Открыть ооо без госпошлины

При регистрации общества с ограниченной ответственностью нужно запланировать расходы на формирование уставного капитала и открытие банковского счета — этих затрат избежать точно не удастся. Госпошлина за постановку на учет составляет 4000 руб., но в некоторых случаях ее можно не платить. Остальные расходы (на изготовление печати, услуги нотариуса, помощь в регистрации) остаются на ваше усмотрение.

1. Общие расходы для всех организаций

Есть ряд расходов, которые несут все или почти все учредители при создании общества. Некоторые из них обязательны в силу закона:

  • Уставный капитал. Минимальный размер уставного капитала ООО — 10 000 руб. При наличии нескольких учредителей взносы в уставный капитал должны быть сделаны долями. Распределение долей нужно обязательно отразить в уставе, а сами средства — перевести на счет общества в течение трех месяцев после регистрации.
  • Уплата госпошлины за постановку компании на учет. Сумма пошлины — 4000 рублей. Оплачивать ее нужно до подачи регистрационных документов. Важный момент: если учредителей несколько, пошлину нужно оплатить равными долями, причем каждый из участников обязан уплатить свою часть пошлины от своего имени и за свой счет. Можно доверить уплату пошлины за всех участников одному из них — это нужно отразить в документах.

    Обратите внимание: зарегистрировать ООО можно без оплаты госпошлины. Для этого подать документы нужно в электронном виде: через нотариуса или онлайн на сайте ФНС и портале Госуслуг. Для подачи онлайн понадобится электронно-цифровая подпись.

    Помимо обязательных расходов в 2022 году вы можете столкнуться с дополнительными затратами. Иногда такие расходы могут значительно упростить ведение бизнеса:

    • Услуги нотариуса. Возможно, вам придется обратиться к нотариусу для заверения подписей и переводов (если один из учредителей — иностранец, например). Кроме того, нотариус может направить ваши регистрационные документы в налоговую в электронном виде, в таком случае вам не придется платить госпошлину.
    • Юридический адрес. Вы можете указать в качестве юридического домашний адрес участника или руководителя общества. Однако если такой возможности нет, придется арендовать офис. Обязательно проверяйте, не относится ли выбранный адрес к адресам массовой регистрации — в таком случае инспекция может отказать в постановке на учет.
    • Услуги профессиональных регистраторов. В первую очередь, к ним относится подготовка пакета регистрационных документов и консультация по порядку подачи. Некоторые компании также заказывают от имени общества печать, помогают получить юридический адрес и открыть счет.
    • Курьерские и почтовые услуги. Если вы направляете документы в инспекцию курьерской службой или по почте, стоимость доставки составит от 200 руб.
    Также смотрите  Сколько по времени восстанавливают права

    2. Дополнительные расходы в зависимости от вида деятельности ООО

    Некоторые компании в силу своего вида деятельности несут более серьезные расходы на регистрацию. К таким затратам относится, например, увеличенный размер минимального уставного капиталла. Вместо обычных 10 000 руб.

    он может составить до нескольких миллионов рублей для банков, компаний, работающих с организацией азартных игр, для производителей алкоголя и т.п.

    Если в вашем уставе и регистрационных документах указаны виды деятельности, требующие лицензирования, придется также получить лицензию. Нужно заплатить госпошлину. Размер пошлины зависит от вида деятельности.

    3. Как сэкономить при открытии компании

    К неизбежным при открытии ООО можно отнести расходы на формирование уставного капитала, открытие банковского счета и изготовление печати. На остальных затратах часто можно сэкономить:

    • Готовьте и подавайте документы самостоятельно. Это позволит сэкономить от нескольких тысяч на помощи в регистрации.
      Наш бесплатный онлайн-сервис помогает сформировать документы для открытия ООО бесплатно! Это убережет вас от ошибок в оформлении, а значит — снизит риск отказа в регистрации и несения дополнительных затрат.
    • Подавайте документы на регистрацию в электронном виде через онлайн-сервис ФНС или нотариуса. Экономия на госпошлине — 4000 руб. Услуги нотариуса платные.
    • Зарегистрируйте компанию на домашний адрес учредителя или директора. Это избавит от расходов на аренду офиса.

