- Изменения правил оплаты труда федеральных чиновников
- Новый порядок премирования чиновников
- Повышение оклада денежного содержания служащих аппарата суда
- Практический результат
- Решение
- Пленум ВС одобрил «аппаратную» реформу в судах
- Председатель ВС вновь предложил отказаться от обязательной мотивировки некоторых судебных решений
- Материальное стимулирование работников аппарата суда в 2020 году
- Когда выплатят матстимулирование госслужащим суда?
- Сколько окладов материального стимулирования работникам суда будет выплачено?
- Кому выплатят материальное стимулирование из работников суда?
- Author: Дмитрий Кузьмин
Премии для государственных служащих всех уровней станут универсальными. В денежном содержании увеличат долю оклада и уменьшат стимулирующие выплаты.
Изменения правил оплаты труда федеральных чиновников
Правительство разработало и внесло на рассмотрение в Госдуму законопроект с поправками в Федеральный закон от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ об увеличении доли должностного оклада в структуре денежного содержания государственных гражданских служащих. Чиновники собираются пересмотреть порядок стимулирования государственных служащих и изменить правила назначения и выплат премий. Благодаря этому, как сказано в пояснительной записке, премирование начнут применять не только в качестве меры поощрения за выполнение гражданскими служащими отдельных заданий, характеризующихся критериями особой важности и сложности, но и за добросовестное исполнение должностных обязанностей.
Их перечень значительно расширят.
Ожидается, что новый подход к денежному содержанию федеральных госслужащих заработает с 10.01.2022.
Новый порядок премирования чиновников
Законопроектом предусмотрено, что премии станут едиными для всех ведомств, регионов и федерального центра. Правительство получит полномочия определять правила исчисления денежного содержания федерального гражданского служащего и порядка формирования фонда оплаты труда работников федеральных госорганов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы. Новый порядок премирования введут в два этапа:
1. С 01.01.2022 — для премирования работников центральных аппаратов федеральных госорганов.
2. С 01.01.2023 — для премирования сотрудников территориальных органов, аппаратов федеральных судов общей юрисдикции и арбитражных судов.
Установят единый порядок финансирования премий из федерального бюджета. Дополнительные средства авторы инициативы собираются получить благодаря оптимизации структуры и сокращению численности федеральных чиновников. Законопроектом предусмотрено, что денежные средства на выплату премий поступят и от перераспределения средств на зарплаты госслужащим.
Общие правила формирования фонда оплаты труда чиновники намерены распространить на государственные органы субъектов РФ. Из закона исключат нормативы годовых сумм для каждой выплаты. На федеральном уровне их будет определять президент. Региональных законодателей обяжут учитывать:
- принятые акты президента и правительства о формировании фонда оплаты труда служащих и других работников федеральных органов;
- федеральные правила об исчислении денежного содержания при его сохранении или выплате компенсации.
В 1998 году закончила КГАУ, экономический факультет по специальности бухгалтер. В 2006 году ТНУ, юридический факультет по специальности гражданское и предпринимательское право. Опыт работы бухгалтером с 1998 по 2007 год. Пишу статьи с 2012 года
Повышение оклада денежного содержания служащих аппарата суда
Долгое время на различных уровнях государственной власти обсуждаются меры, направленные на повышение социальных и экономических гарантий для сотрудников судебной системы. Но реальных изменений в этом вопросе на данный момент не произошло.
На законодательном уровне на протяжении долгих лет идут обсуждения необходимости повышения уровня заработной платы работникам аппарата судебной системы.
Так, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», Министерством финансов Российской Федерации и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в Правительство Российской Федерации внесены предложения, предусматривающие до 2018 года реформирование федеральной государственной гражданской службы, а также поэтапное изменение состава и структуры денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, постепенное доведение его уровня до конкурентного на рынке труда. В рамках данного Указа был принят ряд мер, однако желаемого, существенного и очевидного результата, свидетельствующего о повышении уровня денежного содержания работника аппарата суда, делающего его конкурентно способным на рынке труда, мы до сих пор не видим.
В настоящее время в судах наблюдается большая ротация кадров из-за низкого уровня оплаты труда, загруженности судов, высоких требований к судебному служащему, сложности и напряженности работы в судебной системе.
