- Получите сертификат ЭЦП
- Как организации подключиться к ЕСИА
- FAQ по теме интеграции с ЕСИА
- Что же может получить коммерческая организация из ЕСИА?
- Как подключиться?
- Аутентификация пользователя в системе
- Подключаться или нет?
- Единый реестр проверок (ерп) генеральной прокуратуры рф
- Что такое ЕСИА и для чего нужен этот сервис?
- Что делать, если ваша организация в плане проверок на 2020 год?
- Какая содержится информация
- Какие проводятся контрольные мероприятия
- Санитарные нормы и правила (Роспотребнадзор)
- ФГИС «Единый реестр проверок»
- Новые проверки
- Охрана труда (ГИТ)
- Кто может получить сведения из реестра
- Порядок внесения проверок в ЕРКНМ или на официальный сайт системы единого реестра контрольных надзорных мероприятий
- Назначение и цели создания ФГИС ЕРКНМ
- Как осуществить вход в систему ФГИС ЕРКНМ
- В каких случаях результаты проведенной проверки органом ГПН могут быть признаны недействительными
ЕСИА — единая система идентификации и аутентификации. В ней формируются, учитываются и хранятся сведения об участниках системы — физических и юридических лицах, которые прошли регистрацию с созданием учётной записи. Подтверждённая учётная запись в ЕСИА — своего рода электронный паспорт, с помощью которого можно получать доступ к разным сайтам, порталам и системам, не используя дополнительные средства регистрации и авторизации, например логин и пароль.
Система ЕСИА часто ассоциируется с порталом Госуслуги, но технически это не одно и то же. Однако регистрация в ЕСИА — это, по сути, регистрация на Госуслугах, поэтому учётная запись на портале идентична учётной записи в ЕСИА и содержит одинаковые персональные данные пользователя.
В то же время с помощью учётной записи в единой системе идентификации можно получить доступ не только к порталу госуслуг, но и другим государственным и муниципальным системам. Более того, многие коммерческие сайты и порталы в последнее время активно используют для регистрации на ресурсах и (или) доступа к их функциям авторизацию посредством ЕСИА. Это быстро и удобно.
Учётная запись в ЕСИА, таким образом, служит надёжным и безопасным средством проверки персональных данных и идентификации конкретного лица.
В целом система ЕСИА служит для:
- Создания физическими лицами, ИП или юридическими лицами единой учётной записи, которая даёт доступ к различным информационным системам, сайтам и порталам, использующим такой способ регистрации, авторизации и (или) идентификации пользователя.
- Взаимодействия различных информационных систем на уровне средств подтверждения личности пользователя (идентификации), проверки его данных (аутентификации) и предоставления разрешения на доступ (авторизации).
- Авторизации пользователей на государственных, региональных и муниципальных ресурсах для получения соответствующих услуг в электронном виде. Например, для запроса и получения информации, справок, оформления документов, совершения регистрационных действий, записи на приём в то или иное ведомство.
- Авторизации пользователей на негосударственных ресурсах (сайтах, порталах, системах), которые подключены к ЕСИА и используют учётные записи в этой системе (с согласия их владельцев) для разрешения доступа.
Таким образом, регистрация ЕСИА и создание подтверждённой учётной записи — это возможность получить единый «ключ» для доступа к интернет-ресурсам, которые используют такой способ входа в свою систему. Это сравнимо с использованием электронной подписи для получения доступа к системам и сайтам и напоминает классический доступ через «логин/пароль», однако даёт больше возможностей и при этом не требует создания для каждого ресурса своих логинов и паролей. При этом регистрация в единой системе идентификации абсолютно бесплатна.
Получите сертификат ЭЦП
Пройдите идентификацию и получите сертификат удалённо с помощью смартфона и биометрического загранпаспорта.
Процесс взаимодействия ЕСИА при авторизации пользователей в различных системах выглядит так:
- Пользователь хочет получить доступ к какой-либо информационной системе (ресурсу), которая использует авторизацию через ЕСИА, и выбирает этот способ.
- Ресурс направляет в ЕСИА соответствующий электронный запрос.
- Для подтверждения подлинности пользователя система перенаправляет его с ресурса на свою страницу входа в систему. Если вход прошёл успешно, система запрашивает у пользователя разрешение на предоставление ресурсу доступа к личным данным.
- Если пользователь был успешно проверен и разрешил стороннему ресурсу доступ к своим данным, система передаёт ресурсу необходимую информацию для авторизации пользователя.
- После поступления данных ресурс даёт пользователю доступ в свою систему.
На практике весь процесс занимает несколько секунд.
Как организации подключиться к ЕСИА
Юридические лица подключаются к ЕСИА через личный кабинет руководителя. Для подключения используется функция «Добавить организацию» и выбирается необходимый статус: ИП, организация, орган власти.
Для формирования учётной записи юридического лица необходимо, чтобы у руководителя была подтвержденная учётная запись. Для подключения к системе используется квалифицированная электронная подпись, сертификат которой оформлен на руководителя.
При регистрации юрлица потребуется заполнить все данные об организации, указанные в регистрационной форме. После проверки сведений и их подтверждения (это делается в автоматическом режиме) будет создана учётная запись организации в ЕСИА.
Дополнительная возможность для учётных записей организаций — подключение авторизации пользователей через ЕСИА для доступа к сайту или другому интернет-ресурсу организации. Для этого нужно предоставить сведения о подключаемой системе, при необходимости доработать её под требования ЕСИА, запустить работу подключённой системы в тестовом режиме, а после подтверждения работоспособности — в рабочем режиме.
Чтобы получить электронную подпись, оставьте заявку. Наши специалисты помогут вам оформить электронную подпись для физических и юридических лиц — удалённо, быстро и по выгодной цене.
FAQ по теме интеграции с ЕСИА
Изменения в законодательстве, начинающие действовать с начала 2018 года и включающие в себя самые разнообразные области нашей с вами жизнедеятельности (закон о мессенджерах, о телемедицине и т.д.) объединяет одно – все большее проникновение информационных сервисов в нашу жизнь. Естественным является факт, что как и в реальной жизни, для получения человеком какой-либо услуги ему требуется пройти идентификацию. В офф-лайновой жизни средством авторизации является паспорт гражданина, а в он-лайн сфере таковым средством правительство решило признать ЕСИА — единая система идентификации и аутентификации.
Вот о ней и хотелось бы поговорить. Это ознакомительная статья, можно сказать ликбез. Для знакомства людей, которые еще не знают, что при необходимости можно использовать ЕСИА у себя в проектах и идти в ногу со временем вместе с государством. И так, что же это за зверь и как его рассматривает правительство.
Минкомсвязь России в рамках инфраструктуры электронного правительства создала и развивает Единую систему идентификации и аутентификации (ФГИС ЕСИА), цель которой — упорядочить и централизовать процессы регистрации, идентификации, аутентификации и авторизации пользователей.
1. Предоставляет информационным системам решение по достоверной идентификации пользователей (физических и юридических лиц, органов государственной власти).
Достоверность достигается за счет того, что:
- регистрация лица в ЕСИА сопряжена с проверкой значимых для удостоверения личности критериев;
- ЕСИА обеспечивает защиту размещённой в ней информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- идентификации и аутентификации с использованием единой учетной записи и широкого спектра поддерживаемых методов аутентификации при доступе к различным информационным системам органов государственной власти;
- управления своими персональными данными, размещенными в ЕСИА, и контроля над их предоставлением в информационные системы органов государственной власти.
- идентификация и аутентификация пользователей, в том числе:
- однократная аутентификация, которая дает пользователям ЕСИА следующее преимущество: пройдя процедуру идентификации и аутентификации в ЕСИА, пользователь может в течение одного сеанса работы обращаться к любым информационным системам, использующим ЕСИА, при этом повторная идентификация и аутентификация не требуется;
- поддержка различных методов аутентификации: по паролю, по электронной подписи, а также двухфакторная аутентификация (по постоянному паролю и одноразовому паролю, высылаемому в виде sms-сообщения);
- поддержка уровней достоверности идентификации пользователя (упрощённая учетная запись, стандартная учетная запись, подтвержденная учетная запись).
- ведение регистра должностных лиц органов власти в ЕСИА;
- ведение справочника полномочий в отношении информационной системы и предоставление пользователям ЕСИА (зарегистрированным в ЕСИА как должностные лица) полномочий по доступу к ресурсам систем, зарегистрированным в ЕСИА;
- делегирование вышеуказанных полномочий уполномоченным лицам нижестоящих органов государственной власти.
Законодательство со временем корректируется, и вместе с ним расширяется перечень организаций, которым разрешено подключиться к ЕСИА.
Люди, не знакомые с ситуацией, при слове «государственная» сразу представляют себе каналы связи, которые необходимо защитить при помощи отечественных криптоалгоритмов со всеми вытекающими затратами, лицензиями и оборудованием. Но, как бы смешно это не было (или печально), главная площадка для идентификации в стране – работает с иностранной криптографией (а куда деваться).
Поэтому, если вы хотите воспользоваться услугами данной платформы, то можете размещать свои ресурсы где у годно в нашей огромной стране, в том числе и в нашей инфраструктуре Cloud4Y.
Что же может получить коммерческая организация из ЕСИА?
Перечень доступных к получению сведений зависит от:
- Категории организации, подключающейся к ЕСИА
- Использованного способа подключения к ЕСИА
Государственные организации могут получать из ЕСИА полный набор данных о пользователе и его организациях. Это следующие сведения:
- личные данные (ФИО, пол, дата и место рождения, гражданство)
- данные идентификационных документов (СНИЛС, ИНН, общегражданский и заграничный паспорт, свидетельство о рождении, водительское удостоверение, военный билет, полис ОМС)
- контактная информация (email, мобильный и домашний телефон, адреса регистрации и проживания)
- сведения о детях (личные данные и документы)
- сведения о транспортных средствах (номер и свидетельство о регистрации)
- сведения об организациях и ИП (наименование, ОГРН, ИНН/КПП, организационно-правовая форма, юридический адрес, контакты, филиалы, списки сотрудников, полномочия сотрудников, транспортные средства организации)
- данные учетной записи (идентификатор аккаунта в ЕСИА, признак «подтвержденности» аккаунта)
Как подключиться?
Чтобы подключить сайт своей организации, нужно пройти несколько довольно несложных процедур.
В общих чертах для подключения к ЕСИА нужно:
- Убедиться, что вашей организации можно подключать свои системы к ЕСИА.
- Директору организации с помощью веб-приложения «Профиль ЕСИА» зарегистрировать организацию в ЕСИА.
Здесь нужно заметить, что с 01.01.2018 г. взаимодействие по протоколу SAML 2.0 больше не будет разрешено (только для действующих систем). Для подключения к ЕСИА необходимо будет использовать протокол OAuth 2.0 / OpenID Connect (сейчас доступны оба варианта).
Аутентификация пользователя в системе
Рекомендуемый сценарий аутентификации пользователя при интеграции по OpenID Connect 1.0 в его базовом виде происходит по следующему сценарию:
- Пользователь нажимает на веб-странице системы-клиента кнопку «Войти через ЕСИА».
- Система-клиент формирует и отправляет в ЕСИА запрос на аутентификацию и перенаправляет браузер пользователя на специальную страницу предоставления доступа.
- ЕСИА осуществляет аутентификацию пользователя одним из доступных способов. Если пользователь ещё не зарегистрирован в ЕСИА, то он может перейти к процессу регистрации.
- Когда пользователь аутентифицирован, ЕСИА сообщает пользователю, что система-клиент запрашивает данные о нем в целях проведения идентификации и аутентификации, предоставляя перечень запрашиваемых системой-клиентом сведений.
- Если пользователь дает разрешение на проведение аутентификации системой-клиентом, то ЕСИА выдает системе-клиенту специальный авторизационный код.
- Система-клиент формирует в адрес ЕСИА запрос на получение маркера идентификации, включая в запрос полученный ранее авторизационный код.
- ЕСИА проверяет корректность запроса (например, что система-клиент зарегистрирована в ЕСИА) и авторизационного кода и передает системе-клиенту маркер идентификации.
- Система-клиент извлекает идентификатор пользователя из маркера идентификации. Если идентификатор получен, а маркер проверен, то система-клиент считает пользователя аутентифицированным. После получения маркера идентификации система-клиент использует REST-сервисы ЕСИА для получения дополнительных данных о пользователе, предварительно получив соответствующий маркер доступа.
Подключаться или нет?
За операторов, в связи со вступлением в действие закона о мессенджерах данный вопрос практически решен.
Напомним, в соответствии с Федеральным законом №245 «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» от 29 июля 2017 года, операторы связи обязаны проверять достоверность сведений об абоненте. В законе закреплен перечень способов проверки, одним из которых является использование Единого портала государственных и муниципальных услуг или информационных систем госорганов при наличии подключения к ним у операторов через СМЭВ.
Поправки в ФЗ «О связи» вступают в силу 1 июня 2018. До этого времени операторы связи смогут протестировать работу своих систем со СМЭВ и ЕСИА.
Становится ли чебурнет всё ближе? Официальных заявлений о планах сделать выход в Интернет возможным только через ЕСИА нами не найдено. На данный момент, по официальным данным, в ЕСИА зарегистрировано около 50 миллионов пользователей (физических лиц) и около 300 000 организаций.
Единый реестр проверок (ерп) генеральной прокуратуры рф
Он является официальным сайтом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, поэтому вся информация, которую можно там найти, берется из самых достоверных источников.
Здесь размещаются все данные о различных инспекциях, которые проводятся в отношении юридических лиц и ИП. Помимо сведений об органах исполнительной власти, осуществляющих эти контрольные мероприятия, на портале можно найти информацию о решениях, которые были вынесены после них.
Постепенно к данному ресурсу присоединяется все больше федеральных и региональных органов надзора, чтобы размещать на сайте свои данные. Со временем к нему подключились и муниципальные организации, что дало пользователям возможность получать более полную информацию. Данный алгоритм подключения был изначально разработан создателями сайта.
Для предпринимателей действует вход в систему проверок ЕРП через ЕСИА. Это общая учетная запись, которая может быть использована на различных государственных ресурсах. С помощью такого аккаунта пользователь получает наиболее полные материалы о всех инспекционных мероприятиях и их результатах.
Что такое ЕСИА и для чего нужен этот сервис?
Аббревиатура ЕСИА расшифровывается так: Единая система идентификации и аутентификации.
Регистрация в данной системе означает возможность доступа практически ко всем электронным услугам на федеральном уровне.
Вы сможете получить доступ на все государственные порталы и одновременно выходить с них. ЕСИА – это своеобразный единый ключ ко всем нужным сервисам, предоставляемым разными ведомствами РФ.
Физические лица после регистрации на портале госуслуг получать доступ ко многим сервисам. Например, они смогут осуществлять:
- запись к врачу через интернет;
- оформлять загранпаспорт;
- вносить показания счетчиков воды и электроэнергии;
- записаться к врачу ЕМИАС;
- оплатить штрафы ГИБДД;
- записать детей в детский сад или в школу;
- заходить в ЭЖД – электронный журнал и дневник школьника;
- оплачивать услуги ЖКХ и пр.
Посмотрите видео ролик, в котором рассказано о том, какие функции можно получить через ЕСИА на портале госуслуг:
Что делать, если ваша организация в плане проверок на 2020 год?
Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, то у вас есть возможность выйти из плана проверок, для этого надо отправить заявление об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год. Порядок подачи заявления установлен постановлением Правительства РФ от 26.11.2015 г. № 1268.
Более подробная информация в этой заметке.
Теперь приглашаю к просмотру видео, из которой вы узнаете планы Правительства до 2025 года в части системы проверок бизнеса.
Какая содержится информация
Реестр проверок представлен открытой базой данных, поэтому доступ к ней может получить любой человек независимо от своего статуса. Полученную информацию можно обрабатывать разными способами. Но не допускается искажение или злоупотребление сведениями.
Внимание! Можно пользоваться имеющимися в реестре данными без заключения соглашения с прокуратурой, но если человек использует информацию в своих публикациях, то требуется ссылка на источник.
ЕРП включает следующие сведения:
- номер запланированной проверки;
- сведения о проверяемом субъекте, причем к ним относится ИНН, ОГРН и другие идентификационные данные;
- формулировка документов, составляемых во время проверки;
- перечень мероприятий, которые необходимы для выявления нарушений со стороны налогоплательщика;
- меры реагирования, применяемые прокурорами.
Содержатся данные не только о планируемых, но и о проведенных мероприятиях. На ресурсе собрана информация, которая накоплена прокурорами во время предыдущих проверок. Это позволяет всем компаниям и частным лицам понять, какие ошибки не рекомендуется допускать.
Если организация своевременно получит информацию о том, что она включена в план проверок, то она сможет подготовиться к визиту прокуроров.
Какие проводятся контрольные мероприятия
ЕРП содержит несколько видов проверок, которые могут быть:
- плановыми;
- внеплановыми.
Плановые мероприятия проводятся на основании требований законодательства. Для этого в начале каждого года формируются специальные планы. Компании включаются в план не только при наличии подозрений о незаконной деятельности, так как исследуется работа даже предприятий, которые никогда не нарушали закон.
Внеплановые проводятся спонтанно, причем нередко это связано с получением сведений о нарушении законодательства. Иногда внеплановые мероприятия реализуется по инициативе самой компании, например, если нужно продлить срок действия лицензии. Акт, составляемый прокурором, выступает доказательством возможности продолжения работы, для которой нужно разрешение.
В базе отражаются только плановые мероприятия. Если прокурор осуществляет внеплановую проверку, то сведения о ней отражаются постфактум. ЕРП включает не только особенности проведенных мероприятий, но и список лиц, которые наделяются полномочиями исполнять надзорные функции.
Может назначаться не только один прокурор, но и несколько лиц. Нередко вовсе привлекаются сторонние специалисты, если для выяснения тех или иных обстоятельств требуются экспертные знания.
Камеральные проверки заключаются исключительно в изучении документов. Бумаги передаются предпринимателем на основании специального запроса. Обычно изучается организационно-правовая форма компании, ее права и обязанности, а также соглашения, подписанные с контрагентами.
Иногда прокуроры требуют аналогичные документы от партнеров. Это позволяет выявить поддельную документацию или включить ту или иную компанию в план проверок на следующий год.
Наиболее сложными считаются выездные проверки, которые проводятся на территории налогоплательщика. Для этого на территории организации выделяется отдельный кабинет. Здесь трудятся члены проверяющей комиссии, которые могут запрашивать разные документы за различные периоды времени.
К правилам составления плана относится:
- прокуратура каждого региона самостоятельно в конце года утверждает новые планы на следующий год;
- информация о проверках публикуется в ЕРП в конце декабря каждого года;
- компания или ИП проверяются только при условии, что прошло 3 года с момента регистрации или окончания предыдущей проверки;
- если проводятся внеплановые мероприятия на основании актуальной информации о нарушениях, то не учитывается срок в 3 года;
- правила и нюансы реализации проверки приводятся в положениях ФЗ №294;
- для начала мероприятия требуется распоряжение или приказ руководства прокуратуры или местной администрации;
- если проводится плановое исследование, то предприниматель уведомляется за три дня до начала, для чего ему направляется копия приказа;
- по результатам процедуры формируется специальный акт, причем один экземпляр остается у прокурора, а второй передается представителю компании;
- если выявляются несерьезные нарушения, то выдается предписание об их устранении, причем прокурор через некоторое время должен убедиться, что его требования исполнены;
- если обнаруживаются серьезные проблемы, то фирма может принудительно закрываться и привлекаться к административной или уголовной ответственности.
При формировании планов не учитываются некоторые виды проверок. К ним относятся оперативные или розыскные мероприятия, дознания или следственные действия. Не планируется административное расследование, финансовый, валютный и налоговый контроль, а также банковский надзор и контроль финансовых рынков.
Важно! С 18 марта по 1 мая 2020 года были приостановлены все проверки, что связано с пандемией коронавируса. Это относится как к плановым, так и к внеплановым мероприятиям
Далее планируется внесение изменений, так как компании, которые избежали исследования, будут проверены на основании нового плана.
Санитарные нормы и правила (Роспотребнадзор)
1. Проверочные листы Роспотребнадзора и перечни НПА, в рамках которых проводятся проверки (обновлено)
2. Что проверяет Роспотребнадзор? Перечень нормативных документов
4. Готовый комплект документов по санитарному контролю
Все дополнительные материалы (приказы, инструкции, программы и прочие локальные документы) для работы вы можете найти с помощью Всеищущего поиска.
В случае необходимости вы всегда можете воспользоваться нашими услугами по разработке документов и/или обучению. Все подробности смотрите здесь.
ФГИС «Единый реестр проверок»
Единый реестр проверок — созданная на основании Федерального закона № 294-ФЗ федеральная государственная информационная система, оператором которой является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Нормативное обеспечение работы Единого реестра проверок осуществляет Минэкономразвития России.
Реестр начал работу 1 июля 2015 года. С этого момента федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции, должны вносить в него сведения о проведенных проверочных мероприятиях. С 1 июля 2016 года в Единый реестр вносятся данные о проверочных мероприятиях, проводимых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а с 1 января 2017 года — информация о муниципальных проверках.
В июле 2017 года был приняты разработанные Минэкономразвития России изменения в статью 19.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающие административную ответственность должностных лиц контрольно-надзорных органов за невнесение информации, внесение недостоверной или неполной информации, а также нарушение сроков внесения информации в единый реестр проверок.
В соответствии с Федеральным законом от 19 февраля 2018 года № 17-ФЗ в едином реестре проверок должна размещаться информация о проверках, проводимых различными органами государственного контроля (надзора) в отношении органов местного самоуправления, а также информация обо всех проверках Федеральной антимонопольной службы в рамках контроля за соблюдением антимонопольного законодательства.
Новые проверки
- № 052105209075
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИРТЫЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ОГРН: 1020501623669, ИНН: 0530006047 - № 272105344362
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» - № 542105022512
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГЛАВНОВОСИБИРСКСТРОЙ» - № 002105253524
АО «САМОТЛОРНЕФТЕГАЗ» - № 232105334852
Администрация Белореченского городского поселения Белореченского района - № 232104857841
Некоммерческое партнерство «Центр подготовки юных баскетболистов Краснодарского края» - № 422104818167
Кемеровская региональная общественная организация Таджикский национальный культурный центр «Авиценна» - № 342104715444
ТОВАРИЩЕСТВО СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ «УЛ. ТУРГЕНЕВА 10А»
- № 922105335033
ГУПС «УК «Стрелецкая бухта» - № 342104712900
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Р.П.СРЕДНЯЯ АХТУБА - № 912105290052
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО «АГРАРНИК» - № 052105208732
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГУРИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » - № 302105298129
МБУ ЗАТО Знаменск «Сервис» - № 002105297926
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СЛАВНЕФТЬ-МЕГИОННЕФТЕГАЗ» - № 202104259998
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 5 «РАДУГА» С. НОВОЕ СОЛКУШИНО НАУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» - № 422105330920
Общество с ограниченной ответственностью «Киселевская объединенная тепловая компания»
- № 052105209069
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕРТИЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ОГРН: 1020501623075, ИНН: 0530007756 - № 052105208856
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЖУЛЬДЖАГСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » - № 912105286579
Садоводческая некоммерческого товарищества «Фотон» - № 362105344960
УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ - № 242104731004
ЕМЕЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ - № 912105290034
СНТ «Надежда» - № 232105345117
ООО «Авангард-Строй» - № 002105283935
АО «САМОТЛОРНЕФТЕГАЗ»
Охрана труда (ГИТ)
1. Плановые проверки малого бизнеса до 2020 года
2. Как Роструд и Энергонадзор поделили Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок и что из этого вышло
3. Как привлекают к уголовной ответственности специалистов по охране труда
4. Как изменятся штрафы ГИТ по поручению В.Путина
5. Когда ждать первые планы проверок ГИТ на 2020 год и что изменилось в регламенте проверок
6. Риск-ориентированный подход в контрольно-надзорной деятельности ГИТ
7. Порядок проведения плановых проверок ГИТ с учётом риск-ориентированного подхода
8. Золотой подарочек от Роструда в виде проверочных листов с ссылками на НПА
9. Роструд определил Перечень организаций, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного риска
10. Организуем комплексные проверки по охране труда в организации
12. Как использовать Письмо Минтруда России в суде — инструкция
13. Развели полномочия ГИТ и Ростехнадзора! Кто будет проверять?
14. Вопрос о проведении проверок по охране труда с использованием проверочных листов
15. Как продлить сроки исполнения предписания ГИТ
16. Внеплановую проверку по трудовым вопросам и охране труда не хотите ли?
17. Как снижается или повышается категория риска деятельности организаций и ИП в части охраны труда и трудового законодательства
18. Официальные адреса и контакты территориальных Государственных инспекций труда
19. Ответственность за нарушение требований охраны труда в разрезе штрафов и сроков в одной таблице
Кто может получить сведения из реестра
Реестр проверок Генеральной прокуратуры доступен каждому человеку, поэтому получить сведения о проведенных или планируемых исследованиях может владелец компании, предприниматель или частное лицо. Для этого достаточно только иметь при себе подходящее устройство и выход в интернет. Благодаря данному реестру обеспечивается прозрачность работы прокуратуры.
Основной недостаток реестра заключается в невысоком уровне безопасности. Поэтому информация о проверяемых лицах доступна даже третьим лицам, которые могут воспользоваться ею для личных и корыстных целей. Поэтому регулярно изменяются нормативные акты, регулирующие правила ведения ЕРП.
Выдаваемая информация не позволяет каким-либо образом воздействовать на компании.
Порядок внесения проверок в ЕРКНМ или на официальный сайт системы единого реестра контрольных надзорных мероприятий
Для чего создан единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, он же ЕРКНМ? Как попасть на официальный сайт ФГИС ЕРКНМ? Как осуществить вход в систему ФГИС ЕРКНМ и зайти в личный кабинет? Какое отношение имеет Генеральная прокуратура и органы ГПН к работе ФГИС ЕРКНМ? Каков порядок и сроки внесения/заполнения сведений и иной информации, а также решений и результатов проверок на официальном сайте единого реестра контрольных надзорных мероприятий (ФГИС ЕРКНМ)? Ответы на эти вопросы вы узнаете в данной статье.
Назначение и цели создания ФГИС ЕРКНМ
С 1 июля 2021 года вместе со вступлением в силу Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее — ФЗ № 248) Генеральной прокуратурой Российской Федерации введена в эксплуатацию федеральная государственная информационная система — единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий (далее — ФГИС ЕРКНМ). Необходимость создания данной системы определена статьей 19 ФЗ № 248.
Данная система предназначена для обеспечения информационного взаимодействия контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры Российской Федерации в части планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
В соответствии с частью 3 статьи 19 ФЗ № 248 Генеральная прокуратура Российской Федерации выступает в роли оператора ФГИС ЕРКНМ.
Целями создания системы являются:
учет проводимых контрольными (надзорными) органами профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, принятых контрольными (надзорными) органами мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до таких нарушений;
учет решений и действий должностных лиц контрольных (надзорных) органов, решений контрольных (надзорных) органов, принятых при проведении контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий, и принятии мер, а также принятых по итогам рассмотрения жалоб контролируемых лиц;
обеспечение взаимодействия контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий (план проведения плановых проверок надзорные органы теперь обязаны создавать именно в ЕРКНМ);
учет информации о жалобах контролируемых лиц.
ФГИС ЕРКНМ, по сути, является заменой федеральной государственной информационной системы «единый реестр проверок» (ФГИС ЕРП), которая еще продолжит свое функционирование в качестве подсистемы ФГИС ЕРКНМ.
Как осуществить вход в систему ФГИС ЕРКНМ
Чтобы осуществить вход в систему ФГИС ЕРКНМ, необходимо зайти на официальный сайт Генеральной прокуратуры Российской Федерации — https://genproc.gov.ru/, затем выбрать вкладку «Единый реестр проверок. Сводный план проверок» и нажать на кнопку «Единый реестр проверок», на открывшейся странице в поисковой строке ввести наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя либо ввести ИНН/ОГРН, или номер проверки, если он известен. Совершив эти действия, вы сможете ознакомиться со всеми контрольными (надзорными) мероприятиями, проведенными надзорными органами в отношении ваших объектов.
Также контролируемые лица могут получить доступ к содержащимся в ФГИС ЕРКНМ сведениям посредством авторизованного доступа на единый портал государственных и муниципальных услуг и/или в личный кабинет контролируемого лица в ведомственных информационных системах.
Как и другие надзорные органы, должностные лица федерального государственного пожарного надзора (далее — органы ГПН) также обязаны осуществлять внесение в данную систему информации о проводимых контрольных (надзорных) и профилактических мероприятиях.
В каких случаях результаты проведенной проверки органом ГПН могут быть признаны недействительными