Акт визуального осмотра земельного участка образец

Контакты:
8-926-431-16-63
[email protected]
Московская область, Одинцовский г.о., г. Голицыно, Привокзальная пл., д. 5

Межевой план

МЕЖЕВОЙ ПЛАН представляет собой документ, в котором указаны сведения об образуемых, уточняемых земельном участке или земельных участках, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках.

Межевой план подготавливается ( кадастровым инженером) в форме электронного документа и заверяется электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план. Межевой план, если это предусмотрено договором подряда, также подготавливается в форме документа на бумажном носителе.

Межевые планы подготавливаются в связи с:

  • уточнением местоположения границ и (или) площади земельного участка ( МЕЖЕВАНИЕ земельного участка)
  • образованием земельного участка путем объединения земельных участков ( ОБЪЕДИНЕНИЕ земельных участков)
  • образованием земельных участков путем раздела земельного участка ( РАЗДЕЛ земельного участка)
  • исправлением ошибки в местоположении границ земельного участка ( исправление кадастровых ОШИБОК)
  • образованием земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности ( формирование земельного участка, для предоставление в его в АРЕНДУ или СОБСТВЕННОСТЬ)
  • образованием земельных участков путем перераспределения земельных участков (перераспределение смежных земельных участков, перераспределение с ГОСЗЕМЛЯМИ )

Технический план

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЛАН представляет собой документ, в котором указаны сведения о здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства, необходимые для постановки на учет такого объекта недвижимости, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о таком объекте недвижимости.

В техническом плане указываются сведения о здании ( жилой дом, садовый дом, многоквартирный дом, гараж и.т.д.), сооружении ( ЛЭП, газопровод), помещении ( квартира, комната) или об объекте незавершенного строительства.

Технический план подготавливается в форме электронного документа и заверяется квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера. Технический план, если это предусмотрено договором подряда, также подготавливается в форме документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью кадастрового инженера, подготовившего такой план.

ТЕХНИЧЕСКИЕ планы подготавливаются в связи с:

  • образованием зданий, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства ( ПОСТАНОВКА на учет вновь возведенных объектов недвижимости)
  • учете изменений здании, сооружении, помещении или об объекте незавершенного строительства ( РЕКОНСТРУКЦИЯ, ПЕРЕПЛАНИРОВКА, изменение ПЛОЩАДИ )

Акт обследования

АКТ ОБСЛЕДОВАЯ представляет собой документ, в котором кадастровый инженер в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства подтверждает прекращение существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости.

Акт обследования подготавливается в форме электронного документа и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой акт. Акт обследования, если это предусмотрено договором подряда, также подготавливается в форме документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью кадастрового инженера, подготовившего такой акт.

Акт осмотра территории – бланк и образец 2021 года

Когда необходимо выполнить какие-либо действия с недвижимым имуществом, к которому прилегает земельный участок, он подлежит тщательному осмотру. Однако вовсе не обязательно, чтобы земля была единым целым со строением. Бывают ситуации, когда между сторонами совершается сделка, объектом которой является исключительно земельный участок.

В любом случае вся информация о данной территории фиксируется при помощи соответствующего акта.

Файлы для скачивания:

Форма

Когда возникает вопрос по поводу выбора необходимой формы, стороны здесь не имеют никаких ограничений. Другими словами можно сказать, данный акт разрешается составлять в свободном стиле. Хотя практика показывает, если участниками сделки являются организации, многие из них используют здесь самостоятельно разработанные шаблоны.

Естественно, они зафиксированы локальной документацией. Обычно здесь учитываются все необходимые графы, в которые достаточно ввести соответствующую информацию.

Когда необходим осмотр территории

Как уже было сказано, акт может оформляться, например, при продаже недвижимости. Обычно такие сделки осуществляются между частными лицами. Хотя в этом случае акт не является обязательным, и оформляется он по обоюдному желанию сторон.

Более важным этот документ является в том случае, если он составляется в отношении территории, которая прилегает к постройкам государственного значения:

  • школьные и дошкольные учреждения;
  • административные корпусы;
  • объекты здравоохранения;
  • муниципальные заведения;
  • аэродромы;
  • промышленные объекты.

