Форма ведомственной охраны ждт

1.1.1. Федеральное государственное предприятие «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее – ФГП ВО ЖДТ России) осуществляет свою деятельность в соответствии с тре­бованиями Федеральных законов: «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»; «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»; «О ведомственной охране»; «Об оружии»; Трудового кодекса Российской Федерации; постановлений Правительства Российской Федерации; Устава ФГП ВО ЖДТ России, а также других нормативных правовых актов.

Права, обязанности и ответственность работников ФГП ВО ЖДТ России

1.2.1. Права, обязанности и ответственность работников ФГП ВО ЖДТ России, а также гарантии их личной безопасности, определяются Федеральным законом «О ведомственной охране», Трудовым кодексом Российской Федерации, Правилами внутреннего трудового распорядка ФГП ВО ЖДТ России, договорами, заключенными между ФГП ВО ЖДТ России и клиентами на оказание услуг по охране объектов и грузов, а также иными нормативными правовыми актами.

1.2.2. Общие обязанности работников ФГП ВО ЖДТ России.

Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка ФГП ВО ЖДТ России, требования законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства железнодорожного транспорта по вопросам защиты охраняемых объектов и грузов;

исполнять трудовые обязанности в установленной форменной одежде, иметь при себе жетон (нагрудный знак), служебное удостоверение, разрешение на хранение и ношение оружия, выданное органами внутренних дел и другие необходимые документы;

знать особенности охраняемого объекта, прилегающую к нему территорию, (обслуживаемый участок), технологический процесс работы станции и другие документы, необходимые для организации трудовой деятельности;

знать сигналы оповещения, применяемые на железнодорожном транспорте и в ведомственной охране, уметь действовать в соответствии с ними;

знать правовые основы и порядок применения огнестрельного оружия, специальных средств и физической силы;

знать и соблюдать правила внутреннего трудового распорядка ФГП ВО ЖДТ Росси, правила охраны труда, пожарной безопасности, технологию безопасных методов работы, маршруты безопасных проходов, правила поведения на железнодорожных путях и охраняемых объектах;

уметь пользоваться средствами связи (радиостанциями, устройствами телефонной и громкоговорящей связи);

уметь пользоваться средствами для подачи сигналов остановки поезда и ограждения мест с препятствием для движения поездов;

знать и соблюдать установленные на охраняемых объектах правила пропускного и внутриобъектового режимов;

Также смотрите  Минимальная пенсия по потере кормильца в москве

хранить государственную и коммерческую тайну;

беречь вверенное оружие, специальные средства, снаряжение, технику, имущество и содержать их в исправном состоянии.

Форма ведомственной охраны ждт

Официальный Telegram-канал федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации»

About

Platform

В рамках ежегодного осеннего осмотра подразделений директор филиала ФГП ВО ЖДТ России на Западно-Сибирской железной дороге Н.Ф. Долгих, совместно с начальником Кузбасского отряда ведомственной охраны А.С. Устимовым провели проверку работы ряда подразделений отряда, дислоцированных на Новокузнецком железнодорожном узле: пожарные поезда на станциях Новокузнецк и Мундыбаш, стрелковые команды на станциях Новокузнецк, Новокузнецк-Восточный, ОИС на ст.

Водный.

Руководителем филиала проверены организация подготовки к работе в зимних условиях, поддержание боеготовности подразделений, состояние служебных зданий и закрепленных территорий.
В связи со складывающейся обстановкой, в том числе с учетом проведения Единого дня голосования, в стрелковых подразделениях директор филиала указал на необходимость усиления мероприятий по обеспечению безопасности объектов транспортной инфраструктуры дороги.

В пожарных поездах повышенное внимание уделено готовности дежурных караулов к выполнению задач по предотвращению и тушению пожаров в зоне работы железнодорожного транспорта, а также повышению качества противопожарной профилактики подвижного железнодорожного состава.

Кроме того, проверена обеспеченность работников форменной одеждой, а также средствами индивидуальной защиты для обеспечения мер профилактики заражения коронавирусной инфекцией.
В ходе проведенных бесед с работниками Николай Федорович еще раз обратил внимание на необходимость повышенной бдительности при выполнении должностных обязанностей, соблюдения требований охраны труда.

В Туле проведены открытые соревнования «ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ» среди пожарных, спасателей (газодымозащитников), работников ведомственной пожарной охраны филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской ж.д. и населения по скоростному подъему на 25 этаж в высотном здании.

«ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЫЗОВ» — это спортивные соревнования пожарных и спасателей, призванные обратить внимание общества на важность спасательного дела, показать насколько сложна и опасна профессия пожарного-спасателя. Это демонстрация испытаний, с которыми каждый день сталкиваются пожарные и которые требуют огромных волевых и физических усилий.
Соревнования включали в себя два этапа. В первом участие принимали сотрудники и работники пожарных, пожарно-спасательных и аварийно-спасательных служб (формирований), допущенные установленным порядком к использованию средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения, имеющие право работать в непригодной для дыхания среде и эксплуатирующие дыхательные аппараты на сжатом воздухе, со временем защитного действия 60 минут.

Также смотрите  Как провести воду в дом от центрального водопровода

Во втором этапе были задействованы и жители города без включения в дыхательный аппарат в экипировке газодымозащитника.

В торжественном открытии соревнований приняли участие начальник Главного управления МЧС России по Тульской области генерал-майор внутренней службы А.А. Павлов, заместитель начальника Главного управления МЧС России по Тульской области (по ГПС) полковник внутренней службы С.В. Привезенцев и директор филиала ФГП ВО ЖДТ России на Московской железной дороге М.Р.

