уже 4 авто.

Аукционный лист.

Для тех кто брал машину чтение листа не вызывает проблем в плане условных обозначений. Обычно условные обозначения будут расшифрованы на сайте компании доставщика авто. На схеме изображен автомобиль и его «косячки по кузову».

Мелкие царапинки на кузове несущественны, скорее всего вы их даже не разглядите, когда машину доставят. Другое дело ржавчина — она может быть на машина с Севера, например на ближайшем к Сахалину острове Хаккайдо. Будте внимательны при покупке машин с Севера Японии.

Важно! У японских машин нет VIN-номера. Только номер кузова или номер рамы (для рамных машин).

Можно легко брать машину с оценкой от 3,5 баллов и выше. Оптимальный вариант 4-4.5 АА (А- за салон и А за кузов). Самый жир это 5А. Такие дают машинам с минимальным пробегом.

Вообще пробег понятие относительное. Разумеется чем меньше, тем лучше. 80-100 тысяч с оценкой 4.5 балла — это машина в очень хорошем, близком к идеалу состоянии. Если скрутить пробег до 10 тысяч км вы вряд ли почувствуете разницу.

Судя по аукционному листу машина имеет 2 царапинки на бампере, одну на заднем крыле, и 1 одну на лобовом стекле. Вы их не заметите никогда

Отдельно стоит сказать про оценку R. То есть Repaired — восстановлена заводским способом. Такая машина была в ДТП, и место удара на кузове отображено в аукционном листе как ХХ — то есть деталь заменили.

Могут быть R-ки и с очень большим пробегом за 300 тысяч км. Идеальный вариант — это малый пробег и замена задней двери или бампера. Такую машину редко встретишь, за нее идет настоящяя заруба.

Она существенно дешевле и лишена недостатков заводским способом. Не стоит брать машину, у которой вся морда или бочина исписаны символами XX.

Содержание листа можно перевести с помощью смартфона, с установленным переводчиком от Гугл, по фотографии. В графе «особые отметки» подробно опишут начинку машины и недостатки, если они есть.

Большинство японских аукционов очень строго подходят к оценкам. Один из строжайших — аукционы Тойоты (TAA Tokyo) и Хонды (Honda Nagoya, например), и зачастую там где остальные поставят 4 балла они поставят 3,5 балла и начальная цена будет чуть ниже.

Альтернатива аукциону. Авторынки. Барыги «Зеленки».

Практически в каждом городе Приморья есть авторынки. Самый крупный и известный из них авторынок Владивостока «Зеленый угол». Если вы хотите, чтобы вас на***ли обманули, Вам — сюда.

На Зеленке правят бал барыги. Барыг я отношу к паразитам. Туда же идут риэлторы, похоронщики, гадалки, целители и прочие пи***ы любители пожить за чужой счет.

Им главное скинуть вам машину и наварить на этом максимально возможное количество денег. Барыгам наплевать на вас и безопасность вашей семьи. Местные жители никогда не покупают машины на авторынках и тем более на Зеленке.

Как можно кинуть лоха? Схем масса, давайте рассмотрим самые распространенные из них.

Скрутка пробега

Думаю тут все понятно. Барыга берет в Японии машину с диким пробегом, ну скажем 300 тысяч км, и скручивает, скажем 250 тысяч км. Я видел машину с которой скручивали по 500 тысяч км. Японский авто может быть в отличном косметическом состоянии и с таким бешенным пробегом, условия экплуатации в Японии позволяют.

Барыга хочет денег. На чем можно их поднять, ведь за машину планируется уплатить полную пошлину? А вот на чем — машины с огромными пробегами по Японии существенно дешевле, отсюда и такая «экономия» на цене авто.

Покупка битья

Сейчас данная схема становится все популярнее, т.к низкая конечная цена решает все. В Японии покупается машина после ДТП. Во Владивостоке местные умельцы восстаналивают ее.

Цена «битка» в Японии просто копеечная. Условно хорошая машина стоит 1 млн иен. «Биток» может стоит 100-200 тысяч иен.

По итогу прибыли барыг колоссальные. Ведь машина продается как небитая и некрашенная. Даже толшиномером определить ремонт сложно.

Умельцы заменяют детали «цвет в цвет» с другого авто этой же модели.

Машину с номером кузова NKE165-7136228 покупать нельзя, оценка в 99 баллов означает, что машина не проверялась, продается как есть

Как с этим бороться?

