В настоящее время планирование в системе МВД строится в соответствии с приказом МВД России от 9 января 2003 г. № 15 «Об организации планирования в системе МВД России».
План представляет собой специфическую разновидность управленческого решения, включает взаимосвязанную совокупность отдельных решений. Следует выделить особую форму изложения плана, строгую определенность процедуры его выработки и принятия.
В настоящее время в органах внутренних дел разрабатываются следующие основные виды планов — стратегические, организационно-тактические, типовые, разовые и личные планы.
В аспекте рассматриваемого вопроса нас интересуют организационно-тактические планы, которые подразделяются на годовые, полугодовые, квартальные и месячные планы работы органа в целом, его структурных подразделений и по выполнению отдельных направлений деятельности системы. Основным видом плана данной группы является план работы органа внутренних дел в целом.
Содержание и структура плана работы должна учитывать особенности деятельности органа внутренних дел (например, территориального, линейного), а также особенности складывающейся оперативной обстановки.
Разработка плана работы начинается со сбора, систематизации и анализа информации об оперативной обстановке, а также информации о выполнении плановых мероприятий за предшествующие периоды.
Выводы из анализа оперативной остановки, вместе с ее прогностической оценкой составляют вводную часть плана основных организационных мероприятий горрайлиноргана. Она составляется в лаконичной текстовой форме и должна содержать основные выводы в отношении приоритетных направлений деятельности служб и подразделений на планируемый период времени.
В целом для плана основных организационных мероприятий установлена типовая форма: документ управления оформляется на альбомном формате А4, имеет гриф утверждения, реквизит названия документа, за которыми следует вводная часть и таблица плана. Таблица включает в себя следующие графы: «№ п/п»; «содержание мероприятий»: «исполнитель»;
«срок исполнения»: «отметка о выполнении». Строками таблицы являются мероприятия плана, которые группируются по его соответствующим разделам.
К числу основных разделов плана обычно относят:
- — совершенствование управленческой деятельности;
- — борьба с преступностью в сфере экономики;
- — борьба с организованной преступностью;
- — борьба с незаконным оборотом наркотиков, оружия и боеприпасов;
- — участие в борьбе с терроризмом и экстремизмом;
- -обеспечение личной безопасности граждан и сохранности их имущества;
- — повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, розыск преступников;
- — охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности;
- — обеспечение безопасности дорожного движения;
- — профилактика правонарушений;
- — взаимодействие с другими правоохранительными органами и другими заинтересованными организациями;
- — развитие и укрепление международного сотрудничества в сфере борьбы с преступностью;
- — организация работы с кадрами:
- — укрепление финансового и материально-технического обеспечения;
- — дополнительные мероприятия.
Такая структура плана отражает основные направления работы органов управления. Для горрайлинорганов она носит рекомендательный характер, т.к. имеется специфика работы территориального (городского и поселкового) органа внутренних дел, а также органа внутренних дел на транспорте.
Проект плана организационных мероприятий должен пройти процедуру согласования с исполнителями, в ходе которой вносятся необходимых коррективы. В соответствии с требованиями МВД России для горрайлинорганов внутренних дел план работы должен быть утвержден и разослан для доведения до сведения всех исполнителей не позднее чем за 5 дней до начала планируемого периода. Другие сроки предписаны для иных субъектов управления: в МВД.
ГУВД, УВД составляются планы на год и утверждаются до 15 декабря (в пятидневный срок рассылаются исполнителям); в МВД России план основных организационных мероприятий на год утверждается до 20 ноября (в пятидневный срок рассылается исполнителям).
Для территориальных и транспортных органов внутренних дел приложением к плану основных организационных мероприятии являются: графики инспектирования, контрольных и комплексных проверок: графики проведения совещаний, семинаров и конкурсов. Внесение изменений и дополнений в план работы производится утвердившим его руководителем.
Приказом МВД России определено, что на уровне горрайлинорганов введено полугодовое планирование. Разработка их осуществляется штабными подразделениями, непосредственно группами или инспекторами по анализу, планирования и контролю в составе штабов ГОРОВД.