Кроме этого, осмотру подлежат территории, которые прилегают к крупным коммерческим предприятиям и заправочным станциями. Данные объекты подвергаются проверкам на регулярной основе.

Цели формирования

Главной целью, которую преследуют подобные проверки, является обеспечение безопасности. Например, если на данной территории планируется капитальная уборка или возведение здания, специалисты должны убедиться, что эти действия будут безопасными. Здесь учитывается как безопасность работников, так и окружающей территории.

Также смотрите  Ипотека в браке кто собственник

Не исключено, что в ходе проверки будут выявлены какие-либо факторы, представляющие опасность для жизни и здоровья окружающих.

Как можно догадаться, под землей могут находиться различные предметы, несущие опасность. Например, это могут быть бьющиеся и легковоспламеняющиеся материалы. Однако наибольшую опасность несут боеприпасы, которые остались со времен войны.

Ведь известны случаи, когда компании, пренебрегая осмотром территории, начинали строительные работы. При закладывании фундамента обнаруживались снаряды, которые взрывались при незначительном касании.

Состояние территории, в котором она находится на момент осмотра, фиксируется в документе. Если обнаружены какие-либо посторонние и опасные предметы или вещества, они максимально подробно описываются в акте. При этом ответственные лица обязаны предпринять необходимые меры для их безопасного извлечения, удаления, утилизации.

В особых случаях сюда привлекаются соответствующие службы. Но в большинстве случаев компании обходятся своими силами. На основании этого акта выделяются денежные средства для приобретения оборудования и материалов, которые понадобятся для проведения необходимых работ.

Порядок проведения осмотра

Если рассматривать проверку территории, которая прилегает к какой-либо организации, то сначала ее директор должен издать соответствующее распоряжение. По сути, оно и является основанием для проведения осмотра. Здесь должны присутствовать такие сведения:

  • дата проведения осмотра. Обычно данная процедура занимает один день. Но на больших объектах проверка может растянуться на несколько дней. В этом случае указывается период, в течение которого будут проводиться работы по осмотру территории;
  • условия, при которых выполняется осмотр. Здесь нужно учитывать все нюансы, которые могут повлиять на результаты проверки;
  • специалисты, на которых возлагается данная ответственность. Указываются их паспортные данные и занимаемые должности;
  • назначается председатель проверяющей группы, который и будет нести ответственность за проведение осмотра.

После того, как данное распоряжение вступает в силу, указанные члены комиссии приступают к непосредственному обследованию территории. В зависимости от конкретных ситуаций процедура осмотра может различаться. Не исключено, что здесь понадобятся различные устройства и оборудования.

Например, если в близлежащей местности обнаружены боеприпасы времен войны, возможно, при обследовании территории понадобится металлоискатель. Все методы, которые использовались при обследовании, отображаются в документе. Также в акт нужно внести подробные результаты проверки и выводы членов комиссии.

Создание комиссии

Можно предположить, проверка территории является серьезным мероприятием. Такая большая ответственность не может возлагаться на одного человека. Соответственно, чтобы проверка была проведена правильно, собирается целая комиссия.

Как уже было сказано, ее состав определяется руководителем организации. Что касается членов проверяющей группы, то это могут быть, как сотрудники компании из различных структурных подразделений, так и сторонние специалисты.

От конкретной ситуации и решения директора зависит, сколько именно человек будет входить в состав комиссии. Минимум здесь должно быть два человека. Что касается максимального количества, то здесь нет никаких ограничений.

Кроме рядовых членов комиссии, здесь должен быть назначен председатель. По сути, этот человек считается главным, и именно он будет отвечать перед директором за правильность выполненной работы. Старший группы отвечает не только за проверку территории, но и за сведения, вносимые в этот акт.

Акт обследования земельного участка (общая форма)

Практическая тренировка по тушению пожара первичными средствами пожаротушения для работников ведущей Строительной площадки Санкт-Петербурга.

Строительно-техническая экспертиза объемов и стоимости выполненных ремонтных работ в нежилом здании по адресу: г. Москва, ул. Озерная, д.46

Участие Генерального директора Экспертного центра «ИНДЕКС» в эксперименте по присоединению к электросетям.