Хуснутдинов.
Свои выступления показали детские коллективы: «Студия циркового искусства Воздушный проект», Ансамбль парадных мажореток «Акцент» и акробатическое трио «Необычный Восток».
Все желающие смогли пообедать в полевой кухне МЧС.

В соревнованиях приняли участие 80 работников МЧС России по г. Тула, работники пожарного поезда станции Тула-1 Курская (начальник пожарного поезда Козлов Андрей Александрович и пожарный Гончаров Максим Олегович).
Все спасатели показали чрезвычайные физические возможности и мастерство, получили новые навыки по взятию высотных сооружений. По итогам мероприятия участникам вручены сертификаты соревнований.

Ведомственная охрана РЖД: структура, задачи и грузы, подлежащие обязательной охране

Ведомственная охрана железнодорожного транспорта обеспечивает защиту грузов в пути, объектов ж/д инфраструктуры и прилегающих к ним участков суши или воды. Ее подразделения также занимаются профилактикой противоправных действий. Иногда в состав ВО ЖДТ входят не только охранные структуры, но и пожарные части.

Военизированная охрана РЖД: что это

Военизированная охрана РЖД просуществовала в Российской Федерации с 1991 по 2001 год. Позже в действие вступил закон «О ведомственной охране» от 1999 года. Систему кардинально пересмотрели.

На ее базе возникла ведомственная охрана РЖД. Задачи у структуры похожи.

Сотрудники обеспечивают безопасность объектов транспортной инфраструктуры:

  • железнодорожных узлов;
  • вокзалов;
  • мостов;
  • вагонов;
  • поездов;
  • грузов.

Однако правовой статус охранников изменился. Работники организации более не могут выписывать нарушителям штрафы. Этой функции сотрудников предприятия лишили.

Охрана железнодорожного транспорта

Военизированная охрана на ЖД-транспорте осталась в ряде стран постсоветского пространства. Эти подразделения решают задачи в Беларуси, Украине, Казахстане.

Структура подразделения

В России ВО ЖДТ – юридическое лицо. Компания имеет четкую иерархическую структуру. В основе находится Управление ФГП ВО ЖДТ России. Ему напрямую подчиняются филиалы. В РФ всего насчитывается 17 таких объединений.

Филиалы организовывают и контролируют работу отрядов подведомственной охраны. Последних в структуре насчитывают 61. Им подчиняются:

  • Стрелковые команды.
  • Стрелковые команды, охраняющие искусственные сооружения.
  • Стрелково-пожарные команды.
  • Пожарные команды.
  • Пожарные поезда.

Все отвечают за определенный район несения службы. Для поддержания общественного порядка отряды могут привлечь и к другим участкам.

Задачи сотрудников

ЖД-охрана обеспечивает безопасность на железнодорожном транспорте. Задач у подразделения много. Условно их можно разделить на 2 больших класса:

  • Физическая защита объектов.
  • Профилактическая работа.
Также смотрите  Направление на операцию форма 057 у

Ведомственная охрана железнодорожного транспорта сопровождает ценные и особо ценные грузы. Она предупреждает кражу цветных и черных металлов, углеводородов, технологического оборудования, автомобильного транспорта, перевозимого по ЖД-путям. Иногда участвует в защите станций и других объектов инфраструктуры.

Охрана железнодорожных станций

В состав ФГУП РЖД «Охрана» входят и пожарные инспекторы. Основная задача – профилактика возгораний. В перечень ответственности относят обеспечение противопожарной безопасности на стационарных и подвижных объектах.

При возникновении нештатной ситуации в дело вступают противопожарные поезда. Охрана ЖДТ насчитывает 307 объектов подобного класса. 67 моделей, обладающих повышенными тактическими возможностями, используют для тушения сложных возгораний.

Основные отличительные черты обеспечения охраны железнодорожных объектов и их нюансы

Ведомственная охрана РЖД обеспечивает безопасность критически важных объектов инфраструктуры. Противоправные действия злоумышленников на железной дороге могут парализовать жизнь страны. Это чревато серьезными материальными и людскими потерями.

Стоит учесть и размеры страны. Протяженность железной дороги в России огромная. Некоторые районы сильно удалены от центра. Однако и там необходимо обеспечить безопасность объектов транспортной инфраструктуры, сохранить грузы и предупредить противоправные действия злоумышленников.

Для повышения качества работы стрелки ведомства разного разряда часто действуют совместно с полицейскими. Одной лишь физической охраной транспорта и грузов вопрос не ограничивается. К обязанностям стрелков относят и помощь в ликвидации техногенных и природных катастроф. Труд работников охраны железнодорожного транспорта многозадачный.

Система безопасности для железнодорожного транспорта

Для повышения эффективности защиты грузов и инфраструктуры по адресам разработчики периодически предлагают разные дополнительные системы охраны железнодорожных объектов. Презентации оборудования сопровождаются анализом качества работы.

Чаще всего используют видеонаблюдение. Приборы размещают вдоль железнодорожных путей, в купе проводников, кабинах машинистов. Это позволяет быстро отслеживать происходящие изменения и своевременно на них реагировать.

Камеры наблюдения на вокзалах

Тепловизоры определяют состояние пассажиров и персонала. Их используют для минимизации рисков заражения и распространения заболевания. Оборудование подходит и для предупреждения возгорания.

Adblock
detector