Непосредственное осуществление общего контроля за выполнением планов МВД. УВД горрайлинорганов возлагается на соответствующие штабы органов внутренних дел.
149321 (Планирование в ОВД), страница 2
Документ из архива «Планирование в ОВД», который расположен в категории » «. Всё это находится в предмете «управление» из раздела «», которые можно найти в файловом архиве Студент. Не смотря на прямую связь этого архива с Студент, его также можно найти и в других разделах.
Архив можно найти в разделе «рефераты, доклады и презентации», в предмете «управление» в общих файлах.
Онлайн просмотр документа «149321»
Текст 2 страницы из документа «149321»
Заключительной стадией процесса организации планирования является утверждение плана начальником горрайлиноргана и доведение его до исполнителей. Перед утверждением плана начальник органа : оценивает соответствие содержания планируемых мероприятий поставленным задачам и степень возможности их реализации; проверяет законность планируемых мероприятий и их соответствие рекомендациям науки и передового опыта; оценивает мероприятия с точки зрения их своевременности, реальности выполнения и обеспеченности их людскими, материально-техническими и финансовыми ресурсами; выверяется равномерность распределения нагрузки по времени и по задействованным службам и подразделениям; уточняется порядок и сроки проверки исполнения по каждой позиции плана, а также проверяется наличие резерва времени на выполнение внеочередных заданий и внеплановых мероприятий.
План работы горрайлиноргана утверждается его начальником не позднее, чем 10 дней до начала планируемого периода, и доводится до исполнителей не позднее 5 дней после его утверждения.
Виды планов в органах внутренних дел.
В настоящее время в органах внутренних дел существует достаточно стройная система планирования, позволяющая организационно обеспечить все основные направления их оперативно-служебной деятельности.
Всю совокупность планов, разрабатываемых в системе органов внутренних дел, на всех уровнях принято подразделять на четыре вида – стратегические, организационно-тактические, организационно-оперативные и личные планы работы лиц среднего и старшего начальствующего состава.
К стратегическим планам относятся разрабатываемые, главным образом, на федеральном и региональном уровнях достаточно долгосрочные комплексные целевые программы решения наиболее важных проблем борьбы с преступностью, охраны общественного порядка и совершенствования деятельности органов внутренних дел. Это , например, Федеральная и региональная программа по усилению борьбы с преступностью , «Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы » , «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту » , « Пожарная безопасность и социальная защита » , «Концепция развития системы МВД России » .
Организационно-тактические планы представлены в системе органов внутренних дел годовыми, полугодовыми, квартальными и месячными планами работы как органа в целом, так и его структурных подразделений, а также планами по выполнению отдельных направлений деятельности системы.
Основным видом плана данной группы является план работы органа в целом. На уровне МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов федерации, а также УВДТ – это разрабатываемый на год «план основных организационных мероприятий » . В горрайлинорганах – полугодовой план работы, а в подчиненных им отделениях милиции ( внутренних дел) – квартальный план работы.
Кроме того, во всех органах и подразделениях системы ежеквартально разрабатываются «планы индивидуальной воспитательной работы руководителей с подчиненными и «планы проведения занятий в системе профессиональной подготовки » , а также ежемесячные календарные планы основных мероприятий.
К этому же виду организационно- тактических планов относится подготавливаемые в МВД России, МВД, ГУВД, УВД и УВДТ годовые графики инспекторских и контрольных проверок, планы капитального строительства, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности. В МВД РФ на год разрабатываются планы правоподготовительных работ, планы научного и научно-технического обеспечения основных направлений деятельности органов внутренних дел, планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также подготовки и издания учебной и специальной литературы и планы проведения документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности подчиненных органов и подразделений. На полугодие в этих подразделениях разрабатываются планы работы коллегий, а ежеквартально – планы командировок.
