Бытовые условия жизни учащегося

Место работы взрослых: ИММС по центр. Рай. Ст.гос. налоговый инспектор, главный управляющий собст. Безопасности МВДРБ.

Культурно-бытовые условия жизни: санитарно-гигиеническое состояние жилищно-бытовых условий хорошее. У Романа есть отдельная комната в частном благоустроенном доме. Наличие хорошо оборудованного рабочего места. Культурно-бытовые условия позволяют мальчику нормально расти и развиваться.

Особенности взаимоотношений в семье: доброжелательное межличностное общение, заинтересованность родителей успеваемостью сына, его успехами и неудачами, отношения поддержки, принятия и уважения. Тип воспитания демократический. В семье действует принцип коллективизма, согласно которому всё делается сообща.

Родители в воспитании ребенка проявляют терпение и такт, действуют методом разъяснения и убеждения. Ребенок в семье чувствует себя комфортно и счастливо.

Взаимоотношения школы и семьи: родители регулярно посещают родительские собрания, активно идут на сотрудничество со школой, интересуются обучением и поведением Павла в школе.

3. Учебная деятельность учащегося.

Отношение к учителю: соблюдение уважения и тактичности по отношению к учителю, иногда недостаточно дисциплинирован на уроке. В целом соблюдение корректности и доброжелательности в отношениях с преподавателями.

Умственное развитие учащегося. Павел зарекомендовал себя как ученик с хорошими способностями к учению. Имеет средний уровень знаний, умеет организовать свой учебный процесс. Средний балл успеваемости – 7 баллов.

На уроках ведёт себя активно, старается готовиться к каждому уроку, добросовестно выполняет домашнее задание, с желанием занимается дополнительно. Посещает факультативные занятия по истории и информатике, занимается у репетитора по английскому языку. Активно занимается спортом, посещает секцию каратэ.

Мотивы учения: развитие умственных способностей, получение хорошего образования.

4. Трудовая деятельность.

Наблюдается положительное отношение к труду, трудовые навыки и умения полностью сформированы. Есть обязанности по дому, которые он выполняет совместно с родителями, с удовольствием и без принуждения. С уважением относится к общественно-полезному труду, успешно применяет полученные трудовые навыки на практике.

Присущи такие качества личности, как старательность, трудолюбие, аккуратность.

5. Психологические особенности личности учащегося.

Ценности и ценностные ориентации. Среди важнейших ценностей Романа отмечает ценности хорошей дружбы. Это выражается в стремлении получать эмоциональное удовлетворение от взаимодействия с другим человеком. Также это характеризует и самого мальчика, как хорошего друга.

Среди терминальных ценностей на первое место ставятся ценности общения. Это характеризует его, как человека общительного, направленного на людей, на взаимодействие и сотрудничество с ними. На последние места ставятся эстетические ценности.

Среди инструментальных ценностей первое место отводится ценностям, связанным со смелостью и самоконтролем. Это характеризует Романа, как сдержанного человека, предпочитающего контролировать свое эмоциональное состояние, а также человека решительного, упорно достигающего свои цели. В целом, структуру ценностей Романа можно определить как сформировавшуюся, однако возможны некоторые изменения в этой структуре с течением времени.

Самосознание и самооценка. У Романа адекватная самооценка и высокий уровень притязаний, что свидетельствует о стремлении к саморазвитию и самосовершенствованию. Это важные характеристики психологического благополучия личности ребенка.

Положение в системе межличностных отношений. Социометрический статус в группе – категория «предпочитаемых» учащихся, пользуется авторитетом среди сверстников. У Романа есть друзья среди мальчиков и среди девочек, с которыми он регулярно общается. Есть притязания на лидерство, ему нравится быть в центре внимания, он имеет свою точку зрения, контролирует свои поступки.

Также смотрите  Через сколько дней можно забрать решение суда

Общительность. Высокий уровень общительности, приоритет ценностей общения в жизни, стремление к взаимодействию между людьми. Любопытство, разговорчивость, стремление высказываться по разным вопросам. Активность во взаимодействии с другими людьми.

Охотно знакомится с новыми людьми. Любит быть в центре внимания. Может вспылить, и в то же время быстро отходит.

Тип темперамента. Сангвиник. Это свидетельствует о экстраверсии и эмоциональной стабильности личности. Наблюдается выраженное стремление к социально одобряемым ответам.

Сангвиников характеризует общительность, ориентация на людей, высокая контактность, отзывчивость, непринужденность, жизнерадостность и в то же время поверхностность интересов, несерьезность.

Типы акцентуаций. Гипертимный и демонстративный типы. Гипертимов характеризует большая подвижность, общительность, самостоятельность, недостаток чувства дистанции. Любят шумные компании, стремятся ими командовать.

Главная черта – почти всегда хорошее настроение, даже приподнятое. Хорошее самочувствие, высокий жизненный тонус. Хороший аппетит, здоровый сон.

Стремление к компании связано с потребностью проявлять свои лидерские качества.

Другие психологические особенности личности.

Большое значение для Романа имеет семья и события, которые в ней происходят. Он очень трепетно относится к родителям. В семье сложились теплые доверительные отношения.

