Постановление правительства 894 от 09.09 2022

Содержание
  1. Постановление Правительства РФ от 09.06.2022 N 1051 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084»
  2. Что изменится в ЖКХ с 1 сентября 2022 года
  3. 2. Количество голосов для смены управляющей организации и выбора способа управления – изменено Федеральным законом от 11.06.2022 № 165-ФЗ.
  4. 3. Новое о машино-местах и зданиях появилось в Гражданском кодексе РФ благодаря Федеральному закону от 21.12.2021 № 430-ФЗ.
  5. 4. Ограничения по площади жилого помещения – введены Федеральным законом от 14.07.2022 № 310-ФЗ.
  6. 5. Изменения про земельный участок введены Федеральным законом от 30.12.2021 № 478-ФЗ – относительно схемы расположения участка под МКД, а также Федеральным законом от 14.07.2022 № 284-ФЗ – о публичном сервитуте.
  7. 6. Защите прав потребителей посвящён Федеральный закон от 01.05.2022 № 135-ФЗ.
  8. 7. Изменения в сфере теплоснабжения внесены Постановлениями Правительства РФ от 25.11.2021 № 2033 и от 02.06.2022 № 1014.
  9. 8. В сфере водоснабжения – похожие изменения установлены Постановлением Правительства РФ от 23.11.2021 № 2009.
  10. 9. Изменения в сфере обращения с отходами внесены постановлением Правительства РФ от 13.04.2022 № 648.
  11. 10. Изменения в законодательство о персональных данных внесены Федеральным законом от 14.07.2022 № 266-ФЗ.
  12. Дополнительные случаи госзакупок у единственного поставщика, действующие до конца 2022 года
  13. Общефедеральные дополнительные основания
  14. Дополнительные основания на региональном уровне

В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст.4873) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения органами внутренних дел Российской Федерации и ввести их в действие с 1 января 1999 г .

2. Министерству внутренних дел Российской Федерации утвердить до 1 января 1999 г . инструкцию по применению Правил государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения органами внутренних дел Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЁТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОСТОЯНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 августа 1998 г. N 894)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения органами внутренних дел Российской Федерации (далее именуются — органы внутренних дел).

2. Государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения осуществляется органами внутренних дел в целях организации и проведения работ по формированию и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения.

3. Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения являются открытыми для опубликования.

4. Органы внутренних дел осуществляют государственный учет следующих показателей состояния безопасности дорожного движения:

количество дорожно-транспортных происшествий * ;

количество нарушителей правил дорожного движения;

количество административных правонарушений и преступлений против безопасности движения и эксплуатации автомототранспорта;

количество граждан, получивших водительские удостоверения на право управления автомототранспортными средствами;

количество автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в установленном порядке Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

II. Порядок формирования показателей состояния безопасности дорожного движения

5. Государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения ведется органами внутренних дел на основе учетных данных этих органов.

6. Органы внутренних дел осуществляют учет и обобщение сведений о показателях состояния безопасности дорожного движения на территории обслуживания.

7. Порядок организации учета и обобщения сведений о показателях состояния безопасности дорожного движения определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

III. Формы государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения и порядок предоставления сведений юридическим и физическим лицам

8. Государственный учет показателей состояния безопасности дорожного движения ведется органами внутренних дел по формам, разрабатываемым Министерством внутренних дел Российской Федерации и утверждаемым Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

9. В формы государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения включаются:

количество дорожно-транспортных происшествий — количество зарегистрированных органами внутренних дел дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли или ранены люди, а также число погибших и раненых в них граждан;

количество нарушителей правил дорожного движения — число выявленных органами внутренних дел лиц, совершивших нарушения нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм (далее именуются — нормативные правовые акты) в области обеспечения безопасности дорожного движения, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

количество административных правонарушений в области безопасности дорожного движения — количество выявленных органами внутренних дел нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

количество преступлений против безопасности движения и эксплуатации автомототранспорта — количество зарегистрированных органами внутренних дел нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, определяемых уголовным законодательством Российской Федерации как преступления;

количество граждан, получивших водительские удостоверения на право управления автомототранспортными средствами, — число лиц, получивших в установленном порядке водительские удостоверения на право управления автомототранспортными средствами, а также троллейбусом и трамваем;

количество автомототранспортных средств и прицепов к ним количество зарегистрированных в установленном порядке Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств и прицепов к ним.

10. Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения по установленным формам государственного учета предоставляются органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления безвозмездно, другим юридическим и физическим лицам — на договорной основе.

11. Порядок предоставления сведений о состоянии безопасности дорожного движения заинтересованным юридическим и физическим лицам на договорной основе определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

* Государственный учет количества дорожно-транспортных происшествий ведется в соответствии с Правилами учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1995 г . N 647 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст.2681; 1997, N 49, ст.5601).

Постановление Правительства РФ от 09.06.2022 N 1051 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084»

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2014 г. N 1084 «О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и подведомственных им организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 43, ст.

Также смотрите  Получить инн по паспорту через интернет

5919; 2016, N 13, ст. 1823; N 16, ст. 2233; 2018, N 20, ст.

2850; 2019, N 30, ст. 4330; N 41, ст. 5722; 2020, N 9, ст.

1190; N 49, ст. 7900; 2021, N 52, ст. 9150).

2. Установить, что до 31 декабря 2022 г. по решению руководителя государственного органа, органа управления государственным внебюджетным фондом, муниципального органа, определенного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимого учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения, могут не применяться положения пунктов 14 и 15 Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2015 г.

N 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», за исключением положений, касающихся предельных цен товаров, работ, услуг, установленных Правительством Российской Федерации при утверждении нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» (в случае осуществления закупок таких товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

от 9 июня 2022 г. N 1051

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2014 Г. N 1084

1. Дополнить пунктом 2(2) следующего содержания:

«2(2). Установить, что в случае принятия в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, руководителями федеральных государственных органов решений об изменении нормативов цены приобретения средств связи и расходов на услуги связи, нормативов цены приобретения планшетных компьютеров и расходов на услуги связи, нормативов цены приобретения ноутбуков и расходов на услуги связи, нормативов цены приобретения транспортных средств допускается увеличение предусмотренных Правилами, утвержденными настоящим постановлением, указанных нормативов путем их умножения на следующие величины, составляющие по состоянию на 1 января 2022 г.:

1,49 — в отношении цены приобретения средств связи и расходов на услуги связи;

1,084 — в отношении цены приобретения планшетных компьютеров и расходов на услуги связи, цены приобретения ноутбуков и расходов на услуги связи;

1,855 — в отношении цены приобретения транспортных средств.».

2. В методике определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и подведомственных им организаций, предусмотренной приложением к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» и подведомственных им организаций, утвержденным указанным постановлением:

а) в приложении N 1 к указанной методике:

наименование графы «Цена приобретения средств связи < 1 >, < 2 >» дополнить знаком сноски «, 4»;

наименование графы «Расходы на услуги связи < 3 >» дополнить знаком сноски «, 4»;

дополнить сноской 4 следующего содержания:

» < 4 >По решению руководителей федеральных государственных органов нормативы цены приобретения средств связи и расходов на услуги связи могут быть изменены, но не более чем на индекс потребительских цен на товары и услуги по данным Федеральной службы государственной статистики за период действия указанных нормативов.»;

б) в приложении N 1(1) к указанной методике:

наименование графы «Цена приобретения планшетного компьютера < 2 >, < 3 >, < 5 >» дополнить знаком сноски «, 6»;

наименование графы «Расходы на услуги связи < 4 >» дополнить знаком сноски «, 6»;

дополнить сноской 6 следующего содержания:

» < 6 >По решению руководителей федеральных государственных органов нормативы цены приобретения планшетных компьютеров и расходов на услуги связи могут быть изменены, но не более чем на индекс потребительских цен на товары и услуги по данным Федеральной службы государственной статистики за период действия указанных нормативов.»;