Вся основная масса организационно-тактических планов разрабатывается штабными подразделениями органов внутренних дел. Исключение составляют лишь планы научного и научно-технического обеспечения основных направлений деятельности органов внутренних дел, планы проведения документальных ревизий, капитального строительства издания учебной и специальной литературы, которые разрабатываются соответственно Всероссийским научно-исследовательским институтом и учебными заведениями МВД РФ, контрольно-ревизионным управлением МВД РФ, Управлением строительства и Главным управлением кадров МВД РФ.
Отраслевыми и функциональными подразделениями , входящими в состав органа внутренних дел, самостоятельно разрабатываются полугодовые либо квартальные планы их работы.
Организационно-оперативные планы служат, главным образом, решению конкретных задач по мере их возникновения. В зависимости от повторяемости обстоятельств, послуживших основами к их разработке, эти планы подразделяются на типовые и разовые.
К типовым планам , в первую очередь, относятся оперативные планы действий органов внутренних дел и внутренних войск при чрезвычайных ситуациях и чрезвычайных происшествиях криминального характера, которые разрабатываются штабными подразделениями органов внутренних дел всех уровней управления, начиная от МВД РФ и кончая горрайлинорганами. Организация разработки этих планов регламентируется и осуществляется в соответствии со специальными нормативными актами МВД РФ.
В определенной степени к типовым планам можно отнести и разрабатываемые подразделениями по обеспечению общественного порядка всех уровней управления планы по обеспечению общественного порядка и безопасности при проведении государственных и иных массовых мероприятий. Хотя эти планы и периодически корректируются, основное их содержание остается достаточно постоянным и стабильным.
Подгруппа разовых планов значительно шире и разнообразнее. Все эти планы составляются по мере необходимости.
Во-первых это разрабатываемые соответствующими подразделениями МВД РФ и МВД, ГУВД, УВД и УВДТ отдельные планы по выполнению решений федеральных и региональных органов представительной и исполнительной власти по вопросам укрепления правопорядка и законности, планы, предусматривающие комплексное участие подразделений в решении отдельных задач оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности, а также планы координации оперативно-розыскных и следственных действий по раскрытию преступлений, носящих межрегиональный характер, и розыску опасных преступников.
Во-вторых, это большая группа так называемых специальных планов, разрабатываемых отраслевыми подразделениями органов внутренних дел федерального и регионального уровней управления. К ним относятся такие широкомасштабные операции, как «Гастролер » , «Антиквариат » , «Защита » , «Допинг » , «Урожай » , «Подросток » , «Трасса » , и ряд других, которые осуществлялись, как правило, в значительной части регионов России. На региональном уровне такие отдельные операции проводятся, исходя из складывающейся оперативной обстановки и специфики обслуживаемой территории.
В-третьих, к разовым планам относятся разрабатываемые в подразделениях криминальной милиции и следствия горрайлинорганов планы оперативно-розыскных мероприятиях по раскрытию конкретных преступлений и календарные планы – графики работы следователей по всем имеющимся у них в производстве делам и материалам. Организация и осуществление разработки этих видов планов регламентируются специальными нормативными актами и изучаются соответствующими дисциплинами. Все разовые планы составляются по мере необходимости.
По мере необходимости в горрайлинорганах разрабатываются также разовые планы по взаимодействию с органами внутренних дел сопредельных регионов и органами внутренних дел на транспорте по раскрытию отдельных преступлений, розыску и задержанию преступников.
Специфическим видом планов в системе органов внутренних дел являются личные планы работы лиц среднего и старшего начальствующего состава всех уровней системы, разрабатываемые в специальных рабочих тетрадях на месяц и на каждый рабочий день. Дополнением к ним являются личные календарные планы работы инспекторского состава и руководителей органов внутренних дел.