По официальным данным Росстата стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг по Красноярскому краю в месяц на одного человека в январе 2019 составляет 15699, 09 рублей, средняя зарплата в Красноярском крае составляет 45 000 рублей.
В справке о доходах указаны размеры доходов сотрудников аппарата суда от 450 000 рублей до 570 000 рублей в год, ежемесячный доход согласно справке, составляет от 27 000 рублей до 41 000 рублей, однако фактически на руки сотрудники аппарата суда получают указанные суммы за вычетом 13%. Размер заработной платы без материального стимулирования, выплачиваемого ближе ко 2 полугодию, и отпускных, составляет от 14 600 рублей до 24 000 рублей.
Указанное материальное стимулирование за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета сверх установленного фонда оплаты труда относится к иным дополнительным выплатам, входящим в состав денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих. Вместе с тем, расчет отпускных производится без включения в средний размер денежного содержания материального стимулирования.
На зарплату, которую в настоящее время получает работник аппарата суда, невозможно обеспечить нормальное существование своих семей, что естественно влечет негативное отношение к работе, вызывает постоянную ротацию кадров, а также не делает должности сотрудников аппаратов судов престижными, не обеспечивает им достойный уровень жизни.
С учетом инфляции, отсутствия индексации, постоянного повышения цен на коммунальные платежи (порядка 6 000-9 000 рублей), продукты питания и иные товары повседневного спроса, введение новых налогов, прожить и содержать семью на заработную плату сотрудника аппарата суда невозможно. Многие сотрудники приобретают жилье по программе ипотечного кредитования, размер ежемесячной оплаты такого кредита в среднем составляет от 15 000 рублей до 30 000 рублей. Практически у каждого из сотрудников имеются дети, на содержание и воспитание которых уходит большая часть заработной платы.
В связи, с чем большинство сотрудников вынуждены брать кредиты для приобретения предметов первой необходимости.
В январе 2011 года были незначительно повышены оклады помощникам председателей судов, помощникам судей и секретарям судебных заседаний, а сотрудникам канцелярии повышение заработной платы произведено не было. Вместе с тем в течение 2012 года дважды повышалась заработная плата персоналу по охране и обслуживанию здания суда.
В настоящее время помощник судьи, секретарь судебного заседания получают заработную плату немногим больше, чем уборщица того же суда, секретарь же суда — меньше.
Согласно правовым позициям Конституционного Суда РФ должностные оклады и тарифные ставки работников должны устанавливаться в размере не ниже МРОТ, а стимулирующие и социальные выплаты должны не включаться в величину МРОТ, а начисляться к ней (сверх МРОТ). С 01.01.2019 размер МРОТ составляет 11 280 рублей, а оклады работников аппарата суда составляют от 2 970 рублей до 5 597 рублей.
Сотрудники аппарата суда не имеют никаких социальных льгот и гарантий.
Заработная плата работников аппарата суда значительно ниже, чем у работников прокуратуры (от 70 т.р. до 90 т.р.), полиции (от 50 т.р.
до 70 т.р.), следственного комитета (от 60 т.р. до 90 т.р.), ГУФСИН (от 50 т.р. до 80 т.р.), учебных и медицинских учреждений.
Сотрудникам прокуратуры, ГУФСИН, МВД законом гарантирован ряд льгот, тогда как сотрудник суда их не имеет вообще. Так, работник суда лишен возможности ежегодно проходить медицинскую диспансеризацию, получать санаторно-курортное лечение, иметь право на оплачиваемый проезд к месту отдыха и обратно для себя и членов своих семей.
Работник аппарата суда ежедневно контактирует с контингентом, относящимся к категории риска (заболевание туберкулезом, гепатит, ВИЧ и иные инфекционные заболевания), однако никаких мер по защите и предупреждению заражения и развитию этих заболеваний не предусмотрено.
Работники аппарата суда относятся к государственным гражданским служащим. В отличие от работников медицинских, учебных и других учреждений, у судебных служащих отсутствует фактическая возможность подрабатывать, быть индивидуальными предпринимателями. Ежегодно работники аппарата суда обязаны декларировать свои расходы и доходы, соблюдать кодекс этики госслужащего, а также имеют множество других ограничений, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2004 года «О государственной гражданской службе».
