- 1. Общие расходы для всех организаций
- 2. Дополнительные расходы в зависимости от вида деятельности ООО
- 3. Как сэкономить при открытии компании
- 3. Как сэкономить при открытии ООО в 2022 году?
- Регистрация бизнеса онлайн
- Не знаете, какая правовая форма и система налогообложения подойдут вашему бизнесу?
- Вам будет полезно
- Вопрос — ответ
- Регистрация ООО
- Зарегистрировать бизнес
- Откройте счет
- Что получает клиент после регистрации?
- Необходимые документы
- Этапы регистрации
- Что входит в услугу?
При регистрации общества с ограниченной ответственностью нужно запланировать расходы на формирование уставного капитала и открытие банковского счета — этих затрат избежать точно не удастся. Госпошлина за постановку на учет составляет 4000 руб., но в некоторых случаях ее можно не платить. Остальные расходы (на изготовление печати, услуги нотариуса, помощь в регистрации) остаются на ваше усмотрение.
1. Общие расходы для всех организаций
Есть ряд расходов, которые несут все или почти все учредители при создании общества. Некоторые из них обязательны в силу закона:
Обратите внимание: зарегистрировать ООО можно без оплаты госпошлины. Для этого подать документы нужно в электронном виде: через нотариуса или онлайн на сайте ФНС и портале Госуслуг. Для подачи онлайн понадобится электронно-цифровая подпись.
Помимо обязательных расходов в 2022 году вы можете столкнуться с дополнительными затратами. Иногда такие расходы могут значительно упростить ведение бизнеса:
- Услуги нотариуса. Возможно, вам придется обратиться к нотариусу для заверения подписей и переводов (если один из учредителей — иностранец, например). Кроме того, нотариус может направить ваши регистрационные документы в налоговую в электронном виде, в таком случае вам не придется платить госпошлину.
- Юридический адрес. Вы можете указать в качестве юридического домашний адрес участника или руководителя общества. Однако если такой возможности нет, придется арендовать офис. Обязательно проверяйте, не относится ли выбранный адрес к адресам массовой регистрации — в таком случае инспекция может отказать в постановке на учет.
- Услуги профессиональных регистраторов. В первую очередь, к ним относится подготовка пакета регистрационных документов и консультация по порядку подачи. Некоторые компании также заказывают от имени общества печать, помогают получить юридический адрес и открыть счет.
- Курьерские и почтовые услуги. Если вы направляете документы в инспекцию курьерской службой или по почте, стоимость доставки составит от 200 руб.
2. Дополнительные расходы в зависимости от вида деятельности ООО
Некоторые компании в силу своего вида деятельности несут более серьезные расходы на регистрацию. К таким затратам относится, например, увеличенный размер минимального уставного капиталла. Вместо обычных 10 000 руб.
он может составить до нескольких миллионов рублей для банков, компаний, работающих с организацией азартных игр, для производителей алкоголя и т.п.
Если в вашем уставе и регистрационных документах указаны виды деятельности, требующие лицензирования, придется также получить лицензию. Нужно заплатить госпошлину. Размер пошлины зависит от вида деятельности.
3. Как сэкономить при открытии компании
К неизбежным при открытии ООО можно отнести расходы на формирование уставного капитала, открытие банковского счета и изготовление печати. На остальных затратах часто можно сэкономить:
- Готовьте и подавайте документы самостоятельно. Это позволит сэкономить от нескольких тысяч на помощи в регистрации.
Наш бесплатный онлайн-сервис помогает сформировать документы для открытия ООО бесплатно! Это убережет вас от ошибок в оформлении, а значит — снизит риск отказа в регистрации и несения дополнительных затрат. - Подавайте документы на регистрацию в электронном виде через онлайн-сервис ФНС или нотариуса. Экономия на госпошлине — 4000 руб. Услуги нотариуса платные.
- Зарегистрируйте компанию на домашний адрес учредителя или директора. Это избавит от расходов на аренду офиса.
Этот сайт — партнёрский проект АО «Райффайзенбанк» и ООО “ББС” , что подтверждается партнёрским сертификатом банка.
3. Как сэкономить при открытии ООО в 2022 году?
К неизбежным при открытии ООО можно отнести расходы на формирование уставного капитала, открытие банковского счета и изготовление печати. На остальных затратах часто можно сэкономить:
Регистрация бизнеса онлайн
Не знаете, какая правовая форма
и система налогообложения
подойдут вашему бизнесу?
На выбор формы ведения бизнеса влияют вид и сфера деятельности, количество учредителей и сотрудников, способы финансирования и другие факторы
- Кооператив
- Самозанятость
- Общество с ограниченной ответственностью
- Индивидуальное предпринимательство
- Акционерное общество
Мы поможем определить оптимальную правовую форму для вашего бизнеса всего за 1 минуту
Система налогообложения определяет размер налоговых выплат и частоту сдачи отчетности. На выбор налогового режима влияют вид и сфера деятельности, количество сотрудников, взаимодействие с контрагентами и другие факторы.
- ОСНО – общая система налогообложения
- ПСН – патентная система налогообложения
- УСН – упрощенная система налогообложения
- ЕСХН – единый сельскохозяйственный налог
Мы поможем определить оптимальный налоговый режим для вашего бизнеса всего за 1 минуту
Вам будет полезно
Вопрос — ответ
На выбор влияют различные факторы: вид деятельности, количество учредителей и сотрудников и многое другое. Для удобства воспользуйтесь сервисом-помощником.
На ее выбор влияет вид деятельности, количество сотрудников, взаимодействие с контрагентами, а также специфика бизнеса (например, сезонность). Для удобства воспользуйтесь сервисом-помощником.