Исходными данными для планирования личной работы являются положения законодательных и иных нормативных актов, определяющих компетенцию ОВД в целом, отдельных подразделений, ведомственные нормативные акты, планы оперативно-служебной деятельности, служебной, боевой и физической подготовки, различные графики( дежурств, контроля и др.), функциональные обязанности должностного лица, указания, поручения вышестоящих органов, непосредственных руководителей и т.п. План личной работы на месяц составляется не позднее 30 числа месяца предшествующего планируемому. Основные разделы плана личной работы на месяц определяются исходя из задач, стоящих перед подразделением, мероприятий, предусмотренных планами работ и функциональными обязанностями конкретного сотрудника.
Планирование, как специфический вид управленческой деятельности органов внутренних дел, строится на соблюдении ряда принципов, которые должны соблюдаться в процессе его осуществления. Это такие принципы как, законность, научность, системность и эффективность.
Кроме того планы органов внутренних дел , должны удовлетворять не только общим требованиям, предъявляемых к данному виду документов, но и отвечать ряду специфических требований. Основными видами этих требований являются актуальность, обоснованность, комплексность, реальность, напряженность и оптимальность, стабильность и преемственность, а также конкретность.
Актуальность и обоснованность состоит в том, что разработка плана должна строиться на учете выводов комплексного анализа оперативной обстановки за предшествующий период и прогнозов ее развития, конкретных задач, поставленных перед органами внутренних дел, а также федеральными, региональными и местными органами власти и управления.
Комплексность предусматривает осуществление системы взаимосвязанных, скоординированных мероприятий, т.к. усложняющийся характер задач, стоящих в настоящее время перед органами внутренних дел, требует для их успешного решения согласованных действий всех отраслевых, функциональных и штабных подразделений органа.
Реальность, напряженность и оптимальность – выражается в том, что при планировании необходимо обязательно учитывать имеющиеся ресурсы, объем предстоящей работы, общую и специальную подготовку исполнителей предстоящих мероприятий, изменение оперативной обстановки. Напряженность придает достаточную насыщенность плана мероприятиями, позволяющими мобилизовать все силы личного состава органа для решения поставленных задач. Оптимальность придает плану качество, позволяющее достичь намеченных результатов с минимальными затратами привлекаемых ресурсов и в минимальные сроки.
Стабильность и преемственность предполагает определенную устойчивость намечаемых мероприятий и постоянство плана, которые способствуют проявлению его организующего начала и исключают необходимость разработки многочисленных дополнительных планов и невыполнение уже запланированных мероприятий.
Конкретность выражается в однозначном, четком и ясном формулировании целей, задач и мероприятий на предстоящий период, сроков осуществления каждого из них, конкретных исполнителей и соисполнителей, субъектов контроля и его формы.
Используемая литература и нормативные акты.
Конституция Российской Федерации. Комментарий. М.1993 г.
Закон РФ от 18 апреля 1991 г. N 1026-I «О милиции» (с изменениями от 18 февраля, 1 июля 1993 г., 15 июня 1996 г., 31 марта 1999 г., 6 декабря 1999 г., 25 июля 2000 г., 7 ноября 2000г.)
Положение «О службе в органах внутренних дел РФ» от 23.12.92 г. №4202-I
Положение «О Министерстве внутренних дел РФ».от18.06.96 г. №1039
Приказ МВД РФ от 20 марта 1996 г. N 145 «О Концепции развития органов внутренних дел и внутренних войск МВД России»
Приказ МВД РФ от 14.09.93 г. №420 «О мерах по совершенствованию организации работы горрайлинорганов » .
Приказ МВД РФ от 20 июня 1996 г. N 334 «Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений» с изменениями от 13 февраля 1997 г.
Приказ МВД от .06.12.99 г. №994 «Об упорядочении отдельных направлений управленческой деятельности в системе МВД РФ »
Приказ МВД РФ ОТ 16.12.92 Г. №457 « Об утверждении форм статистической отчетности »
Наставление о деятельности служб и подразделений органов внутренних дел по предупреждению преступлений (утв. приказом МВД РФ от 6 августа 1993 г. N 390) в редакции от 7 июля 1995 г.
Вицин С.Е. Москвин А.И. «Методические основы прогнозирования управленческой деятельности органов внутренних дел » М. 1988 г.