Очень просто — не покупать машины у барыг.

Если все же выхода нет — требовать у продавца аукционный лист, который должен (просто обязан!) пробиваться в статистике японских аукционов. Если вы ее там не нашли, знайте — перед вами автохлам. Ответы — типо машина покупалась на площадке, на закрытом аукционе, в порту Японии, на складе таможенного конфиската — ложь, вас прямо сейчас кидают на деньги.

Трижды подумайте перед покупкой машины на авторынке. Если вы хотите заплатить сверху реальной цены автомобиля от 20 до 1000% — вам к барыгам Зеленки, уважаемый лох.

Что можно купить на аукционе?

Итак, допустим у вас есть деньги. Что же купить? Начнем от простого сложного.

Я люблю Тойоту, поэтому буду рекомендовать только их. Вы можете выбрать другие марки автомобилей. Скорее всего они будут чуть дешевле.

Ниже указаны средние ориентировочные цены на автомобили с пробегом по Японии от 60-70 тыс км, с оценкой 4-4.5 балла с доставкой во Владивостоке возрастом от 3 до 5 лет при курсе доллара в 65 рублей.

Первая цена (слева) на передний привод и автомат (если вы крутой водитель и с механикой)
Вторая цена (справа) на полный привод и вариатор (автомат).

0.7 л -Daihatsu Mira — 250-300 тыс. руб.
1.0 л- Toyota Passo — 300-350 тыс. руб.
1.3 л -Toyota Vitz — 500-550 тыс.

руб.
1.5 л -Toyota Corolla Axio — 550-650 тыс. руб.
1.5 л -Toyota Probox / Succeed — 500-550 тыс. руб.
1.5 л -Toyota Сorolla Fielder — 650-750 тыс.

руб.
1.8 л -Toyota Allion/Premio/Prius — 850-950 тыс. руб.
2.4 л -Toyota Rav 4 — 1.1-1.3 млн руб

Разумеется можно и подороже. Чем дороже — тем меньше пробег. И соответственно дольше ваша их беспроблемная эксплуатация.

Ответы на популярные вопросы:

-Почему так дорого?

Если кто то считает, что цена для 3-5 летней машины в идеальном техническом и косметическом состоянии это дорого, то напоминаю — Жигули (Лада Веста) стоят 900 тысяч рублей.

— Почему машина в таком состоянии? Они там что ли не ездят на них?

Также смотрите  Сколько действует решение суда по гражданскому делу

Машина эксплуатировалась в Японии по идеально ровным и чистым дорогам, каждые 5 тыс км в ней меняли масло, заливали лучший бензин, (если повезет в баке вашей новой машины он будет, разница почувствуется при заливе нашего «пойла»). Ее обслуживали по регламенту в авторизованных сервисных центрах только оригинальными комплектующими, где вместо точечного ремонта ей заменяли целые узлы в сборе. Особенно это относится к кузовным работам.

— Где брать запчасти?

Большинство расходников можно спокойно заказать из Москвы. Кузовщину из Владивостока. Вообще на аукционном авто редко случаются какие-либо поломки. В случае чего заказывайте агрегаты в сборе в том же Владивостоке и запчасти тоже. Через 5-7 дней они будут у вас, ну кроме негабарита.

— Вы все врети!1 Я купил японку и она развалилась!

Не исключено. Примеры «небитых» машин есть выше. Возможно, ее вам продал барыга, у нее до вас было 8 хозяев, ПТС — дубликат и проехала она более 400 тыс км. только по России (на одометре классические 98 тыс км). Будьте реалистами. Смотрите на возраст автомобиля. И иные косвенные признаки, указывающие на пробег. Неубиваемых машин не бывает.

Я ёпта (звук плевка), поддерживаю отечественного производителя, а ты чо не патриот? (еще один звук плевка).

Я очень люблю свою Родину . Но лучше всего она умеет производить «машины смерти» — танки, бомбардировщики, ракеты и тд.

— Братюнь! Привези мне Чайник Турик Вэ / Марка 90!

Пожалуйста, обратитесь к специалистам — Raspil.net, они вам помогут.

Покупайте машины с правильным рулем на аукционах у надежных поставщиков . Тогда они будут служить верой и правдой вам и, возможно даже вашим внукам.

Всем приятных покупок!