На сегодняшний день практически каждый работник аппарата суда находится в поиске иной, более оплачиваемой работы, не желая продолжать работу при такой заработной плате. Рядовой сотрудник МВД, ГУФСИН, прокуратуры имеет право на досрочный выход на пенсию с государственным обеспечением, тогда как работник суда может рассчитывать за 40-45 лет службы только на пенсионное обеспечение в размере 9 000-12 000 рублей.
Студенты, оканчивающие высшие учебные заведения, не желают работать в суде, указывая на то, что в сфере обслуживания они смогут заработать в два раза больше, что приводит к оттоку квалифицированных кадров.
Кадрового резерва в судах нет, поэтому в случае увольнения кого-то из работников аппарата судьи (секретаря или помощника), оставшемуся работнику приходится работать за двоих, оплата за совмещение должностей не предусмотрена, также, как и не предусмотрена оплата выходных и праздничных дней.
Ежегодно в бюджет РФ закладывается материальная мотивация федеральных государственных гражданских служащих, с каждым годом объем закладываемых средств увеличивается, однако по факту дополнительные объемы финансирования на материальное стимулирование государственных служащих судов с каждым годом, несмотря на рост инфляции, таким образом доход по итогу года становится меньше, чем за предыдущий год.
Так, в 2016 году было выплачено 22 должностных оклада на одну штатную единицу с учетом установленных районных коэффициентов и процентных надбавок, в 2017 году — 19 должностных окладов на одну штатную единицу с учетом установленных районных коэффициентов и процентных надбавок.
В 2018 году в целях реализации постановления Правительства РФ от 06 марта 2018 года № 229-6 Управлением Судебного департамента в Красноярском крае объем финансирования для выплат в первом полугодии составил 10 должностных окладов на одну штатную единицу с учетом установленных районных коэффициентов и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностям, южных районах Восточной Сибири, Дальнего Востока.
Со второго полугодия 2018 года на основании постановления Президиума Совета Судей Российской Федерации от 18 июля 2018 года № 657 объемы бюджетных ассигнований на выплаты материального стимулирования федеральных государственных служащих в размере 5,8 окладов по каждой штатной должности стали доводится без учета районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.
Кроме того, постановлением Правительства РФ от 06 марта 2018 года № 229-6 бюджетные ассигнования на дополнительное материальное стимулирование работников аппаратов федеральных судов общей юрисдикции были уменьшены на 20 251,1 тыс.
рублей.
Непонятно, в связи с чем, работникам аппарата суда выплаты материального стимулирования стали производиться без учета районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате, тогда как остальным государственным гражданским служащим материальное стимулирование продолжает выплачиваться с учетом установленных районных коэффициентов и процентных надбавок (УФССП).
Например, согласно письму Министерства Юстиции РФ от 3 декабря 2018 года «О материальном стимулировании государственных гражданских служащих территориальных органов ФССП России в 2019 году и плановом периоде 2020-2021 годах» в период с января 2019 года по декабрь 2019 года сотрудникам УФССП планируется осуществить единовременную выплату в размере 28 должностных окладов с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок.
Несмотря на все экономические проблемы в государстве, мы надеемся, что Вы нас услышите и ускорите законодательное решение вопросов по существенному повышению окладов работников аппаратов судов, всех категорий и групп, определите его в таком размере, который бы делал эти должности престижными, стимулировал добросовестное исполнение обязанностей государственной службы, обеспечивал достойный уровень жизни.
За 11 лет с момента приостановления индексации заработной платы государственным гражданским служащим мы впервые обращаемся с подобной просьбой, являющейся, по сути, криком о помощи, поскольку мы не можем поддерживать достойное существование и обеспечение своих семей и себя. Условия жизни стали невыносимыми, мы больше не чувствуем себя нужными государству, окружающие нас люди считают нашу работу не престижной.
Практический результат
Приток квалифицированных кадров. Стимулирование добросовестного исполнение обязанностей государственной службы, обеспечивание достойного уровня жизни. Повышение престижа работы.
Решение
1) Выделить государственных служащих судебной системы в отдельный вид государственной службы.
2) Повысить оклады денежного содержания служащих аппарата суда, привязав их в процентном соотношении к окладу председателя Верховного Суда РФ, то есть соразмерно заработным платам работников других структур: органов прокуратуры (оклад от денежного содержания генерального прокурора), Следственного комитета, МВД, ГУФСИН.
3) Предоставить государственным гражданским служащим суда льготы на проезд к месту отдыха, обеспечение санаторно-курортным лечением, бесплатную ежегодную диспансеризацию.