Он любит маму и уважает отца, старается их не огорчать. Родители в свою очередь создали максимально комфортные условия для личностного роста и развития ребенка. Роман открыт для общения и заинтересован в положительном микроклимате в семье.

Упорно преследует поставленные перед собой цели и не позволяет себе никаких отклонений от намеченного пути. Желает утвердить себя с помощью преодолеть препятствия, а по успехам судит об умении отстаивать свои интересы. Отказывается от отношений, которые не приносят полной утонченной близости.

Имеет высокие притязания в эмоциональной сфере, хочет быть в близких отношениях, требующих какой-то глубины чувств.

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи 2022

Условия жизни во многих семьях остаются далеки от нормативных требований. В некоторых случаях это особенности самих людей, в других – проблемы с финансами. Для того, чтобы определить условия проживания, используется специальный акт.

Его также называют справкой, что по своей сути – одно и то же. Когда он может потребоваться и как его составлять – читайте в этой статье.

Мне нравится 3

Не нравится

Как получить справку-акт обследования

Для того, чтобы получить данный акт-характеристику жилищных условий, необходимо следовать достаточно простой инструкции. Рассмотрим вопрос подробнее.

Инструкция для получения справки-акта:

  1. Обратиться в местную администрацию и уточнить контакты соцзащиты (этот пункт можно пропустить, если заявитель знает, где находится соцзащита).
  2. Обратиться в органы социальной защиты населения и составить заявление на проверку.
  3. Получить талон, подтверждающий, что заявление принято и будет рассмотрено.
  4. После этого собирается специальная комиссия, которая будет рассматривать заявление.
  5. По результатам заседания комиссии назначается дата и время проверки, о чем информируют заявителя.
  6. В указанное время заявитель обязан предоставить доступ к жилому помещению.
  7. Проводится проверка, которая включает в себя не только осмотр жилья, но и общение с соседями, членами семьи заявителя, ответственными представителями ЖЭКа или УК (управляющей компании), участковым полицейским и так далее.
  8. Составляется акт обследования условий проживания.
  9. На документе проставляются подписи заявителя, членов его семьи, а также всех членов комиссии, которая проводила проверку.
  10. Акт полностью оформляется, проставляются печати и документ регистрируется. Только после этого одну из копий передают заявителю.

Какие бывают виды жилищно-бытовых условий

В разных семьях условия проживания детей могут существенно различаться. Далеко не всегда они являются положительными. Представителям комиссии необходимо выявить, по каким причинам люди проживают в плохих жилищных условиях. Выделяется три основных вида бытовых условий:

  1. Неудовлетворительные. Как правило, этот вид подразумевает грубые нарушения гигиенических и санитарных норм. Например, это может быть чрезмерная сырость, появление грибка и плесени, плохое освещение, непригодная для питья вода. Также это и плохое техническое состояние жилища, к примеру, паразиты в квартире, опавшая штукатурка, протекающая крыша, шатаются стены.
  2. Удовлетворительные. Электричество, водопровод, газоснабжение и другие коммуникации присутствуют. Но при этом семья все-таки может нуждаться в какой-то помощи. Например, если семья насчитывает 3-5 человек, но при этом живет в однокомнатной квартире. Соответственно, эти жильцы нуждаются в расширении жилой площади.
  3. Комфортные. По сути, к этой категории относятся условия, уровень которых выше средних. Кроме основных, семья располагает и дополнительными условиями. Например, большое жилище находится возле магазинов, школ, медицинских учреждений. В доме имеется охрана, консьерж. Жилище находится в районе, где наблюдается развитая инфраструктура.
Также смотрите  Как уволиться чтобы не платить за обучение

Как можно догадаться, в зависимости от вида условий принимается решение о постановке на учет, как семья, нуждающаяся в социальной помощи. У некоторых могут возникнуть мысли о том, чтобы намерено ухудшить свои бытовые условия для получения помощи от государства. Однако это бессмысленно.

Нужно знать, если подобные махинации будут обнаружены, семье грозит серьезное наказание.

Причины проведения проверки жилищно-бытовых условий:

  • смена места жительства (при поступлении новой семьи (ребёнка) в новую школу или детский сад в целях выяснения условий жизни несовершеннолетнего);
  • жалобы от соседей, педагогов, воспитателей и других людей на родителей, на жестокое отношение к детям и т. п.;
  • обращение ребёнка за медицинской помощью и выявление врачом бытовых травм (в том числе и с родителями);
  • заявление в полиции на несовершеннолетнего, нахождение ребёнка под следствием.

Сроки составления акта

Данный акт должен быть составлен в течение трёх дней с того дня, когда было проведено обследование. Акт составляется в двух экземплярах. Каждый документ заверяется руководителем учреждения, от которого поступила инициатива проведения обследования.

Один экземпляр должен быть направлен в орган опеки, второй предназначен для учреждения. Копия документа, заверенная руководителем учреждения или органами опеки, в течение трёх дней должна быть направлена законным представителям несовершеннолетнего.

Образец заполнения акта

1. Дата проведения обследования: 01.01.20__ г.

2. ФИО несовершеннолетнего: Иванов Виктор Михайлович

3. Адрес: ул. Севастопольская д. 36 ком. 811 (общежитие)

4. Сведения о законных представителях (родителях): мать — Иванова Ирина Петровна, страховой агент в ЗАСО «ТАСК»; отец — Иванов Михаил Эдуардович, водитель автобуса в ЧП «ОблАвтоТранс».

5. Участие законных представителей (родителей) в воспитании и содержании ребёнка: мама Ирина Петровна надлежащим образом исполняет свои обязанности по воспитанию сына. Виктор часто пропускает занятия в школе по болезни.

По словам Ирины Петровны старается учиться. Мама обеспечивает сына одеждой, школьными принадлежностями, средствами личной гигиены, интересуется его обучением, контролирует его занятость. Отец Михаил Эдуардович с сыном не проживает, с 2007 года родители в разводе, сына не навещает, алименты платит исправно.

В комнате живёт кошка, о которой хорошо заботятся.

6. Условия проживания, режим дня несовершеннолетнего: режим соблюдается, условия проживания удовлетворительные (одна комната 12-ти квадратных метров с косметическим ремонтом); запас продуктов питания на момент обследования максимальный, в квартире убрано. У Виктора имеется отдельное спальное место, в комнате организовано место, где он делает уроки.

7. Состояние здоровья несовершеннолетнего: самочувствие ребёнка на момент обследования хорошее. Мальчик прошёл реабилитацию после пневмонии.

8. Отношения несовершеннолетнего с членами семьи: с мамой установлены доверительные отношения, в семье есть уважение и понимание.

Также смотрите  Временная регистрация липецк цена

9. Помощь несовершеннолетнему (семье): мальчик нуждается в педагогической помощи: необходимо контролировать классным руководителем Михалковой Александрой Яковлевной посещаемость несовершеннолетнего ученика 6б класса 3 СШ г. Дмитрова Иванова Виктора, его успеваемость по учебным предметам, проводить консультирование законных представителей по вопросам воспитания.

10. Выводы и мотивированное заключение: мама Ирина Петровна занимается воспитанием и содержанием сына надлежащим образом. В комнате, где проживает мальчик порядок; запас продуктов питания максимальный, задолженности по коммунальным платежам не имеется.

ФИО посещающего учителя А. Я. Михалкова

Дополнительная информация! Подпись родителей на акте обследования необязательна.

Что такое намеренное ухудшение жилищных условий и что за это грозит, вы можете узнать здесь

Санитарное Состояние Жилья Ребенка Что Писать

Как можно догадаться, в зависимости от вида условий принимается решение о постановке на учет, как семья, нуждающаяся в социальной помощи. У некоторых могут возникнуть мысли о том, чтобы намерено ухудшить свои бытовые условия для получения помощи от государства. Однако это бессмысленно.

Нужно знать, если подобные махинации будут обнаружены, семье грозит серьезное наказание.

Форма

Существует множество различных причин, по которым семья может считаться неблагополучной. Некоторые из них, получив такой статус, стараются поддерживать нормальные условия проживания. Однако это бывает далеко не во всех семьях. Многие нуждаются в помощи социальных служб.

При составлении такого акта комиссия определяет уровень жизни ребенка, который еще не достиг восемнадцати лет. При осмотре специалисты проверяют

Несовершеннолетнего

Учащегося

Для чего составляется акт обследования жилищных условий
Но для получения такой помощи условия проживания действительно должны быть плохими. Если в квартире нет ремонта, его просто можно сделать. Гораздо хуже дела обстоят, если квартира слишком маленькая.

Закон предусматривает, что на каждого члена семьи должно быть не менее 18 квадратных метров. Сегодня имеется множество семей, где на каждого члена приходится не больше 10 квадратных метров жилой площади. Естественно, такие ситуации неприемлемы.

Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире, взаимоотношениях родителей и детей.

В какие места нужно предоставить данный Акт

Акт о проверке жилищных условий несовершеннолетнего для предоставления документа в МВД составляется в случаях когда:

жилая площадь, на которой проживает _________________________________, состоит из комнат _____ кв. м, размер каждой комнаты: _____ кв. м, _____кв. м на _____этаже в _____ этажном доме.

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания при наличии в семье несовершеннолетних детей, которые посещают какие-либо учебные заведения.

Регулирующие законы

Что должен содержать в себе Акт
1. Жилищно-бытовые условия удовлетворительные (неудовлетворительные)

Все члены семьи проживают совместно квартире № 48 по адресу: Московская область, г. Жуковский, пр-кт Ленина, 205. Квартира с удобствами, расположена на 6 этаже 12-этажного кирпичного дома, общая площадь 56 кв. м.

Бытовые условия жизни ребенка что написать в анкете для детского сада

На основе каких знаний вы воспитываете своего ребенка: а) слушаете передачи по радио и телевидению; используете.

Жилищные условия:1-комнатная квартира на 4 этаже монолитного дома. Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и воспитания.

  • Как описать жилищные условия ребенка
  • Как описать жилищные условия семьи
Adblock
detector