Понравился пост?
Нажми лайк, сделай репост!
Это стимул для меня рассказывать больше про машины из Японии. Спасибо!

Как самому купить автомобиль из Японии

Подержанные японские машины завоевали особое положительное отношение российских автолюбителей. Ведь если стоит задача при ограниченном бюджете купить подержанное авто в хорошем состоянии, тут же отпадает большинство

предложений отечественного вторичного рынка. Скрытые проблемы, плачевное состояние подвески и последствия неаккуратной эксплуатации негативно скажутся на комфорте за рулем. В противовес местным предложениям есть японские аукционы, где представлены тысячи лотов без пробега по российским дорогам и после бережного обращения со стороны водителей.

Как работать с аукционом?

Страна восходящего солнца славится своими автоаукционами. Здесь их более 20. Площадки отличаются локацией, масштабами и временем проведения торгов. Самые популярные и востребованные у российской публики – это Aucnet, Arai, NAA, TAA, USS, CAA. Прежде всего нужно определиться с желаемым авто и ознакомится с ценами на японском аукционе.

  • Ограничьте выбор машинами не старше 5 лет, чтобы не было проблем с экологическим классом.
  • Автомобили моложе 3 лет дешевле обходятся при растаможке.
  • Также на стоимость пошлины влияет объем двигателя, поэтому перед покупкой рекомендуем воспользоваться таможенным калькулятором и узнать, насколько повысится стоимость авто по приезде в порт.

Многие компании проводят как онлайн, так и офлайн торги. Самый надежный способ выбрать подходящее транспортное средство – посетить площадку и ознакомиться с ассортиментом «вживую». Если такой возможности нет, в распоряжении участников – фото лотов и подробные аукционные листы которые доступны на онлайн автоаукционе.

В зависимости от площадки, листы могут отличаться, но принцип их прочтения везде похож:

  • В верхнем углу указывается общая оценка по 5-балльной шкале. Идеальное состояние искать не стоит, а вот оценка 3-4 вполне приемлема.
  • В верхних строках указаны основные характеристики: модель, объем двигателя, тип коробки передач, пробег.
  • Обратите внимание на буквенные обозначения под общей оценкой. Они определяют состояние кузова и салона. По аналогии с европейскими школьными оценками здесь ставится буква от А до F, где А – это отлично, а F – неудовлетворительно.
  • На схематическом изображении машины расположены буквенно-цифирные комбинации, где буква указывает на тип дефекта, а цифра – на его интенсивность. Например, если в области правой двери написано C2, значит, в этом месте есть ржавчина размером чуть больше теннисного мячика.

Трудности перевода и способы их решения

Одна из ключевых проблем – перевод аукционного листа. Можно найти подробную расшифровку значений и, сопоставляя их со схемой, понять, что и где поцарапано или разбито здесь показаны примеры перевода аукционных листов популярных аукционов. Но есть еще блок с комментариями.

Здесь указывается наиболее важна информация, в том числе экологический стандарт или повреждения, не вошедшие в классификацию. На этом этапе потребуется переводчик.

Еще один путь – найти японского брокера, который поможет не только с переводом, но и ставками. Главное, перед началом сотрудничества – описать ему требования к транспорту. С брокером нужно быть постоянно на связи.

По мере нахождения потенциальных вариантов, агент присылает их заказчику. Клиент высказывает заинтересованность в 4-5 вариантах и запрашивает перевод аукционного листа. На понравившиеся позиции заказчик указывает максимальную ставку, с которой брокер участвует в торгах.

Чем выше ставка, тем вероятнее победить и перейти к оплате и доставке. В процессе торгов ставку можно увеличивать.

Перед участием в торгах рекомендуем промониторить рынок, изучить проданные позиции, цену на аналогичные модели. Ставка ниже рыночной, конечно, не сработает. Но и переплат получится избежать.

Как оформить покупку

Платежи условно делятся на три части:

  • Авансовый взнос, который составляет 10% планируемой стоимости авто, но не должен быть ниже 50 тыс. руб.
  • Оплата по счету после победы на аукционе. Сумма состоит из доплаты за авто и расходов на отгрузку и транспортировку до порта во Владивостоке.
  • Расходы на территории РФ: таможенная пошлина, подключение системы ЭРА-ГЛОНАСС, доставка транспорта автовозом до финального пункта назначения.