4) Предоставить право на досрочный выход на пенсию по выслуге 25 лет государственной судебной службы и усовершенствовать пенсионное обеспечение работникам аппарата суда.
Пленум ВС одобрил «аппаратную» реформу в судах
WP_Term Object ( [term_id] => 2 [name] => Новости [slug] => news [term_group] => 0 [term_taxonomy_id] => 2 [taxonomy] => category [description] => [parent] => 0 [count] => 2608 [filter] => raw ) ) —> Станислав БеловПодробности 27.04.2021
Пленум Верховного суда РФ постановил внести в Госдуму пакет законопроектов (тексты здесь и здесь), реформирующих институт администраторов судов. Так, предлагается разграничить правовой статус администраторов и в зависимости от уровня судебной инстанции возложить на них функции руководства аппаратом суда.
ВС обратил внимание на двойственное правовое положение администратора суда. Этот институт появился в системе федеральных СОЮ в 1998 году. За продолжительный период выявились сложности в определении объема и характера полномочий, а также должностного положения администратора.
Существуют проблемы с определением квалификационных требований к должности, которая совмещает в себе функционал хозяйственника и менеджера. Кроме того, постоянно увеличивается объем работы, а это приводит к росту служебной нагрузки.
Функции администратора по организационному обеспечению деятельности суда в значительной степени пересекаются с должностными обязанностями работников аппарата суда и зачастую их дублируют: например, в судебном делопроизводстве, ведении статистики, работе архива. Вместе с тем администратор не имеет полномочий по непосредственному руководству аппаратом суда и формально подчиняется председателю суда. Это, как считают в ВС, необоснованно возлагает на председателя решение вопросов организационного и материально-технического обеспечения.
В ВС считают, что назрела необходимость законодательно разграничить правовой статус администраторов. В кассационных и апелляционных СОЮ и военных судах, областных и равных им судах, федеральных арбитражных судах администраторы будут выполнять функции руководства аппаратом суда, будучи в штате суда. В районных, городских, межрайонных и гарнизонных военных судах они станут выполнять только хозяйственные, обеспечивающие функции.
Эти ставки останутся в системе Судебного департамента, поскольку суды этих инстанций не являются самостоятельными юридическими лицами и соответствующие полномочия реализуются органами Суддепа.
Предлагается законодательно определить полномочия руководителя аппарата — администратора суда. Среди прочего он будет отвечать за делопроизводство и работу архива, судебную статистику, правовое обеспечение судей и работников аппарата, материальное и социальное обеспечения судей, в том числе в отставке, а также за мероприятия, связанные с госзакупками. Устанавливаются квалификационные требования в виде наличия высшего юридического образования.
Указывается, что в Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы эта должность отнесена к главной группе категории «руководители» с соответствующим должностным окладом.
Администраторам в районных, городских и гарнизонных судах оставят функции материально-технического, хозяйственного обеспечения и безопасности судебной деятельности. Так, предлагается исключить из функций администраторов-хозяйственников организацию судебного делопроизводства, ведение статистики и архива.
Кроме того, вводится дополнительная должность «администратор постоянного судебного присутствия». Эти вакансии будут заполняться за счет перераспределения должностей при упразднении некоторых районных и городских судов и создании постоянных судебных присутствий.
Председатель ВС вновь предложил отказаться от обязательной мотивировки некоторых судебных решений
На пленарном заседании Совета судей Вячеслав Лебедев также высказался за упразднение института договорной подсудности, применение веб-конференции при рассмотрении дел об административных правонарушениях, увеличении сумм к взысканию в приказном порядке в гражданском и арбитражном судопроизводстве, а также о необходимости введения института уголовного проступка.
Вячеслав Лебедев сообщил, что ВС продолжает работу по обеспечению единообразия судебной практики и совершенствованию судопроизводства, в частности Пленум ВС принял два постановления, содержащих свыше 100 правовых позиций по вопросам правоприменения.
В этом году в Госдуму были внесены пять законопроектов Верховного Суда, включая поправки о совершенствовании деятельности администраторов судов с учетом особенностей организации государственной службы в судебной системе РФ. В связи с этим, по словам Вячеслава Лебедева, сохраняет актуальность законопроект о государственной судебной службе РФ, который не был поддержан ни правительством, ни профильным комитетом Госдумы и был рекомендован к отклонению. Он подчеркнул, что позиция Верховного Суда о необходимости введения государственной судебной службы остается неизменной.
