- О компании
- Горячая линия провайдера Скайнет
- Контакты для юридических лиц
- Мессенджеры
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- Тарифы на домашний интернет и ТВ СкайНет в Санкт-Петербурге
- Как узнать свой тариф домашнего интернета?
- Как сменить тариф?
- Как оплатить СкайНет?
- Как позвонить в СкайНет?
- Где подключить домашний интернет СкайНет?
- Как узнать номер договора?
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Скайнет, по каким номерам можно позвонить? Как связаться с техподдержкой онлайн?
О компании
SkyNet Telecom (Скайнет Телеком) — один из крупнейших провайдеров в Санкт-Петербурге, предоставляющий для частных и юридических лиц следующие услуги:
- Доступ в Интернет.
- Цифровое ТФ.
- Телефонию.
- Видеонаблюдение.
Если возникают сложности с оплатой или хотите уточнить зону покрытия, рекомендуем обратиться в техподдержку. Менеджеры готовы ответить на вопросы, как онлайн, так и по телефону.
Горячая линия провайдера Скайнет
Номер телефона городской и тарификация зависит от условий вашего оператора.
Дозвониться можно в Санкт-Петербурге со всех мобильных и стационарных устройств.
Контакты для юридических лиц
Также, юридические лица могут отправить официальное письмо по адресам: [email protected] и [email protected].
Мессенджеры
Можно пообщаться с техподдержкой и с помощью онлайн мессенджеров Telegram и Viber.
Социальные сети
Узнать больше об акциях, тарифах или пообщаться с менеджерами можно и в соц. сетях.
Переходите в официальные сообщества:
- ВКонтакте: https://vk.com/skynetgroup .
- Facebook: https://facebook.com/sknt.ru .
- Instagram: https://instagram.com/sknt.ru .
- Twitter: https://twitter.com/sknt_ru .
- Youtube: https://youtube.com/channel/UCzzEyXpNzRFoPleACDgVxHg .
Обращение в поддержку через личный кабинет
Через личный кабинет, абоненты могут следить за трафиком, своевременно оплачивать услуги, менять тарифы, участвовать в акциях или общаться с техподдержкой.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников провайдера чаще требуется при сложностях с доступом в личный кабинет или при отсутствии подключения к Интернету, плохом качестве ТВ сигнала.
Специалисты Скайнет стараются отвечать по волнующим вопросам клиентов, публикуя дополнительно инструкции по решению наиболее частых проблем на сайте.
С помощью техподдержки клиенты могут оставлять жалобы, рекомендации или отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка следит за обращениями от абонентов и старается отвечать своевременно. Однако, в случае если в сообщении отсутствует информация (тема, ФИО, номер договора), специалисты вряд ли смогут быстро помочь. Не малую роль играет и достоверность приводимых в обращениях сведений.
Как подать жалобу?
Жалоба на качество услуг или уровень обслуживания в офисе, может быть сформирована несколькими способами:
- Через личный кабинет.
- По горячей линии.
- По почте.
Написать жалобу можно и в соц. сетях, но во всех случаях значение уделяется корректности и достоверности приводимых данных.
Тарифы на домашний интернет и ТВ СкайНет в Санкт-Петербурге
Удаленное расторжение договора с помощью менеджера невозможно. Необходимо посетить офис. Расторгнуть договор может лишь тот человек, на которого оформлены договорные обязательства. При себе он должен иметь паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность).
Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Необходимо сдать оборудование, находящееся аренде.
Как узнать свой тариф домашнего интернета?
- Войти в личный кабинет абонента. Для входа необходимо использовать персональный ID и пароль, выдаваемые при регистрации. Перейти в раздел «Интернет», выбрать меню «Услуги».
- Владельцы устройств Apple могут установить специальное приложение «SkyNet Личный кабинет» и узнать тариф, войдя в приложение.
Как сменить тариф?
- Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать раздел «Интернет», перейти в пункт «Услуги». Нажать активную кнопку «Сменить текущий тариф» и выбрать любой из действующих тарифных планов.
Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Смена тарифа осуществляется при отсутствии задолженностей.
Как оплатить СкайНет?
- Банковской картой (VISA, Master Card или Мир) непосредственно на сайте компании.
- Оплата через платежные системы QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney.
- Через Сбербанк Онлайн с компьютера или мобильного устройства.
Есть возможность подключить автоплатеж, и определенная сумма денег будет списываться с банковской карточки автоматически. Есть функция «Отложенный платеж», помогающая оставаться на связи при отсутствии средств на счете.
Как позвонить в СкайНет?
Где подключить домашний интернет СкайНет?
- Посетить офис компании по адресу: город Санкт-Петербург, улица Репищева дом 20 (четвертый этаж). Оставить письменную заявку на подключение.
- Оставить заявку на сайте и дождаться звонка от менеджера по подключениям.
Как узнать номер договора?
- Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Номер договора (персональный ID) отображается в разделе «Баланс и платежи».