Документы на регистрацию в электронном виде может подать учредитель общества либо будущий индивидуальный предприниматель, подписав их своей электронной подписью.
Подать документы очно в ИФНС, МФЦ данные лица могут также лично или через представителя на основании доверенности, удостоверенной нотариусом. Кроме того, по просьбе учредителя ООО, будущего ИП документы в налоговый орган может передать нотариус.
По завершении процедуры регистрации предпринимательской деятельности налоговая инспекция направляет заявителю:
– документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр (ЕГРЮЛ, ЕГРИП);
– учредительный документ юридического лица с отметкой налогового органа;
– документ о постановке на учет в налоговом органе.
Документы направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, указанному в заявлении.
По запросу налоговая инспекция, МФЦ или нотариус (в зависимости от того, к кому обращался заявитель при очной подаче документов на регистрацию) могут выдать указанные документы на бумажном носителе.
В первую очередь необходимо определить соответствующие класс, подкласс, группу, подгруппу и вид деятельности из ОКВЭД, подходящие под описание планируемых видов деятельности.
Важно сопоставить выбранные в соответствии с ОКВЭД виды деятельности с имеющимися налоговыми льготами, мерами поддержки и иными преференциями. Зачастую возможность их применения зависит от правильного выбранного кода ОКВЭД.
Обращаем внимание, что при заполнении формы заявления о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя указывается не менее 4 цифровых знаков кода ОКВЭД (например 56.10 Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания или 95.29.1 Ремонт одежды и текстильных изделий).
Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического составляет 4 000 рублей, а за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя – 800 рублей.
В случае представления документов в электронном виде пошлину платить не нужно.
При подаче документов на регистрацию в электронном виде либо лично в налоговую инспекцию заверять документы у нотариуса не требуется.
Нотариальное удостоверение может потребоваться в следующих случаях: — если юридическое лицо создается несколькими учредителями и у учредителей нет возможности поставить свою подпись в заявлении; — если документы направляются в налоговый орган по почте; — если документы подаются через представителя.
После государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе необходимо проинформировать органы государственного контроля (надзора) о начале работы. Данная обязанность возникает при осуществлении предпринимательской деятельности, связанной с рисками причинения вреда (ущерба) здоровью граждан (в том числе по общественному питанию, бытовых услуг), имуществу или окружающей среде.
Правила предоставления уведомлений и перечень видов деятельности, в отношении которых должны быть предоставлены уведомления, определены постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 г. № 584. Уведомление можно заполнить с использованием сервиса “Конструктор документов”.
Уведомление может быть направлено в соответствующий орган государственного контроля (надзора) почтой, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо представлено в МФЦ или лично.
Регистрация ООО
Не тратьте времени даром — Локо-Банк оформит регистрацию за вас.
0 рублей налоговых переплат
Доверьте профессионалам выбор кода ОКВЭД (основной вид экономической деятельности).
Быстро. Регистрация бизнеса через 3 дня с момента встречи
Без госпошлины. За online-подачу документов на открытие ООО или ИП
Подберем ОКВЭД. Консультация и подбор оптимального решения
Этапы регистрации бизнеса
Зарегистрировать бизнес
Откройте счет
Получите бонусы от наших партнеров до 250 000 ₽ при открытии расчетного счета в нашем банке
+ бесплатная настройка рекламной кампании
комплексный маркетинговый аудит
Сервисы для бизнеса /
На рекламу в Одноклассниках, ВКонтакте и проектах Mail.Ru
Год Эльбы для ИП
Локо-Банк расширяет поддержку субъектов малого предпринимательства в Москве и регионах. Теперь вы можете провести у нас регистрацию ООО под ключ дистанционно и совершенно бесплатно. Воспользуйтесь нашим предложением и оформите бизнес без бюрократических проволочек!
Что получает клиент после регистрации?
После завершения процесса регистрации ООО, который занимает не более трех рабочих дней, вы получаете:
- лист Единого государственного реестра юридических лиц по форме Р50007;
- свидетельство о постановке на учет в налоговой службе;
- устав с отметкой регулирующего органа.
Документы, заверенные ЭЦП налоговой, придут на адрес электронной почты, который был указан при подаче заявления.
Необходимые документы
Перечень документации для прохождения регистрации ООО с одним учредителем состоит из следующего:
- заявление по форме P11001;
- решение единственного учредителя;
- устав общества с ограниченной ответственностью;
- гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса.
- Для создания Квалифицированной электронной подписи необходим смартфон
В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные документы. Это решается в индивидуальном порядке.
Этапы регистрации
Перед тем как приступить непосредственно к процедуре регистрации, необходимо выполнить ряд действий (актуально для компаний, начинающих процесс с нуля):
- придумать полное и сокращенное название ООО;
- выбрать адрес юридического лица;
- обозначить коды экономической деятельности фирмы;
- определиться с размером уставного капитала;
- подготовить решение учредителя или протокол собрания;
- оформить договор об учреждении общества;
- подготовить устав ООО;
- выбрать систему налогообложения;
- заполнить заявление по форме P11001;
- подготовить гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса.
По завершении подготовки и комплектации пакета документов остается только подать заявку на регистрацию. Сегодня это можно сделать через ЭЦП без нужды посещать налоговую. Мы поможем оформить и передать документы в ФНС дистанционно.
Что входит в услугу?
- Регистрация ООО бесплатно — обычно стоимость процедуры подачи документов в ФНС включает оплату госпошлины.
- Оформление через Интернет — отправьте нам заявку онлайн, и мы сами передадим документы в ФНС.
- Подбор системы налогообложения и ОКВЭД индивидуально для каждого бизнеса.