Дальнейшие расходы зависят от состояния авто, необходимости покупки новой резины, аккумулятора с замены ГСМ.

Как растаможить машину из Японии

На размер таможенной пошлины напрямую влияет год выпуска машины. Для облегчения расчетов воспользуйтесь онлайн калькулятором растаможки автомобилей. Физическим лицам наиболее выгодно везти «молодые» транспортные средства возрастом до 3 лет.

Для юридических лиц наименее затратной является категория ТС в возрасте от 5 до 7 лет. Что делать, если понравился автомобиль, к примеру, 2016 года выпуска? Решений несколько – растаможить самостоятельно под полную пошлину, обратиться за посреднической помощью к юридическому лицу или привезти машину конструктором. Еще один вариант – привезти распиленный автомобиль, но он уместен только, если вы покупаете его в качестве «донора» запчастей, и не планируете сваривать и ездить.

Подробнее о каждом варианте далее.

Что такое полная таможенная пошлина?

Полная пошлина – это сумма, которая оплачиваемся государству за ввезенный в страну автомобиль. «Полная» означает, что границу пересекает полное транспортное средство (не распиленное и не разобранное). Разобраться с тонкостями растаможки и рассчитать сумму желательно до участия в торгах.

А внести оплату пошлины нужно до прибытия груза в порт. Наличие оплаченной квитанции позволит оформить пакет документов, необходимых для получения груза.

Для начала рассчитайте с помощью таможенного калькулятора размер пошлины. Затем внесите залог. Лучше оплатить немного больше, так как в случае недоплаты машину не получится забрать сразу, и она будет отправлена на стоянку.

Пока автомобиль пересекает на корабле Японское море, подготовьте пакет документов для таможенного контроля. Вам потребуется:

  • Расписка об оплате пошлины,
  • Сертификат экостандарта (не ниже В либо Евро-4),
  • Договор купли-продажи,
  • Страховка,
  • Декларация ТД-6.

Если вы сотрудничаете с посредником, то заполнение декларации ложится на его плечи. Если всем процессом заняты самостоятельно, заполните все указанные поля, в данных о транспортном средстве укажите его марку модель, стоимость, год выпуска, ВИН-номер и объем двигателя. В случае контейнерной перевозки необходимо также предоставить данные о корабле и номер контейнера.

Полная пошлина – актуальная процедура для ввоза проходных автомобилей (возрастом до 5 лет). Для непроходной категории есть 2 варианта: конструктор и распил.

Как привезти из Японии конструктор?

Если разобрать машину на кузов, двигатель и ходовую, получится так называемый «конструктор». Зачем это нужно? Причина кроется в отмене платы за растаможку кузова, которая до 2018 года составляла 3000 евро. Дальнейшее оформление упрощается тем, что в Японии номер выбивается только на раме, на кузове его нет.

Если вы решили завезти японский автомобиль в Россию в виде конструктора, покупку все равно нужно будет пройти по обычной схеме: предоплата, выбор лота, торги, оплата и доставка. Затем перед прохождением таможни транспортное средство разбирается на указанные выше три элемента. Покупатель получает грузовую таможенную декларацию на кузов, ходовую и силовой агрегат.

После прохождения проверки транспорт снова собирается в единое целое.

Важно помнить, что на такой комплект нельзя официально оформить ПТС. Для постановки на учет нужен идентичный автомобиль в России. Услуга по привозу распилов еще называется «машина под документы».

Если у вас есть ПТС, к примеру, на Mitsubishi Pajero, можно по частям его собрать из привезенных элементов конструктора. Использовать этот метод выгодно, когда приобретается авто с объемом двигателя от 2,5 л., крупногабаритный транспорт (пикапы, грузовики), автомобили старше 5 лет.

Также смотрите  Федеральные налоги и сборы это

Советы тем, кто решил самостоятельно купить автомобиль из Японии

  • Чтобы сократить время и стоимость доставки, выбирайте площадку, которая расположена ближе остальных к порту отгрузки.
  • Помните, что на аукционах указывается год первой постановки на учет, а не реальный год выпуска.
  • Они могут совпадать, но перед покупкой важно узнать настоящий возраст машины.
  • Машины с незначительным пробегом стоят дороже. Чтобы выбрать дешевый, но качественный вариант, ориентируйтесь на значения от 30000-80000 км.
  • Если участвуете в торгах самостоятельно без брокера, изучите статистку прошедших аукционов. Она обычно доступна на онлайн-площадках. Это поможет ориентироваться в ценах и быстрее одержать победу.