Строительно-техническая экспертиза здания кафе, расположенного по адресу: Москва, Кожухово, мкрн. 2-3, корп. 27

Строительно-техническая экспертиза трассы для проведения шоссейно-кольцевых автомобильных гонок серии Формула-1 в городе Сочи.

Работа экспертов на объекте: ж/д станция Фруктовая участка Голутвин-Рязань Московской железной дороги

Строительно-техническая экспертиза объемов и стоимости выполненных ремонтных работ в нежилом здании по адресу: г.Москва, ул. Александра Солженицына, д.17, стр.9

Контакты:

Адрес: 119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16, стр. 3,
въезд со стороны Большого Чудова переулка

Телефоны:

+7 (495) 786-35-11

+7 (800) 777-79-63

+7 (495) 786-35-12

ЭКСПЕРТИЗА СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ЭКСКЛЮЗИВНО!

Дорогие и уважаемые наши Заказчики!

Хотим довести до вашего сведения одну очень важную информацию. Наше Правительство, заботясь о качестве предоставляемых в строительстве услуг, а также беспопокоясь о некотролируемом росте стоимости строительства, особенно за бюджетные деньги, внесло в Градостроительный Кодекс Российской Федерации некоторые изменения. Отныне, с 01.01.2020 года, сметную оценку стоимости строительства имеет право проводить только эксперт-сметчик, обладающий квалификационным аттестатом по направлению «Ценообразование и сметное нормирование», выданным Минстроем России.

Также смотрите  Государственные должности по способам замещения подразделяются на

На сегодняшний день, таких экспертов-сметчиков у нас в стране единицы. Но, Экспертный центр «ИНДЕКС», как ведущая экспертная организация России, в области строительства, заранее побеспокоилась об этом и все наши эксперты-сметчики прошли данную аттестацию. Поэтому в штате нашей организации имеется целый ряд квалифицированных аттестованных специалистов по ценообразованию и сметному нормированию.

Мы, всегда будем рады помочь вам, в любых, даже самых сложных вопросах обоснования сметной стоимости строительства, а также в спорных ситуациях, в том числе с ведомственными и надзорными органами, а также в случае судебных разбирательств.

Административное обследование земельных участков

В соответствии со статьей 71.2 Земельного кодекса Российской Федерации, Положением о государственном земельном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 №1, должностные лица Росреестра, осуществляющие государственный земельный надзор, с 2015 года уполномочены проводить административные обследования объектов земельных отношений.

При административном обследовании объектов земельных отношений проводится исследование состояния и способов использования объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (данные дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), информации, полученной по результатам визуального осмотра и другими методами.

Порядок проведения административного обследования земельных отношений и формы документов, составляемых по результатам административного обследования, установлен Правилами проведения административного обследования объектов земельных отношений, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18.03.2015 № 251.

Административное обследование проводится в рамках систематического наблюдения за исполнением требований земельного законодательства. И отличается от плановых и внеплановых проверок тем, что не требует соблюдения специальных процедур назначения. Законом также не предусмотрены специальные основания для проведения обследования.

Государственный инспектор может начать обследование, не извещая правообладателя.

Главной особенностью административного обследования является то, что данный вид надзорных мероприятий осуществляется государственными инспекторами без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений.

Внеплановые административные обследования объектов земельных отношений проводятся в случае невозможности проведения выездной проверки соблюдения земельного законодательства, в случае необходимости проверки информации о наличии признаков нарушений земельного законодательства, указанной в поступившем обращении, в случае отсутствия в таком обращении необходимых сведений для проведения внеплановой проверки, а также в иных необходимых случаях.

Административное обследование фактически является сбором и анализом информации, сведений из официальных информационных источников. Должностные лица вправе только запрашивать у уполномоченных органов и организаций, являющихся операторами государственных и муниципальных информационных систем, необходимые для обследования сведения и документы, что соответствует современным возможностям, позволяя собрать практически всю информацию о земельном участке удаленно.