в) в приложении N 1(2) к указанной методике:

наименование графы «Цена приобретения ноутбука < 2 >, < 3 >, < 5 >» дополнить знаком сноски «, 6»;

наименование графы «Расходы на услуги связи < 4 >» дополнить знаком сноски «, 6»;

дополнить сноской 6 следующего содержания:

» < 6 >По решению руководителей федеральных государственных органов нормативы цены приобретения ноутбуков и расходов на услуги связи могут быть изменены, но не более чем на индекс потребительских цен на товары и услуги по данным Федеральной службы государственной статистики за период действия указанных нормативов.»;

г) в приложении N 2 к указанной методике:

наименования прографок «цена» дополнить знаком сноски «5»; дополнить сноской 5 следующего содержания:

» < 5 >По решению руководителей федеральных государственных органов нормативы цены приобретения транспортных средств могут быть изменены, но не более чем на индекс потребительских цен на легковой автомобиль (отечественный, новый) по данным Федеральной службы государственной статистики за период действия указанных нормативов.».

Что изменится в ЖКХ с 1 сентября 2022 года

Самое ощутимое для собственников: прописаны правила определения размера платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании и использовании общедомового имущества (часто называются «ОДН»), в том числе правила перерасчета платы по показаниям общедомового счетчика.

То есть если раньше собственники зачастую платили по нормативу, который мог быть меньше или больше фактического потребления, то теперь потребители оплатят то, что насчитал общедомовой счетчик. Если собственники на общем собрании не решили оплачивать фактическое потребление ежемесячно, то будут раз в год получать перерасчет платы по показаниям счетчика: где-то собственникам придется доплатить, где-то, наоборот, разница будет в пользу потребителей.

Также смотрите  Помогает ли заявление на розыск посылки

На самом деле, необходимость перерасчета была прописана в Жилищном кодексе РФ давно, но не был утвержден этот порядок перерасчета. Теперь он есть.

2. Количество голосов для смены управляющей организации и выбора способа управления – изменено Федеральным законом от 11.06.2022 № 165-ФЗ.

С 1 сентября 2022 года решения общего собрания собственников о выборе способа управления домом и выборе управляющей организации принимаются более чем 50% голосов от общего числа голосов всех собственников помещений в доме.

Если собрание начато до сентября, а закончится уже осенью, то стоит считать голоса по новым правилам, иначе жилищная инспекция, скорее всего, откажет во внесении изменений в реестр лицензий.

3. Новое о машино-местах и зданиях появилось в Гражданском кодексе РФ благодаря Федеральному закону от 21.12.2021 № 430-ФЗ.

Это целые новые главы в кодексе: 6.1 «Недвижимые вещи» и 17.1 «Право собственности и другие вещные права на здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, помещения и машино-места».

Изменения будут интересны владельцам машино-мест, в том числе в отдельно стоящих паркингах, а также собственникам помещений в зданиях, которые не относятся к многоквартирным домам. И те, и другие были обделены вниманием законодателя. На практике приходилось решать вопросы, ориентируясь на Жилищный кодекс РФ по аналогии.

Теперь самые важные вопросы прописаны в Гражданском кодексе РФ.

  • Устанавливается порядок образования помещений, машино-мест как самостоятельных недвижимых вещей, вводится запрет на образование помещений и машино-мест в объекте незавершённого строительства.
  • Помещения, предназначенные для обслуживания иных помещений в здании или сооружении, определяются как общее имущество. По общему правилу, оно не участвует в обороте как самостоятельное недвижимое имущество.
  • По общему правилу, право собственности на созданные здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, помещения и машино-места возникает у собственника земельного участка, на котором расположены такие объекты, либо у лица, которому земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен для создания этой недвижимой вещи.
  • Устанавливается, что при государственной регистрации прав на образованное в здании или сооружении помещение и (или) машино-место право собственности в целом на здание, сооружение прекращается.