Следуйте предложенной инструкции, и станьте обладателем желаемого авто с минимальными денежными затратами. А если хотите сэкономить время – обращайтесь к услугам профессионалов, которые выполнят покупку быстро и юридически грамотно.

25 семейных 7 местных автомобилей из Японии

Вместительные, рационально укомплектованные и комфортные – все это про минивэны. Семьям с двумя и более детьми сложно представить свои поездки на другом виде транспорта, и наличие минивэна, кажется, единственное логичное и удобное решение.

Лучшие японские электромобили

27 Японских автомобилей до 500 000 рублей

Топ 15 лучших Японских кроссоверов и внедорожников для всей семьи

15 лучших кроссоверов, рейтинг, цены, обзор, расходы топлива. Toyota, Honda, Nissan, Subaru, Mazda, Mitsubishi, lexus

Как вы сказали, аукцион?

Вы наверняка слышали гордую фразу от владельца японского авто – «я купил машину на аукционе!». Но что же такое этот полумифический аукцион? Как на него попасть? Если вы не собираетесь лично поехать за машиной в Японию, то никак.

Аукционный дом USS Tokyo

К вашим услугам многочисленные компании-поставщики машин. Большинство из них располагаются во Владивостоке. Но не стоит доверять свои кровно заработанные деньги первой попавшейся фирме, офис которой это стул, стол и ноутбук.

Выбирать нужно самые крупные фирмы. Это гарантия того, что вы не останетесь без денег или без машины. Ищите компании с позитивными отзывами.

Профессионалы привезут вам машину «под ключ» и решат даже самые непростые задачи, которые могут возникнуть. Они подробно расскажут вам о каждом лоте на аукционе и помогут с переводом аукционного листа.

Аукционный лист

На аукционном листе схематично изображен автомобиль и его «жизненные коцки». Чем больше цифра, (от одного до трех) тем сильнее дефект. Например, царапины обозначаются буквами в диапазоне от «А1» до А3.

Вмятины – буквами U1-U3. Подкрас – буквой W. W1 это едва обнаружимый след ремонта, который будет виден в солнечную погоду.

W3 это очень заметный след некачественного ремонта. Огромное внимание необходимо уделить главной проблеме – ржавчине. Она обозначается в аукционном листе как S–ржавчина или еще хуже – как P–коррозия.

Внимательно отнеситесь к покупке машины с Севера Японии., например, с острова Хоккайдо. Да, в такой машине скорее всего будет установлен так называемый «северный пакет» — обогрев лобового стекла, дворников, зеркал. Но также может ожидать сюрприз в виде рыжиков по днищу.

Аукционный лист Toyota Aqua

С какой оценкой покупать машину?

От оценки машины зависит ее стоимость. Золотой серединой можно назвать оценку в 4 балла. Это машина, не требующая никаких вложений. Интерьер и экстерьер также имеют свой балл от «А» – машина в отличном состоянии, до «D» – требуются вложения, например, перешив салона. Однако легко можно брать машину с оценкой от 3,5 СС до 4,5 АА.

Toyota Camry XV70 на аукционе

Несколько слов про оценку «R»

Такой автомобиль подвергался ремонту с заменой кузовных элементов. Обычно после ДТП. Замененные детали обозначаются в аукционном листе как XX.

Такие авто зачастую стоят дешевле своих «небитых» аналогов. Однако не каждая авария могла быть жесткой. Очень часто японцы продают машину, если легонько треснул бампер и его заменили или, например, пострадала 5 дверь (крышка багажника).

За такие машины на аукционе стоит побороться. Но будьте внимательны. Не стоит покупать автомобиль, у которого вся передняя часть кузова или дверей состоит из отметок XX.

Она получила фронтальный лобовой или боковой удар.

Оценка R- меняли крышку багажника без замены бампера

Несколько слов о пробеге

Для большинства россиян пробег в 100 тысяч километров говорит о крайней степени износа машины. И они будут правы — наши дороги с их бесконечными ямами и ухабами, дорожной пылью, реагентами и грязью — это настоящий экстрим по сравнению со Страной Восходящего Солнца. Поэтому для корректного сравнения японского и российского пробега необходимо разделить японский пробег на 10.

Тогда вам примерно станет понятен износ японской машины.