Богатов Р.Х. «Основы делопроизводства в государственном аппарате » Казань. 1989 г.
Основы управления в органах внутренних дел. Учебник. Под ред. А.П.Коренева. М.. «Щит-М » . 1996 г.
Федеральный закон от 06.02.97 г. №27 «О внутренних войсках МВД России » .
Виды планов, разрабатываемых в системе органов внутренних дел
В теории планирования существуют понятия стратегического, тактического и оперативного планирования.
Стратегическое планирование призвано придавать процессу управления целостный характер. Стратегия разрабатывается на уровне высшего руководства системы. В ее рамках рассматриваются жизненно важные факторы, оказывающие качественное влияние на деятельность ОВД.
Суть стратегического планирования совпадает с нормативными правовыми положениями Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». Сразу же отметим единство регулирования стратегического планирования (ст.
2 Закона). Совпадают и основные положения, которые были названы при характеристике элементов управления в ОВД и иные определения
(целеполагание, прогнозирование, программирование, мониторинг и контроль).
Важно отметить, что законодательное предписание содержит и периоды стратегического планирования — отчетный период (до шести лет включительно); долгосрочный период (более шести лет).
В Законе четко прописаны полномочия органов власти на различных уровнях государственного управления в сфере стратегического планирования. Так, к полномочиям в сфере стратегического планирования относятся (ст. 4):
- — установление принципов организации и функционирования системы стратегического планирования;
- — определение порядка осуществления стратегического планирования;
- — определение приоритетов социально-экономической политики и целей социатьно-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, а также способов и источников ресурсного обеспечения их достижения;
- — установление общих требований к содержанию документов стратегического планирования, к последовательности и порядку их разработки, корректировки, рассмотрения и утверждения (одобрения);
- — установление порядка координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов РФ в сфере стратегического планирования;
- — обеспечение согласованности и сбалансированности документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне и на уровне субъектов РФ, включая согласованность утверждаемых ими целей и задач деятельности органов государственной власти, показателей достижения этих целей и решения этих задач;
- — разработка и утверждение (одобрение) документов стратегического планирования по вопросам, отнесенным к ведению Российской Федерации и полномочиям Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ;
- — методическое обеспечение стратегического планирования;
- — мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, утвержденных (одобренных) федеральными органами государственной власти;
- — иные полномочия в сфере стратегического планирования, отнесенные настоящим Законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ к полномочиям органов государственной власти РФ.
Особо отметим, что в указанном Законе организация и функционирование системы стратегического планирования основываются на принципах единства и целостности, разграничения полномочий, преемственности и непрерывности, сбалансированности системы стратегического планирования, результативности и эффективности стратегического планирования, ответственности участников стратегического планирования, прозрачности (открытости) стратегического планирования, реалистичности, ресурсной обеспеченности, измеряемое™ целей, соответствия показателей целям и программно-целевым принципам.
Нормативное правовое содержание указанных принципов в основе своей не расходится с рассматриваемыми признаками и представлениями. Значительное внимание в Законе обращено на обеспечение стратегического планирования. На наш взгляд, все законодательные положения, в том числе и отчеты (документы по результатам стратегического планирования), весьма важны для системы управления.
В основе эффективной стратегии должны лежать перспективы развития всей системы в целом и ее главных направлений деятельности (элементов системы). Можно сказать, что стратегическое планирование — это важнейший инструмент принятия соответствующих управленческих решений, назначение которого состоит в обеспечении должного уровня новаторства и изменений в организации. В этом процессе присутствуют основные виды управленческой деятельности: распределение ресурсов (экономических, научно-технических, талантливых руководителей-управленцев и высокопрофессиональных опытных специалистов); эффективная адаптация к внешней среде (как к благоприятным возможностям, так и к ее угрозам); оперативная осведомленность в целях достижения стратегических направлений и повышения уровня профессионализма в решении стратегических задач, внутренней и внешней координации и взаимодействия в повышении эффективности достижения стратегических целей.