    Этот сайт — партнёрский проект АО «Райффайзенбанк» и ООО “ББС” , что подтверждается партнёрским сертификатом банка.

    3. Как сэкономить при открытии ООО в 2022 году?

    К неизбежным при открытии ООО можно отнести расходы на формирование уставного капитала, открытие банковского счета и изготовление печати. На остальных затратах часто можно сэкономить:

    Регистрация бизнеса онлайн

    Не знаете, какая правовая форма
    и система налогообложения
    подойдут вашему бизнесу?

    На выбор формы ведения бизнеса влияют вид и сфера деятельности, количество учредителей и сотрудников, способы финансирования и другие факторы

    • Кооператив
    • Самозанятость
    • Общество с ограниченной ответственностью
    • Индивидуальное предпринимательство
    • Акционерное общество

    Мы поможем определить оптимальную правовую форму для вашего бизнеса всего за 1 минуту

    Система налогообложения определяет размер налоговых выплат и частоту сдачи отчетности. На выбор налогового режима влияют вид и сфера деятельности, количество сотрудников, взаимодействие с контрагентами и другие факторы.

    • ОСНО – общая система налогообложения
    • ПСН – патентная система налогообложения
    • УСН – упрощенная система налогообложения
    • ЕСХН – единый сельскохозяйственный налог

    Мы поможем определить оптимальный налоговый режим для вашего бизнеса всего за 1 минуту

    Вам будет полезно

    Вопрос — ответ

    На выбор влияют различные факторы: вид деятельности, количество учредителей и сотрудников и многое другое. Для удобства воспользуйтесь сервисом-помощником.

    На ее выбор влияет вид деятельности, количество сотрудников, взаимодействие с контрагентами, а также специфика бизнеса (например, сезонность). Для удобства воспользуйтесь сервисом-помощником.

    Документы на регистрацию в электронном виде может подать учредитель общества либо будущий индивидуальный предприниматель, подписав их своей электронной подписью.

    Подать документы очно в ИФНС, МФЦ данные лица могут также лично или через представителя на основании доверенности, удостоверенной нотариусом. Кроме того, по просьбе учредителя ООО, будущего ИП документы в налоговый орган может передать нотариус.

    Также смотрите  Как продается доля в квартире

    По завершении процедуры регистрации предпринимательской деятельности налоговая инспекция направляет заявителю:

    – документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр (ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
    – учредительный документ юридического лица с отметкой налогового органа;
    – документ о постановке на учет в налоговом органе.

    Документы направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, указанному в заявлении.
    По запросу налоговая инспекция, МФЦ или нотариус (в зависимости от того, к кому обращался заявитель при очной подаче документов на регистрацию) могут выдать указанные документы на бумажном носителе.

    В первую очередь необходимо определить соответствующие класс, подкласс, группу, подгруппу и вид деятельности из ОКВЭД, подходящие под описание планируемых видов деятельности.

    Важно сопоставить выбранные в соответствии с ОКВЭД виды деятельности с имеющимися налоговыми льготами, мерами поддержки и иными преференциями. Зачастую возможность их применения зависит от правильного выбранного кода ОКВЭД.

    Обращаем внимание, что при заполнении формы заявления о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя указывается не менее 4 цифровых знаков кода ОКВЭД (например 56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания или 95.29.1 Ремонт одежды и текстильных изделий).

    Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического составляет 4 000 рублей, а за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – 800 рублей.

    В случае представления документов в электронном виде пошлину платить не нужно.

    При подаче документов на регистрацию в электронном виде либо лично в налоговую инспекцию заверять документы у нотариуса не требуется.

    Нотариальное удостоверение может потребоваться в следующих случаях: — если юридическое лицо создается несколькими учредителями и у учредителей нет возможности поставить свою подпись в заявлении; — если документы направляются в налоговый орган по почте; — если документы подаются через представителя.