Дороги Токио

Отдельно стоит сказать и о своевременном обслуживании машины – в японском авто можно увидеть наклейку с интервалом замены масла. Обычно он составляет 5 тысяч километров. Ну а про качество японского бензина и говорить не стоит.

Если повезет, в баке вашего аукционного автомобиля будет немного. Разница почувствуется после заправки на нашей АЗС. Ну и конечно главная составляющая сохранности вашего японского авто — это сами японцы – они аккуратисты.

Схема работы с поставщиком

После заключения договора с компанией, которая привезет вам автомобиль, вы направляете ей на расчетный счет депозит в размере 30 тысяч рублей для участия в аукционе. Если по итогам торгов вы потеряете интерес, то депозит вам вернут. В среднем торги на аукционе могут занять от 1 дня (личный рекорд) до вплоть 1 месяца.

Когда ваша ставка выиграет вас обязательно оповестят об этом. Будьте готовы направить второй транш в адрес либо компании, либо японского банка на выкуп машины и ее транспортировку до порта и отправка в Россию. После доставки машины в Россию вас ожидает третий транш за пошлину, утилизационный сбор и кнопку Эра-Глонасс.

Машины на японском аукционе

Расходы по Японии

Чаще всего в Россию автомобили идут из порта г.Тояма, что на северо-западе Японии. В среднем доставка стоит 20-40 тысяч иен (10-20 тысяч рублей). Покупать машину с отдаленных от «центра» островов, например, с северного острова Хоккайдо или южного острова Окинава не стоит – вы заплатите большую стоимость за перевозку морем по Японии, и сама доставка займет довольно продолжительное время.

Еще одна часть «японских расходов» это фрахт и отправка в Россию – машину доставляют до порта и грузят на судно. В среднем стоимость доставки авто из Японии в Россию составляет 1000$ (90-100 тыс. иен).

Перед отправкой из Японского порта для вас обязательно сделают несколько снимков машины — фотоопись.

Немецкие авто на японском аукционе

Доставка по России

Самым распространённым способом доставки по России является автовоз. Например, доставка по маршруту Хабаровск-Владивосток стоит около 10 тысяч рублей, а до Москвы 50-60 тысяч. Но на Дальнем Востоке есть куча мест куда доставка затруднена – Сахалин, Камчатка, Магадан, Якутия заплатят за нее от 50 до 80 тысяч, в зависимости от размеров автомобиля.

Что входит в стоимость авто с аукциона?

Воспользоваться аукционом обычно мотивирует желание сэкономить, но при этом получить хорошее качество. Поэтому сразу нужно понимать – итоговая цена состоит из разбитых платежей:
1. Стоимость лота.

2. Страховка в Японии.
3.

Транспортировка по маршруту: стоянка аукциона – порт в Японии – порт во Владивостоке –город покупателя.
4. Таможенная пошлина.

5. Аренда места на складе временного хранения.
6.

Установка системы ЭРА-ГЛОНАСС, являющейся обязательной на территории РФ.
7. Услуги посредника (в случае сотрудничества с ним).

Покупка на аукционе: с посредником или без

Будет ли машина дешевле, если покупать без посредника? Ответ зависит от опыта покупателя, навыка общения с японскими менеджерами и знания японского языка. Так как учувствовать в торгах могут только лицензированные брокеры, даже без помощи российского посредника придется найти помощь в Японии. Покупка же лицензии не оправдана, если вы не планируете покупать авто для всей семьи, друзей, знакомых или зарабатывать на этом.

Даже если предположить, что дилер из Японии оказался дешевле местной компании-посредника, добавьте расходы на переводчика, затраты времени на торги, таможенное оформление и доставку, которая обойдется для одного автомобиля намного дороже, чем тратят на нее посредники, везущие сразу десяток машин.
Лучше всего заключить договор с проверенной компанией. Проверена она может быть вашими знакомыми или клиентами, оставившими отзывы в Google и Яндексе.

Перед выбором посредника можно изучить их сайты:
https://autosender.ru/
https://sferacar.ru/
https://tokidoki.su/
На большинстве предложенных сайтов есть удобные калькуляторы, которые помогут рассчитать итоговую стоимость машины. Также вы можете изучить текущие аукционные предложения и статистику прошедших торгов. В статьях и дополнительной информации найдете примеры расшифровки аукционных листов.

Adblock
detector