Административное обследование может быть осуществлено в отношении земельных участков, принадлежащих как гражданам, так и юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Согласование в органах прокуратуры административного обследования, организуемого в отношении земельного участка юридического лица или индивидуального предпринимателя, не требуется. Это еще одна отличительная черта административного обследования.

Важно отметить, что непосредственное обследование земельного участка на местности государственными инспекторами не проводится и не происходит вмешательство в хозяйственную деятельность проверяемого лица. Единственным действием исследования земельного участка при административном обследовании является визуальный осмотр земельного участка с внешней стороны, не проникая на его территорию, не пересекая его границ, установленного ограждения.

Результаты административного обследования объектов земельных отношений оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений или заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.

В случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, следующее административное обследование такого объекта земельных отношений может быть проведено не ранее чем через 2 года со дня утверждения заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.

Результаты административного обследования объекта земельных отношений подлежат опубликованию на сайте территориального органа Росреестра в сети Интернет, осуществившего такое административное обследование, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения акта административного обследования объекта земельных отношений (заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации). Опубликование осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений, в том числе ограничений, связанных с защитой персональных данных.

Таким образом, законопослушным правообладателям земельных участков опасаться нечего, в отношении же нарушителей у органов государственного земельного надзора появилась новая форма обнаружения и фиксации нарушений.

Как показывает практика применения административного обследования, существенным образом расширился арсенал средств в деятельности государственных земельных инспекторов по получению сведений о состоянии законности в сфере земельных отношений, что в свою очередь позволяет оперативно реагировать на возможные нарушениях земельного законодательства.

Также смотрите  Отпуск осужденных к принудительным работам

В качестве примера, можно привести распространенную ситуацию, когда граждане, зачастую, при использовании земельного участка «прихватывают» к своему законному участку часть земель общего пользования. В этом случае, если в результате административного обследования будут выявлены признаки нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность, например, будет выявлено самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, административная ответственность за которое предусмотрена статьей 7.1 КоАП РФ, то инспектором в соответствии с подпунктом 2 пунктом 6 статьи 71.1 Земельного кодекса РФ организуется проведение внеплановой выездной проверки соблюдения земельного законодательства в отношении лица, использующего земельный участок с признаками нарушений.

Подводя итог вышесказанного, отмечаем, что применение административного обследования земельных участков существенным образом сказывается на эффективности осуществления государственного земельного надзора – результативности проведения проверок, поскольку при осуществлении данной формы надзорных мероприятий можно определить наличие или отсутствие нарушения земельного законодательства до проведения проверки в отношении того или иного лица. Тем самым исключить необоснованную проверку в отношении как юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так и граждан.

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения земельным участком

Количество:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Заверенная копия

Комментарий:

документ предоставляется заявителем в случае, если указанное право заявителя на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

Предоставляется заявителем по собственному желанию в случае, если права на земельный участок зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя гражданина или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя

Срок выдачи:

Результат предоставления муниципальной услуги вручается заявителю при его обращении в Департамент либо направляется почтовым отправлением в случае, если заявитель не явился за его получением в течение 5 календарных дней с даты получения результата муниципальной услуги, указанной в расписке о приеме документов – в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили при личном обращении заявителя в Департамент либо в случае, если в заявлении, поданном в электронном виде, заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги «При личном обращении».

В случае если в заявлении, поступившем в электронной форме, заявитель указал способ получения результата услуги «В виде электронного документа» либо «Почтовым отправлением», Департамент не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его направление выбранным заявителем способом.

В случае если заявление поступило посредством почтового отправления, Департамент направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации.

Дополнительная информация

Федеральный закон от 27.07.2010 210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления.

Результат:

Результатом административной процедуры является:

а) при личном приеме заявителя — выдача расписки о приеме документов, либо уведомления об отказе в приеме документов;

б) при поступлении заявления в электронном виде или посредством почтового отправления — регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.

Порядок передачи результата оказания:

Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в кадастровое дело.

Используется для межведомственного взаимодействия:

Критерии принятия решения для административной процедуры:

  • Основания для отказа в приёме документов

Административные действия:

Максимальный срок выполнения:

Ответственное должностное лицо:

Основания для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее — условия действительности электронной подписи).

Adblock
detector