4. Ограничения по площади жилого помещения – введены Федеральным законом от 14.07.2022 № 310-ФЗ.

Площадь такого помещения, приходящаяся на долю каждого из сособственников, должна быть не меньше 6 квадратных метров.

Для этого запрещено совершать действия с долями, если в их результате площадь доли составит меньше 6 квадратных метров на собственника. Сделки, заключенные с нарушением этого запрета, будут являться ничтожными.

При этом такое правило не применяется при возникновении права общей долевой собственности на жилое помещение в силу закона, а также при приватизации жилых помещений.

5. Изменения про земельный участок введены Федеральным законом от 30.12.2021 № 478-ФЗ – относительно схемы расположения участка под МКД, а также Федеральным законом от 14.07.2022 № 284-ФЗ – о публичном сервитуте.

Схема расположения участка, на котором находятся многоквартирный дом и другие входящие в состав дома объекты недвижимого имущества, до ее утверждения должна быть рассмотрена на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Подготовка такой схемы обеспечивается органом государственной власти, органом местного самоуправления или собственниками помещений в многоквартирном доме.

При подготовке схемы властями срок такой подготовки должен составлять не больше 3 месяцев.

Изменяются правила установления публичного сервитута.

К целям установления публичного сервитута отнесены реконструкция, капремонт участков (частей) инженерных сооружений, являющихся линейными объектами.

Если публичный сервитут установлен по ходатайству организации, осуществляющей строительство, реконструкцию, капитальный ремонт линейного объекта или его частей, то после завершения реконструкции (ремонта) обладателем публичного сервитута становится правообладатель этого инженерного сооружения. При этом условия публичного сервитута не изменяются и внесение изменений в решение об установлении публичного сервитута не требуется.

6. Защите прав потребителей посвящён Федеральный закон от 01.05.2022 № 135-ФЗ.

Он устанавливает недопустимые условия договора, ущемляющие права потребителя. Такие условия являются ничтожными.

Хотя изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 года, этот перечень недопустимых условий договора распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.

Кроме того, Федеральный закон от 28.05.2022 № 145-ФЗ устанавливает административную ответственность за отказ в заключении договора с потребителем в случае непредоставления персональных данных (за исключением случаев, если предоставление персональных данных является обязательным или непосредственно связано с исполнением договора с потребителем).

7. Изменения в сфере теплоснабжения внесены Постановлениями Правительства РФ от 25.11.2021 № 2033 и от 02.06.2022 № 1014.

Начинают действовать обновленные правила расследования причин аварийных ситуаций при теплоснабжении.

С 1 сентября 2022 года применяются критерии отнесения владельцев тепловых сетей к теплосетевым организациям.

До 31 августа 2022 года теплосетевыми организациями признавались собственники или другие законные владельцы тепловых сетей, в отношении которых в установленном порядке утверждены тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.

8. В сфере водоснабжения – похожие изменения установлены Постановлением Правительства РФ от 23.11.2021 № 2009.

С 1 сентября 2022 года применяются критерии отнесения владельцев водопроводных (канализационных) сетей и (или) сооружений на них к транзитным организациям.

9. Изменения в сфере обращения с отходами внесены постановлением Правительства РФ от 13.04.2022 № 648.

Эти изменения касаются порядка лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности.

Уточнен перечень лицензионных требований.

К числу грубых нарушений лицензионных требований отнесено отсутствие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств, необходимых для транспортирования отходов.

При этом Приказ Минтранса России от 26.05.2022 № 204 уточняет схему размещения специальных отличительных знаков на транспортных средствах, используемых для транспортирования отходов.

10. Изменения в законодательство о персональных данных внесены Федеральным законом от 14.07.2022 № 266-ФЗ.