    После государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе необходимо проинформировать органы государственного контроля (надзора) о начале работы. Данная обязанность возникает при осуществлении предпринимательской деятельности, связанной с рисками причинения вреда (ущерба) здоровью граждан (в том числе по общественному питанию, бытовых услуг), имуществу или окружающей среде.

    Правила предоставления уведомлений и перечень видов деятельности, в отношении которых должны быть предоставлены уведомления, определены постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584. Уведомление можно заполнить с использованием сервиса “Конструктор документов”.

    Уведомление может быть направлено в соответствующий орган государственного контроля (надзора) почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо представлено в МФЦ или лично.

    Регистрация ООО

    Не тратьте времени даром — Локо-Банк оформит регистрацию за вас.

    Также смотрите  Льготная справка в пенсионный фонд образец заполнения

    0 рублей налоговых переплат

    Доверьте профессионалам выбор кода ОКВЭД (основной вид экономической деятельности).

    Быстро. Регистрация бизнеса через 3 дня с момента встречи

    Без госпошлины. За online-подачу документов на открытие ООО или ИП

    Подберем ОКВЭД. Консультация и подбор оптимального решения

    Этапы регистрации бизнеса

    Зарегистрировать бизнес

    Откройте счет

    Получите бонусы от наших партнеров до 250 000 ₽ при открытии расчетного счета в нашем банке

    + бесплатная настройка рекламной кампании

    комплексный маркетинговый аудит

    Сервисы для бизнеса /

    На рекламу в Одноклассниках, ВКонтакте и проектах Mail.Ru

    Год Эльбы для ИП

    Локо-Банк расширяет поддержку субъектов малого предпринимательства в Москве и регионах. Теперь вы можете провести у нас регистрацию ООО под ключ дистанционно и совершенно бесплатно. Воспользуйтесь нашим предложением и оформите бизнес без бюрократических проволочек!

    Что получает клиент после регистрации?

    После завершения процесса регистрации ООО, который занимает не более трех рабочих дней, вы получаете:

    • лист Единого государственного реестра юридических лиц по форме Р50007;
    • свидетельство о постановке на учет в налоговой службе;
    • устав с отметкой регулирующего органа.

    Документы, заверенные ЭЦП налоговой, придут на адрес электронной почты, который был указан при подаче заявления.

    Необходимые документы

    Перечень документации для прохождения регистрации ООО с одним учредителем состоит из следующего:

    • заявление по форме P11001;
    • решение единственного учредителя;
    • устав общества с ограниченной ответственностью;
    • гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса.
    • Для создания Квалифицированной электронной подписи необходим смартфон

    В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные документы. Это решается в индивидуальном порядке.

    Этапы регистрации

    Перед тем как приступить непосредственно к процедуре регистрации, необходимо выполнить ряд действий (актуально для компаний, начинающих процесс с нуля):

    • придумать полное и сокращенное название ООО;
    • выбрать адрес юридического лица;
    • обозначить коды экономической деятельности фирмы;
    • определиться с размером уставного капитала;
    • подготовить решение учредителя или протокол собрания;
    • оформить договор об учреждении общества;
    • подготовить устав ООО;
    • выбрать систему налогообложения;
    • заполнить заявление по форме P11001;
    • подготовить гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса.

    По завершении подготовки и комплектации пакета документов остается только подать заявку на регистрацию. Сегодня это можно сделать через ЭЦП без нужды посещать налоговую. Мы поможем оформить и передать документы в ФНС дистанционно.

    Что входит в услугу?

    • Регистрация ООО бесплатно — обычно стоимость процедуры подачи документов в ФНС включает оплату госпошлины.
    • Оформление через Интернет — отправьте нам заявку онлайн, и мы сами передадим документы в ФНС.
    • Подбор системы налогообложения и ОКВЭД индивидуально для каждого бизнеса.
  • Adblock
    detector