Председатель ВС напомнил о внесении поправок об унификации процедуры рассмотрения апелляционных жалоб и представлений на промежуточные решения судов по уголовным делам, а также о совершенствовании порядка возложения обязанностей отсутствующего мирового судьи на мирового судью, осуществляющего правосудие в другом судебном районе.
Анализ и оценка законодательной инициативы Верховного Суда РФ по установлению двухмесячного срока для обжалования приговоров в «сплошной» кассации
Также он добавил, что 24 февраля вступили в силу поправки, предусматривающие срок обжалования судебных решений по уголовным делам в порядке сплошной кассации, что обеспечивает правовую определенность и соблюдение разумных сроков судопроизводства. А с 5 июля мировые судьи будут назначаться или избираться в первый раз сроком на три года, а в последующем – без ограничения срока полномочий.
Затрагивая тему коронавируса, Вячеслав Лебедев сообщил, что правосудие сейчас осуществляется с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, на высоком уровне и с соблюдением разумных сроков судопроизводства. При этом он указал, что судебная нагрузка за первый квартал 2021 г. превысила аналогичный показатель прошлого года.
Он напомнил, что 17 февраля Президиум Верховного Суда утвердил третий Обзор по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции, содержащий 22 правовые позиции, которые были учтены судами при рассмотрении более 50 тыс. дел и материалов.
По словам председателя Верховного Суда, до конца июня планируется принять еще два новых постановления Пленума: о некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства, а также о судебной практике по делам о преступлениях против интересов службы в коммерческих и иных организациях, предусмотренных гл. 23 УК РФ.
Кроме того, он сообщил, что в связи с обновлением законодательной базы правосудия будут скорректированы постановления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство и исполнение судебного акта в разумный срок, о применении судами особого порядка судебного разбирательства по уголовным делам, о судебной экспертизе и о рассмотрении уголовных дел в судах кассационной инстанции.
Вячеслав Лебедев связал снижение численности лиц, содержащихся в пенитенциарных учреждениях, почти на 1% за пять месяцев этого года с деятельностью Верховного Суда по гуманизации уголовного законодательства и правоприменительной практики. В связи с этим он сообщил о внесении в Думу проекта закона об отнесении уголовных дел о нанесении побоев, причинении легкого вреда здоровью и клевете к делам частно-публичного обвинения, о котором ранее писала «АГ».
Он также напомнил о законопроекте о введении института уголовного проступка, который в феврале был повторно внесен на рассмотрение депутатов. «Позиция Верховного Суда РФ остается прежней: введение института уголовного проступка соответствует содержанию, принципам и задачам уголовного законодательства РФ», – подчеркнул Вячеслав Лебедев. Отметим, что Правительство РФ уже выступило с критикой проекта и указало на необходимость доработать документ.
Адвокаты обсудили законопроект ВС РФ, предусматривающий внесение изменений в УК и УПК в связи с введением понятия уголовного проступка
По его словам, также заслуживают внимания предложения о законодательном закреплении возможности применения веб-конференции также по делам об административных правонарушениях. В судебной практике выявлены проблемы в реализации права на ознакомление с аудиопротоколом и получение его копий лицами, содержащимися в СИЗО и местах лишения свободы, поэтому необходимо рассмотреть вопрос об исключении составления протоколов в бумажной форме.
Помимо прочего, председатель ВС предложил повысить суммы, подлежащие взысканию в приказном порядке в гражданском и арбитражном судопроизводстве, до 1 млн. руб., сумму исковых требований, которые рассматриваются в упрощенном порядке в гражданском судопроизводстве, – до 500 тыс. руб., а в арбитражном судопроизводстве – до 800 тыс.
руб. для ИП и до 1,6 млн руб. для организаций.
«Кроме того, целесообразно рассмотреть возможность введения обязательного досудебного порядка урегулирования экономических споров, возникающих из публичных правоотношений, в том числе в сфере антимонопольного и таможенного законодательства», – сообщил Вячеслав Лебедев.