Поправки масштабные, касаются любой обработки персональных данных, не только в сфере ЖКХ:

Дополнительные случаи госзакупок у единственного поставщика, действующие до конца 2022 года

Накладываемые на российские компании иностранные санкции серьезно осложняют экономическую ситуацию и в сфере госзакупок. Чтобы поддержать заказчиков и их контрагентов, правительство РФ продолжает расширять спектр поддерживающих мер, одна из которых — увеличение числа случаев, когда допускается закупка у единственного поставщика, в 2022 году новые основания для заключения контрактов без конкурентных тендеров появились как на федеральном уровне, так и на региональном.

Также смотрите  Минимальный брачный возраст в россии

Общефедеральные дополнительные основания

На общероссийском уровне дополнительные основания для заключения контракта с единственным поставщиком устанавливает постановление Правительства 339 от 10.03.2022, в соответствии с которым заказчик вправе заключать соглашения без проведения тендеров не только по основаниям, предусмотренным статьей 93 44-ФЗ, но и в случаях, перечисленных в пункте 2 ПП 339 от 10.03.2022:

  • издан правительственный протокол, в котором компания определена как единственный поставщик определенного товара, работы или услуги;
  • председатель правительства издал поручение, которым определил компанию в качестве едпоставщика. При этом такое решение обосновано необходимостью выполнения предписаний специальной правительственной комиссии, в компетенцию которой входит разработка плана поддержания экономики в условиях западных ограничительных мер;
  • госконтракт финансируется из резервных фондов.
  • как провести закупку у единственного поставщика по 44-ФЗ;
  • как закупают у единственного поставщика до 3 млн рублей с 01.04.2021.

При этом для таких дополнительных ситуаций, когда допускается закупка у единственного поставщика, в марте 2022 года установлен специальный порядок заключения соглашений:

  • в правительственном акте, на основании которого госконтракт заключается без проведения конкурентного тендера, необходимо прописывать предмет закупки и срок исполнения соглашения;
  • в тексте соглашения стороны обязаны указать основание его заключения, более того, к нему необходимо приложить обоснование цены;
  • о факте заключения контракта следует уведомить антимонопольную службу. Сделать это важно не позднее трех рабочих дней с того момента, когда стороны подписали соглашение, к уведомлению прикладывается его копия.

Особые правила заключения госконтрактов с единственными поставщиками являются временными и действуют до конца 2022 года. Минфин, публикуя разъяснение к постановлению 339 от 10 марта 2022 года, отметил, что вводимые дополнительные основания для работы с едпоставщиками позволят заключать госконтракты более оперативно и минимизировать отрицательное влияние иностранных санкций на российскую экономику.

Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы заключить контракт с единственным поставщиком без ошибок и нарушений.

Дополнительные основания на региональном уровне

Помимо общефедеральных оснований для заключения контрактов с едпоставщиками, статьей 15 Федерального закона № 46-ФЗ определено право субъектов РФ устанавливать дополнительные случаи таких закупок для отдельных регионов. Этой возможностью уже воспользовались многие регионы — в частности, изданы следующие нормативные акты:

  • постановление администрации Костромской области 89-а от 16.03.2022;
  • ПП Республики Калмыкия от 22.03.2022 № 81;
  • ПП Пермского края от 17.03.2022 № 194-п и от 29.03.2022 № 231-п;
  • постановление правительства Нижегородской области 163 от 15.03.2022;
  • ПП Тверской обл. от 18.03.2022 № 190-пп;
  • ПП Самарской обл. от 15.03.2022 № 139;
  • постановление правительства Челябинской области от 11.03.2022 129-п;
  • ПП Республики Бурятия от 16.03.2022 № 115;
  • ПП Республики Карелия от 18.03.2022 № 144-П;
  • ПП Камчатского края от 22.03.2022 № 132-П;
  • ПП Воронежской обл. от 21.03.2022 № 154;
  • ПП Иркутской обл. от 18.03.2022 № 199-пп;
  • ПКМ Республики Адыгея от 18.03.2022 № 58;
  • ПП Республики Тыва от 18.03.2022 № 119;
  • ПП Брянской обл. от 17.03.2022 № 82-п;
  • ПП Калужской обл. от 16.03.2022 № 190;
  • ПА Смоленской обл. от 21.03.2022 № 146;
  • ПП Тульской обл. от 18.03.2022 № 169;
  • ПКМ Чувашской Республики от 17.03.2022 № 100;
  • ПП Республики Саха от 15.03.2022 № 148;
  • ПП Орловской обл. от 15.03.2022 № 134;
  • ПП Пензенской обл. от 15.03.2022 № 169-ПП;
  • ПА Ненецкого автономного округа от 16.03.2022 № 55-п;
  • ПП Республики Хакасия от 14.03.2022 № 101;
  • ПП Магаданской области от 15.03.2022 года № 203-пп;
  • ПА Курской области от 17.03.2022 №247-ПП;
  • ПП Новгородской области от 22.03.2022 № 136;
  • ПП ЕАО от 21.03.2022 № 80-пп;
  • ПП Белгородской области от 21.03.2022 № 141-пп;
  • ПП Карачаево-Черкесской Республики от 17.03.2022 № 78;
  • ПП Псковской обл. от 21.03.2022 № 85 и ПП от 28.04.2022 № 166;
  • ПП Ростовской обл. от 23.03.2022 № 206;
  • Постановление администрации Томской обл. от 24.03.2022 № 100а;
  • ПП Чукотского автономного округа от 22.03.2022 № 142;
  • ПП Свердловской обл. от 24.03.2022 № 201-ПП и ПП от 12.05.2022 № 325-ПП;
  • ПП Тамбовской обл. от 15.04.2022 № 297;
  • ПП Вологодской обл. от 27.04.2022 № 543, постановление администрации Волгоградской области от 18.05.2022 № 285-п;
  • ПП Приморского края от 24.03.2022 № 168-ПП, ПП от 18.04.2022 № 249-ПП, от 04.05.2022 № 284-ПП;
  • ПП Новосибирской обл. от 21.04.2022 № 173-п;
  • ПП Республики Северная Осетия-Алания от 15.04.2022 № 142 и ПП от 28.04.2022 № 271-р, 272-р и 191;
  • ПП Республики Мордовия от 11.04.2022 № 369;
  • ПА Липецкой обл. от 14.04.2022 № 173;
  • ПП Калининградской области от 11.04.2022 № 182, постановление правительства Калининградской области от 12.05.2022 № 247;
  • ПП Ставропольского края от 06.04.2022 № 173-ПП;
  • ПП Тюменской обл. от 08.04.2022 № 212-п;
  • ПП Сахалинской обл. от 08.04.2022 № 146;
  • ПП Республики Дагестан от 28.03.2022 № 53;
  • ПП Ленинградской обл. от 18.04.2022 № 246;
  • ПП Санкт-Петербурга от 25.03.2022 № 243;
  • ПП Республики Алтай от 01.04.2022 № 114;
  • ПП Забайкальского края от 29.03.2022 № 108, от 13.05.2022 № 169;
  • ПП Хабаровского края от 29.03.2022 № 149-п, от 20.05.2022 № 249-пр;
  • ПП Оренбургской обл. от 22.03.2022 № 223-пп;
  • ПП Республики Башкортостан от 18.03.2022 № 73;
  • ПП Камчатского края от 25 апреля 2022 года № 205-П;
  • ПП Республики Бурятия от 21.04.2022 № 224;
  • ПП Калужской обл. от 27.04.2022 № 309;
  • ПП Кемеровской области — Кузбасса от 25.04.2022 № 251;
  • ПП Московской обл. от 06.05.2022 № 459/16;
  • ПА Ненецкого автономного округа от 20.05.2022 № 143-п;

Нормативные документы разных субъектов различаются по степени подробности, в некоторых, например в постановлении правительства Бурятии, описан полноценный порядок осуществления таких закупок, а постановление 129-п от 11.03.2022, напротив, содержит только перечень товаров, на которые распространяется особый закупочный порядок.

Adblock
detector