Процесс стратегического планирования помогает в принятии перспективных и текущих управленческих решений. Он способствует формированию организационных предпосылок на различных уровнях управления, постановке и достижению перспективных целей.
Реализация стратегического планирования требует разработки локальных, среднесрочных и краткосрочных мер планирования. Такое планирование принято называть тактическим. Тактическое планирование в свете стратегического предназначено конкретизировать действия исполнителей для реализации стратегии высших органов. Учитывая иерархию построения систем управления ОВД и их правовые и организационно-управленческие отношения, наличие соответствующего планирования, можно сделать вывод, что критерием отнесения к категории стратегического или тактического планирования являются соответствующие цели и перспектива (горизонт) планирования их достижения.
Тактическое планирование охватывает более короткие периоды времени, чем стратегическое, что позволяет быстрее увидеть промежуточные результаты реализации стратегических целей. Кроме того, тактические мероприятия и их результаты, в отличие от стратегических, соотносятся с конкретными действиями исполнителей.
В теории управления принято выделять и организационно-оперативные таны — это планы-решения конкретных задач по мере их возникновения. Такой подход соответствует и управлению в правоохранительной сфере. Эти планы, в свою очередь, могут подразделяться на типовые и разовые. Могут называться и специальными планами.
Типовые планы, как правило, — это планы многократного использования. Они применяются в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций, когда необходимо принятие неотложных мероприятий, а также при решении периодически возникающих однотипных задач (планы по усилению охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности при проведении массовых спортивных, политических, культурных мероприятий). Они могут быть многовариантными, с задействованием различных сил и средств в зависимости от состояния оперативной обстановки в регионе и складывающейся конкретной ситуации.
К таким планам относятся и планы по розыску скрывающихся и задержанию вооруженных преступников, розыску угнанного автотранспорта и др.
Некоторые типовые планы, носящие относительно устойчивый характер но содержанию проводимых мероприятий, имеют условные наименования: «Перехват», «Защита», «Допинг», «Трасса» и др.
Разовые планы разрабатываются по мере необходимости (например, планы по уголовным делам и делам оперативного учета и др.).
Система планов ОВД, рекомендуемых нормативными правовыми актами [1] , выглядит следующим образом.
В МВД России разрабатываются:
- — план основных организационных мероприятий МВД России (с приложением перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению, графика проведения конференций, совещаний, семинаров, конкурсов и выставок) — на год;
- — план работы коллегии МВД России — на полугодие;
- — план служебных командировок сотрудников подразделений МВД России — на квартал;
- — план командирований специалистов МВД России за границу и приемов иностранных делегаций — на полугодие;
- — план проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности органов, организаций, подразделений системы МВД России — на год;
- — единый план снабжения подразделений МВД России — на год;
- — перечень строек и объектов производственного и специального назначения МВД России, включаемых в государственный оборонный заказ на соответствующий год — на год;
- — план капитального ремонта объектов центрального аппарата МВД России — на год;
- — план научного обеспечения деятельности ОВД и внутренних войск МВД России — на год;
- — план реализации государственной программы Российской Федерации, но которой МВД России является ответственным исполнителем;
- — сводный тематический план публикаций материалов в специальных изданиях МВД России — на год;
- — сводный тематический план централизованного выпуска литературы — на год;
- — план первоначальной подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и учебных сборов сотрудников ОВД России — на год;
- — планы мероприятий по осуществлению особого контроля МВД России;
- — планы мероприятий:
- • по выполнению решений и реализации концепций федеральных органов государственной власти, федеральных целевых программ, в осуществлении которых МВД России определено Правительством РФ в качестве государственного заказчика-координатора (государственного заказчика), национальных и иных планов РФ по реализации межгосударственных программ борьбы с преступностью;
- • по проведению комплексных оперативно-профилактических операций;
- • по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при проведении общественно-политических, спортивных и иных массовых мероприятий федерального значения;
- • по комплексному решению отдельных задач оперативно-служебной деятельности с участием нескольких подразделений в соответствии с поручениями федеральных органов государственной власти, предписаниями нормативных правовых актов РФ, нормативных правовых актов МВД России, поручениями Министра внутренних дел РФ и его заместителей с учетом ранее разработанных планов, концепций, программ.
