Штраф за перевозку людей в прицепе

Содержание
  1. Комментарии к ст. 12.23 КОАП РФ
  2. Штрафы за нарушения правил перевозки пассажиров в ситуациях
  3. Кто такой пассажир и его основные обязанности
  4. Штрафы за нарушения правил перевозки пассажиров в ситуациях
  5. Общий штраф за различные нарушения
  6. Ситуация №1: если пассажир не пристёгнут
  7. Ситуация №4: если пассажир едет в багажнике, на капоте, крыше – снаружи автомобиля
  8. Ситуация №5: если пассажиров больше, чем мест в автомобиле
  9. Ситуация №6: если на месте водителя 2 человека
  10. Разрешено ли перевозить людей в прицепе даче: ответ ПДД
  11. Что говорит ПДД
  12. Прицепы Исток для легковых автомобилей: ассортимент, где купить, отзывы
  13. Почему это не стоит делать
  14. Причины перегрева двигателя: что делать, как найти и исправить
  15. Судебная практика по статье 12.23 КоАП
  16. Разрешено ли перевозить людей в прицепе-даче: ПДД и штрафы
  17. Перевозка людей в прицепе-даче: однозначный «вердикт» ПДД
  18. Почему запрещена перевозка пассажиров в даче

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Перевозка людей вне кабины автомобиля (за исключением случаев, разрешенных Правилами дорожного движения), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

4. Организованная перевозка группы детей автобусами, не соответствующими требованиям Правил организованной перевозки группы детей автобусами, либо водителем, не соответствующим требованиям указанных Правил, либо без договора фрахтования, если наличие такого документа предусмотрено указанными Правилами, либо без программы маршрута, либо без списка детей, либо без списка назначенных сопровождающих, предусмотренных указанными Правилами, —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей; на должностных лиц — двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

5. Нарушение требований к перевозке детей в ночное время, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, —

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — двухсот тысяч рублей.

6. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами организованной перевозки группы детей автобусами, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 5 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей.

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

Комментарии к ст. 12.23 КОАП РФ

1. Объектами рассматриваемого правонарушения являются общественные отношения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, охраны жизни и здоровья граждан.

2. С объективной стороны административное правонарушение, предусмотренное данной статьей, заключается в нарушении правил перевозки людей, установленных разделом 22 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 (с изм. и доп.).

При этом перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских устройств. Также запрещается перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

3. По ч. 2 комментируемой статьи водители несут ответственность за перевозку людей вне кабины автомобиля, трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения.

4. Субъектами комментируемого административного правонарушения являются водители транспортных средств.

5. Субъективной стороны рассматриваемое административное правонарушение предполагает наличие умышленной формы вины.

6. Дела об административных правонарушениях рассматривают начальник ГИБДД, его заместитель, командир полка (роты, батальона) дорожно-патрульной службы, его заместитель, сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание, старшие участковые уполномоченные полиции, участковые уполномоченные полиции (ст. 23.3).

Протоколы о данных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (полиции) (ч. 1 ст. 28.3).

Штрафы за нарушения правил перевозки пассажиров в ситуациях

В ПДД пассажиры – это отдельный термин и категория участников дорожного движения. У них есть свои обязанности и права. А за неисполнение обязанностей отвечают не только пассажиры, но и водитель.

Между тем, особенностей правил для этой категории не так уж и много, но штрафы могут существенно отличаться в зависимости от той или иной ситуации. Рассмотрим все штрафы в различных случаях за нарушения правил перевозки пассажиров!

Кто такой пассажир и его основные обязанности

Итак, пассажир – это участник дорожного движения, смежный с водителем и пешеходом, который находится в транспортном средстве, а также входит или выходит из него (п. 1.2 Правил). Он обязан соблюдать обязанности, предписанные для него (п. 1.3).

Перечислим основные обязанности пассажиров по ПДД на 2022 год!

  • Пассажиры всегда обязаны пристёгиваться ремнями безопасности при их наличии в конструкции автомобиля (п. 5.1).
  • За непристёгнутых пассажиров отвечает в том числе водитель (и сам нарушающий ПДД сидящий в машине).
  • Садиться в машину и выходить из неё по действующим на 2022 год ПДД можно только со стороны тротуара (в том числе если он слева); если только это невозможно, то можно садиться и выходить со стороны дороги.
  • Запрещается садиться или выходить из не полностью остановившегося ТС, открывать двери и мешать водителю. Аналогично водителю запрещается трогаться, если пассажиры не закрыли двери (п. 22.7).
Также смотрите  Оплата госпошлины в суд онлайн через госуслуги

Штрафы за нарушения правил перевозки пассажиров в ситуациях

В ПДД пассажиры – это отдельный термин и категория участников дорожного движения. У них есть свои обязанности и права. А за неисполнение обязанностей отвечают не только пассажиры, но и водитель.

Между тем, особенностей правил для этой категории не так уж и много, но штрафы могут существенно отличаться в зависимости от той или иной ситуации. Рассмотрим все штрафы в различных случаях за нарушения правил перевозки пассажиров!

Общий штраф за различные нарушения

И первое, что необходимо знать – это часть 1 статьи 12.23 КоАП, предусматривающая штраф 500 рублей для водителя за любые нарушения правил перевозки пассажиров.

1. Нарушение правил перевозки людей, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьи, влечёт наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Второе, что нужно знать – это часть 1 статьи 12.29 КоАП со штрафом 500 рублей уже пассажиру за любые нарушения обязанностей, предписанных для него или неё. Частных случаев у этой санкции уже нет – за любое нарушение пассажиром предусмотрена эта мера наказания.

1. Нарушение пешеходом или пассажиром транспортного средства Правил дорожного движения влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

То есть вышеуказанные штрафы – за всё то, что пассажир и водитель не выполнили в перечисленных пунктах правил для них выше. Оба штрафа можно оплатить со скидкой 50% в течение 20 дней после вынесения постановления, а в ряде случаев позднее. Камеры ни одно из таких нарушений не фиксируют.

Только непристёгнутого водителя некоторые средства автофиксации могут уличить, но к пассажирам это не относится – не доработаны технологии.

Ситуация №1: если пассажир не пристёгнут

Первая ситуация – Вы везёте пассажира, который не пристёгнут ремнём. За это инспектор в 2022 году обязан выписать 2 штрафа, один из которых перечислен выше, но второй по совершенно другой статье:

  • пешеход должен быть оштрафован по ч.1 ст. 12.23 КоАП за нарушение пункта 5.1 ПДД,
  • водитель должен быть привлечён к ответственности уже по статье 12.6 Административного кодекса на 1 000 рублей.

Управление транспортным средством водителем, не пристёгнутым ремнём безопасности, перевозка пассажиров, не пристёгнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства они предусмотрены, влечёт наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Как видим, исключение составляет лишь случай, когда на каком-нибудь старом автомобиле просто нет ремней безопасности. Обратите внимание – они должны быть именно не предусмотрены конструкцией, а не просто сняты уже после покупки машины.

На практике же за непристёгнутого пассажира чаще всего сотрудник ГИБДД выпишет штраф только водителю. Просто так повелось, что инспекторам не очень нравится иметь дело с пассажирами (как и с пешеходами).

Ситуация №4: если пассажир едет в багажнике, на капоте, крыше – снаружи автомобиля

Да, и для таких ситуаций в кодексе есть отдельная мера наказания. Она – часть 2 статьи 12.23 – предусматривает штраф 1 000 рублей водителю.

А вот для пассажира нет обязанности не залезать в багажник, на крышу, капот или иные места вне салона авто. Поэтому штрафа быть не должно.

Ситуация №5: если пассажиров больше, чем мест в автомобиле

Пункт 22.8 ПДД запрещает перевозить пассажиров в количестве, больше, чем мест в автомобиле, согласно его конструкции. В этом случае водителю также полагается штраф за нарушение правил перевозки пассажиров. Но, кроме этой санкции, будет применена в размере 1 000 рублей по статье 12.6 КоАП, если один из «лишних» пассажиров будет не пристёгнут ремнём безопасности.

Ситуация №6: если на месте водителя 2 человека

Тем временем, мы всё глубже заходим в дебри маловероятного и порой бредового. Что будет, если в автомобиле 2 человека сидят на месте для водителя? И ответ на этот вопрос ещё более тонкий, чем вышеприведённые.

Пункт 22.8 запрещает перевозить пассажиров именно сверх количества предусмотренных мест. Но на рисунке выше мест 5, а людей в машине – 4. Следовательно, 22.8 здесь не нарушается. Что же нарушается?! А ничего! ПДД 2022 года, действительно, не запрещают прямо управлять автомобилем 2 водителям одновременно.

Но речь идёт именно о водителях – то есть оба лица должны управлять транспортным средством. Между тем, определения и критериев управления в ПДД тоже нет. Крутить руль, жать на педали, переключать передачи, прибавлять громкость мультимедийной системы – что из этого является управлением автомобилем, судебная практика не говорит.

Поэтому в таком случае рассчитывать следует на самое худшее – любые манипуляции автомобильными системами и узлами можно принять за управление.

Если же второй человек просто сидит и ничего не трогает ни руками, ни ногами, то он пассажир. В таком случае можно притянуть нарушение обязанности в Правилах не мешать водителю, но «за уши», ведь лицо может и не мешать, и водитель даст соответствующие «правильные» показания.

Если же водителя два, то и к ответственности привлечены будут оба, как пример:

  • за тот же непристёгнутый ремень,
  • за управление в состоянии опьянения,
  • за не вписанного водителя в страховку ОСАГО,
  • за любые другие нарушения манёврами, расположения автомобиля и иные.

Ещё более парадоксальная ситуация возникает, когда несколько человек толкают машину – по логике ПДД, это тоже может быть управлением, и, следовательно, толкающие и находящиеся даже вне салона машины лица – тоже водители. Со всеми сопутствующими.

Разрешено ли перевозить людей в прицепе даче: ответ ПДД

Всем привет! Продолжаем изучать раздел ПДД. Сегодня предлагаю поговорить о том, разрешено ли перевозить людей в прицепе даче. Это достаточно актуальный вопрос, которыми задаются многие люди.

Казалось бы, это жилой прицеп, где есть столики, стулья или кресла, на которых довольно комфортно сидеть. Так почему бы не загрузить людьми автомобиль и сам прицеп, отправившись в дорогу? Какие препятствия существуют и есть ли они вообще?

Именно это мы с вами обсудим. Обязательно делитесь своим мнением, пишите в комментариях или задавайте вопросы, если на некоторые из них я не отвечу в этом материале.

Что говорит ПДД

Для начала нужно посмотреть ответ ПДД. И здесь мы сталкиваемся с п. 22.8. От этого пункта можете отталкиваться и вы.

Также смотрите  До скольки можно гулять в 16 лет летом

Кстати, подобный вопрос достаточно часто встречается в билетах при сдаче на водительские права. Потому это может помочь вам правильно ответить.

ПДД гласит, что существует несколько ситуаций, когда перевозка людей запрещена. А именно:

вне кабины транспортного средства (исключением является кузов грузового авто с бортовыми платформами и кузов-фургон);

Как вы думаете, можно ли перевозить людей? Ответ очевиден и обсуждению не подлежит. Даже при наличии сидений для людей транспортировка пассажиров в прицепе-даче категорически запрещена.

Прицеп-дача, учитывая его конструктивные особенности и технические характеристики, не предназначен для того, чтобы перевозить людей. Исходя из этого, ПДД запрещает это делать, вне зависимости от наличия внутри прицепа посадочных мест.

Эти кресла служат для размещения в статическом положении, то есть когда вы находитесь на стоянке. Если же планируется начать движение, из прицепа следует выйти и пересесть в автомобиль, который предназначен для транспортировки прицепного устройства.

Есть целый ряд законов и знаков в ПДД, которые должны буквально от зубов отскакивать у водителей. В противном случае что вы вообще делаете за рулем транспортного средства, если не знаете правил и законов?

Как насчет того, чтобы освежить память в нескольких вопросах? Предлагаю вспомнить следующее:

Прицепы Исток для легковых автомобилей: ассортимент, где купить, отзывы

  • дорожный знак Остановка запрещена ;
  • знак Стоянка запрещена ;
  • применение знака аварийной остановки ;
  • выполнение требований регулировщика ПДД ; .

Это только малая доля того, что обязан знать каждый водитель.

Подобные правила и знаки не должны у вас вызывать лишних вопросов, как и то, почему запрещается в прицепе-даче перевозить людей.

Почему это не стоит делать

Но все же думаю будет правильно полноценно ответить на вопрос и объяснить, из-за чего ПДД вводит такие запреты.

Причины перегрева двигателя: что делать, как найти и исправить

Лично я выделяю несколько главных причин.

  • Причина No1 . Это незаконно. Правилами предусмотрен запрет на перевозку, потому их нарушение влечет за собой соответствующие наказания. Причем не всегда только в виде денежного штрафа;
  • Причина No2 . Это опасно. Главной причиной я считаю высокий уровень опасности, а не риск получить штраф. Прицеп может расцепиться, попасть в аварию, налететь на какую-то преграду. Последствием может стать получение серьезных травм. В худшем случае подобные поездки заканчиваются летальным исходом;
  • Причина No3 . Это неудобно. Экспериментировать не советую, просто поверьте на слово. Ехать в прицепе крайне некомфортно. Вас будет кидать в стороны, вы начнете подпрыгивать на каждой кочке. Нормально усидеть даже в самом удобном кресле вы не сможете. Особенно, если учитывать качество дорожного покрытия в большинстве регионов нашей страны.

Причин более чем достаточно. Потому на этом вопрос можно считать закрытым.

Кто бы что ни говорил, никогда не соглашайтесь садиться в прицеп или самостоятельно перевозить людей. Это слишком опасно и существует большое количество рисков. Лучше уж взять микроавтобус или арендовать более вместительный автомобиль.

Всем спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии, задавать вопросы и приглашать к нам своих друзей!

Судебная практика по статье 12.23 КоАП

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П., рассмотрев жалобу Кайгородова А.Ю. на вступившие в законную силу постановление инспектора ДПС 1 взвода 4 роты полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу от 30 апреля 2016 года N .

, решение заместителя командира полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу от 10 мая 2016 года, решение судьи Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга от 7 июня 2016 года, решение судьи Свердловского областного суда от 3 августа 2016 года и постановление заместителя председателя Свердловского областного суда от 5 октября 2016 года, вынесенные в отношении Кайгородова А.Ю.

по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П., рассмотрев жалобу Гурова С.В. на вступившие в законную силу постановление инспектора ИАЗ ОГИБДД УМВД России по г. Дзержинску от 9 декабря 2015 года N .

, решение судьи Дзержинского городского суда Нижегородской области от 15 января 2016 года и постановление заместителя председателя Нижегородского областного суда от 18 июля 2016 года, вынесенные в отношении Гурова С.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П., рассмотрев жалобу Карпенко С.Н. на вступившие в законную силу постановление командира ОР ДПС ОГИБДД МО МВД России «Рубцовский» от 24 ноября 2015 г. N .

, решение судьи Рубцовского городского суда Алтайского края от 10 февраля 2016 г., решение судьи Алтайского краевого суда от 12 мая 2016 г. и постановление заместителя председателя Алтайского краевого суда от 10 августа 2016 г., вынесенные в отношении Карпенко С.Н. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Лазарева В.Г. на вступившие в законную силу постановление инспектора ДПС ОР ДПС ОГИБДД УМВД России по Московскому району Санкт-Петербурга от 04 июня 2015 года N . , решение судьи Московского районного суда Санкт-Петербурга от 16 мая 2016 года, решение судьи Санкт-Петербургского городского суда от 05 июля 2016 года и постановление заместителя председателя Санкт-Петербургского городского суда от 12 декабря 2016 года, вынесенные в отношении Лазарева В.Г.

по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановлением старшего инспектора ДПС взвода ОР ДПС ГИБДД ОМВД России по Томскому району от 21 января 2016 года, оставленным без изменения решением командира отдельной роты ДПС ГИБДД ОМВД России по Томскому району от 5 февраля 2016 года, Борейчук А.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Также смотрите  Хранение травматического оружия дома требования

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П., рассмотрев жалобу Драутера А.А. на вступившие в законную силу постановление инспектора ДПС ГИБДД ОМВД России по г. Полевскому Свердловской области от 29 февраля 2016 года, решение судьи Полевского городского суда Свердловской области от 18 апреля 2016 года, решение судьи Свердловского областного суда от 31 мая 2016 года и постановление заместителя председателя Свердловского областного суда от 05 октября 2016 года, вынесенные в отношении Драутера А.А.

(далее — Драутер А.А.) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин М.В. Фролов оспаривает конституционность части 3 статьи 12.23 КоАП Российской Федерации, которая предусматривает административную ответственность за нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения.

Как следует из представленных материалов, в нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации (утверждены постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1990) М.В. Фролов осуществлял перевозку не достигшего 12-летнего возраста лица, не пристегнутого ремнем безопасности. В связи с этим постановлением должностного лица органа ГИБДД он был привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 12.23 «Нарушение правил перевозки людей» КоАП Российской Федерации, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Суды оставили данное постановление без изменения, сочтя при этом несостоятельным довод М.В. Фролова о том, что перевозимое им малолетнее лицо самостоятельно освободилось от ремня безопасности, а потому он не может считаться виновным в совершении административного правонарушения.

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П., рассмотрев жалобу Старкова В.В. на вступившие в законную силу постановление государственного инспектора Управления государственного автодорожного надзора по Воронежской области от 28 марта 2017 года N 288, решение судьи Ленинского районного суда г. Воронежа от 18 июля 2017 года, решение судьи Воронежского областного суда от 05 сентября 2017 года и постановление заместителя председателя Воронежского областного суда от 13 декабря 2017 года, вынесенные в отношении генерального директора акционерного общества «Воронежское пассажирское автотранспортное предприятие N 3» (далее — АО «ВПАТП N 3», Общество) Старкова Валерия Владимировича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Разрешено ли перевозить людей в прицепе-даче: ПДД и штрафы

Своеобразный дом на колесах – находка для любителей путешествий. Правда, при его использовании возникает масса вопросов. Прежде всего следует разобраться, разрешено ли перевозить людей в прицепе-даче.

В нем предусмотрены сиденья, стулья и даже стол, соответственно, можно предположить, что допускается и размещение пассажиров. На самом же деле все обстоит иначе.

Перевозка людей в прицепе-даче: однозначный «вердикт» ПДД

Ответ на вопрос о том, разрешено ли перевозить людей в прицепе-даче, есть в ПДД. Согласно пункту 22.8, такие действия строго запрещены. Транспортировка людей не допускается в следующих ситуациях:

  1. Вне кабины транспорта. Допускается передвижение только в том случае, если это кузов грузовика, оснащенного бортами, а также вариант в виде фургона.
  2. За пределами кабины трактора, гусеничной техники.
  3. В грузовых прицепах, а также даче.
  4. В кузове мотоцикла грузового типа.
  5. В мотоциклах за пределами мест, которые предназначены для сиденья.

Интересно! Вопрос о том, можно ли перевозить людей в доме на колесах, даже есть в экзаменационных билетах (номер 9). Ответ на него нужно знать всем, кто только собирается сдавать на права.

Если брать во внимание технические характеристики такого прицепа и особенности его конструкции, становится ясно, что он не предназначен для транспортировки пассажиров. Перевозить в нем никого нельзя.

Находящиеся внутри прицепа кресла используются только тогда, когда автомобиль не движется. Он может при этом выступать как временный жилой дом на колесах. Собираясь ехать на машине, все пассажиры должны выйти из трейлера (даже если он самоходный) и пересесть в салон авто.

Нередко дачники используют прицеп для перевозки мотоблоков, квадроциклов и снегоходов. Людей в них возить нельзя.

Почему запрещена перевозка пассажиров в даче

Говоря о том, можно ли перевозить людей в автодоме, стоит рассмотреть, почему по правилам в России такие действия находятся под запретом. Основные причины и их объяснение представлены в таблице.

Причина

Объяснение

В ПДД сказано, что провозить людей в автодоме нельзя. Соответственно, за такие действия человеку придется понести наказание. Стоит отметить, что далеко не всегда удается отделаться только штрафом.

Жизнь и здоровье людей подвергаются опасности

Не исключено, что прицеп отцепится, водитель может стать участником ДТП. Вследствие этого люди, находящиеся в кемпере, могут получить серьезные травмы. Не исключается даже смертельный исход.

Передвижение в трейлере вызывает массу неудобств

При передвижении возникает сильный дискомфорт. Человека бросает из стороны в сторону, он на каждой кочке начинает подпрыгивать. Усидеть на кресле, каким бы удобным оно ни было, оказывается проблематично. Если же учитывать качество дорог на территории России, то все неудобства проявляются с максимальной силой.

Adblock
detector