Кроме того, предложено составить четкие критерии, по которым суды смогут лишать сторону права слова в процессе
Он также указал на необходимость возвращения к обсуждению ранее отклоненного законодателем предложения ВС о составлении мотивировочной части судебных решений по гражданским делам и экономическим спорам только по заявлению участников судопроизводства или при подаче апелляционной жалобы. «Предлагается законодательно закрепить отдельные категории дел, не представляющие большой сложности, по которым мотивировочная часть судебного решения будет составляться только по заявлению участника судопроизводства или при подаче апелляционной жалобы. К ним могут быть отнесены дела о взыскании задолженности по договорным обязательствам», – предложил Вячеслав Лебедев.
По его мнению, сохраняют актуальность также отклоненные законодателем предложения об упразднении института договорной подсудности, особенно по делам с участием потребителей, которые не участвуют в формировании условий договора о порядке разрешения споров. Также, по мнению главы Верховного Суда, необходимо предусмотреть единоличное рассмотрение судами других апелляционных инстанций дел по имущественным спорам при цене иска, не превышающей 1 млн руб., за исключением дел о наследовании и дел о защите интеллектуальной собственности.
Завершая выступление, Вячеслав Лебедев затронул вопросы о совершенствовании правового статуса судей, в частности о возможности привлечения судей, пребывающих в отставке, к осуществлению правосудия в нижестоящем суде или в иной территориальной юрисдикции, об улучшении материального обеспечения работников аппаратов судов, о совершенствовании работы судебных архивов и аспекты международного сотрудничества.
Материальное стимулирование работников аппарата суда в 2020 году
Когда выплатят матстимулирование госслужащим суда?
Сроки и порядки выплат, с большой долей вероятности, будут аналогичны предыдущим периодам.
Первым делом в Правительстве РФ должно быть принято постановление о выделении необходимых бюджетных средств. Данное постановление является секретным, имеет гриф «ДСП» (для служебного пользования) и найти его в открытом доступе не представляется возможным. Ориентировочный срок принятия постановления – февраль-март.
В дальнейшем постановление и лимиты бюджетных обязательств доводятся до региональных УСД, после чего начинается распределение денежных средств и соответствующая выплата.
Порядок и размеры выплат определяются на местах Советом судей или, в ряде регионов, непосредственно в УСД.
Единого порядка выплат стимулирования госслужащим в регионах нет. Исходя из опыта, в судах материальное стимулирование может быть выплачено:
- Регулярными ежемесячными доплатами к денежному содержанию;
- Ежеквартальными выплатами;
- Разовыми поощрительными суммами.
Однако есть информация, что материальное стимулирование будет выплачиваться равномерно и ежемесячно с момента «открытия» лимитов (апрель-май) и до конца года. Это сделано во избежание имевших место увольнений работников суда после получения всех сумм выплат в регионах, где дополнительные средства выплачивались разом.
Сколько окладов материального стимулирования работникам суда будет выплачено?
Исчисление материального стимулирования работникам суда в окладах является условной оценкой объемов дополнительных выплат. Как правило, средства рассчитываются единой суммой, а на количество окладов делятся для удобства бухгалтерии и работников суда.
При этом размер материального стимулирования может варьироваться в зависимости от региона, «северных» коэффициентов и т.д.
Так, например, за предыдущие годы было выплачено:
- За 2017 год: примерно 17-18 окладов
- За 2018 год: 18-22 оклада
- За 2019 год: 30 окладов
Применительно к 2020 году, число окладов материального стимулирования не может составлять менее 30-32 окладов государственного гражданского служащего суда.
Кому выплатят материальное стимулирование из работников суда?
Правом на получение матстимулирование будут обладать все действующие работники суда, за исключением:
- Лиц, находящихся в отпуске по уходу за ребенком;
- Лиц, уволенных до даты выплаты материального стимулирования.
Так же возможно пропорциональное уменьшение размера выплат пропорционально отработанному времени, с вычетом периодов:
- Нахождения на больничном;
- Нахождения в отпуске без сохранения денежного содержания.
Урезанное материальное стимулирование получат работники суда, подвергнутые дисциплинарным взысканиям.
Обращаем внимание, что в каждом регионе на уровне УСД или судов могут быть приняты иные правила и порядок распределения материального стимулирования.
Author: Дмитрий Кузьмин
Юрист-практик с опытом работы по специальности 15 лет. Ведущий редактор портала Pravosuda.info По вопросам консультаций обращайтесь в чат или через специальную форму.