В подразделениях МВД России, находящихся в ведении Министра, подразделениях МВД России, ответственность за деятельность которых несут первый заместитель и заместители Министра:
- — план работы на год;
- — планы по отдельным вопросам служебной, оперативно-служебной деятельности;
- — планы мероприятий по координации следственных действий и ОРМ двух и более территориальных органов МВД России на региональном уровне (по совместным оперативным разработкам, розыску особо опасных преступников, борьбе с отдельными видами преступлений), проведения специальных операций — по направлениям деятельности.
В главном управлении МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу:
- — план работы на год;
- — план работы коллегии — на полугодие;
- — план служебных командировок сотрудников — на квартал;
- — план капитального и текущего ремонтов — на год;
- — планы мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспектирования, ревизии, проверки;
- — планы мероприятий:
- • по выполнению решений федеральных органов государственной власти;
- • по проведению комплексных оперативно-профилактических операций;
- • по комплексному решению отдельных задач оперативно-служебной деятельности территориальных органов МВД России на региональном уровне, находящихся в пределах федерального округа, по вопросам противодействия организованным группам и преступным сообществам (преступным организациям) межрегионального характера;
- • но выявлению, раскрытию и расследованию тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных организованными группами, преступными сообществами (преступными организациями), носящих транснациональный или межрегиональный характер, либо преступлений, вызывающих большой общественный резонанс, их пресечению.
В управлениях на транспорте МВД России по федеральным округам, линейных управлениях МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте:
- — план основных организационных мероприятий — на год;
- — план работы коллегии — на полугодие;
- — план служебных командировок сотрудников — на квартал;
- — план финансово-хозяйственной, финансовой деятельности — на год;
- — план капитального и текущего ремонтов — на год;
- — план проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности — на год;
- — планы мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспектирования, ревизии, проверки;
- — план мероприятий по осуществлению особого контроля;
- — планы мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при проведении общественно-политических, спортивных и иных массовых мероприятий; по проведению комплексных оперативно-профилактических операций, предусматривающих участие ряда подразделений в решении отдельных задач оперативно-служебной деятельности; по выполнению решений федеральных органов государственной власти.
В министерствах внутренних дел по республикам, главных управлениях, управлениях МВД России по иным субъектам РФ:
- — план основных организационных мероприятий (с приложением перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и (или) сопровождению) — на год;
- — план работы коллегии — на полугодие;
- — план служебных командировок сотрудников — на квартал;
- — план финансово-хозяйственной, финансовой деятельности — на год;
- — план капитального и текущего ремонтов — на год;
- — план проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности — на год;
- — планы мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспектирования, ревизии, проверки;
- — план мероприятий по осуществлению особого контроля;
- — планы мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при проведении общественно-политических, спортивных и иных массовых мероприятий; по проведению комплексных оперативно-профилактических операций, предусматривающих участие ряда подразделений в решении отдельных задач оперативно-служебной деятельности.
В управлениях, отделах МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям (включая управления внутренних дел по административным округам Главного управления МВД России по г. Москве, Управление внутренних дел по г. Сочи Главного управления МВД России по Краснодарскому краю), управлениях, отделах МВД России по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, линейных отделах МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, Управлении МВД России на комплексе «Байконур»:
- — план работы — на год;
- — планы мероприятий но устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспектирования, ревизии, проверки;
- — планы мероприятий по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности при проведении общественно-политических, спортивных и иных массовых мероприятий.
В окружных управлениях материально-технического снабжения системы МВД России:
- — план работы — на год;
- — план служебных командировок сотрудников — на квартал;
- — план капитального и текущего ремонтов — на год;
- — планы мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе инспектирования, ревизии, проверки.
В образовательных организациях высшего образования МВД России, образовательных организациях дополнительного образования МВД России: