ЛДПР предлагает обязать микрофинансовые организации честно рассказывать о своих услугах

30 января 2018

Парламентарии Данил Шилков, Виталий Пашин, Владимир Сысоев, Борис Чернышов и Михаил Дегтярев внесли на рассмотрение нижней палаты парламента проект федерального закона «О внесении изменений в статью 28 Федерального закона «О рекламе». 

Авторы законопроекта предлагают дополнить статью 28 Закона о рекламе частью 31 следующего содержания: «Реклама услуг микрофинансовых организаций должна содержать информацию о размере процентной ставки за пользование микрозаймом (в процентах годовых), сумме и сроке возврата микрозайма, перечне всех дополнительных расходов заемщика, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма, штрафных санкциях за нарушение срока возврата микрозайма». 

Сегодня микрофинансовые организации, используя привлекательные рекламные слоганы, утаивают полную стоимость микрозайма, либо указывают в рекламе проценты, начисляемые на сумму микрозайма в день, возможно, не сообщают процентную ставку за пользование микрозаймом в процентах годовых и иные условия предоставления микрозайма, влияющие на его полную стоимость. Указанные схемы эффективно работают для привлечения внимания потребителей и делают микрозайм привлекательным для граждан», — отмечено в пояснительной записке. 

Также смотрите  Как рушили СССР №6 (313) / 2016
Adblock
detector